Учительница истории

Документальный рассказ, из личных воспоминаний, о реально существовавшей героине.

Была у меня когда-то, в годы моего "обучения" в школе, одна молодая, милая,
учительница по истории, Анна Петровна (имя изменено, подлинного не помню).
Симпатичная, скромная, приветливая девушка-блондинка с кудрявой,
длинноволосой прической, с мягким характером и стройной, подтянутой фигурой.
Аккуратно, опрятно одевалась со вкусом. Чаще всего в бело-черные тона:
беленькая блузочка с черной жилеткой и кожаной юбочкой, прекрасно
сочетавшейся с белыми туфлями на высоком каблуке. Она так настораживающе
цокала ими по кафельной плитке, когда подходила к кабинету истории, что по всему телу
распространялась приятная дрожь. Показавшись на пороге, она всегда
вежливо здоровалась, произнося приветственную фразу, поблескивающими от помады
губами. Зайдя в класс, она проходила мимо, словно фея. Легкий аромат ее духов
освежал, как дождь в знойную жару. Еще одной особенностью было то, что она
носила изящные очки, прямоугольной формы, в узкой, белой оправе, в то время.
Мне все нравилось в ней. Нравилось, как она вела себя на уроке. Ненавязчиво,
с каким-то внутренним спокойствием, старалась пересказать тему урока. Иногда
осторожно улыбалась, прищурив глаза и обнажив слегка подкрашенные веки
(с пушистыми, черными, ресницами), кидала на меня лукавый взгляд. Приятный
голосок так и напевал мелодичные звуки ее дивной речи. Все было доступно, просто и
понятно, в сжатом, легко усваиваемом виде. На уроках истории, я всегда
зачарованно слушал Анну, с приоткрывшимся ртом, стараясь не пропустить каждое
ее слово. Каждая минута на ее уроке, была для меня счастливым мгновением.
Когда Анна Петровна садилась заполнять классный журнал, разрез ее юбки
немного разъезжался, и я еще больше впивался в нее взглядом...

С тех пор уж много воды утекло, но иногда я о ней вспоминаю:

Урок умела преподать,
собою нас зачаровать…
Ее уроки важней всего были на свете,
Не лень мне было подниматься на рассвете

И в школу обновив свой путь,
Еще разок мне на нее взглянуть.
Но это было так давно,
Туда мне не вернуться все равно,

Я это позабыл давно,
Теперь мне уж признаться все равно.
Увы, попасть в то время, мне уж не дано.
Но разум знает лишь одно!

С тобою быть мне суждено
И не расстаться все равно.
На этих вот словах я засыпаю,
И монолог свой прекращаю…

До скорых встреч!
Я ожиданием своим письмо буду стеречь.
И красноречье в твою честь беречь.
Сладко-сонный поцелуй тебе дарю
И прощаясь, ухожу.


Рецензии
Картинку Вам помог ИИ нарисовать?
Но Ваш образ описан, пожалуй, еще светлее и ярче.

Спасибо.

Рыскин Борис   06.04.2024 20:03     Заявить о нарушении
Нет, просто в интернете нашёл.
Спаси Господи за отзыв!
Желаю Божьей помощи!

Владимир Брунов   22.04.2024 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.