Глава 1

Глава 1

 В тот день я очень спешила, мне нужно было успеть на собеседование в колледж, образование- это важный ключ к хорошей жизни. Торопясь поскорей добраться до остановки, я на бегу поправляла неудобно одетую туфлю.  Видимо, Боги сегодня были на моей стороне, так как когда я подбежала к остановке, сразу подошёл автобус и, наконец, войдя в него, я встала в его угол, облегчённо выдохнув.
Выглядела я для себя самой крайне необычно: строгая чёрная юбка-карандаш, в которую была заправлена бледно-розовая рубашка, аккуратно заколотые волосы, лёгкий макияж бежевых тонов и классическая сумка с собой. Я вышла на нужной мне остановке. До колледжа мне оставалось пройти метров пятьдесят, на каблуках до этого момента я ходила нечасто, поэтому, пришлось смотреть только себе под ноги. Я стремительно двигалась вперед… Вдруг своей макушкой я почувствовала некое препятствие, и мне так сильно захотелось посмотреть, кто стал объектом моего бадания, что я отклонилась назад больше, чем нужно и с ужасом осознавала, что падаю. Чья-то рука с широкой ладонью бережно поддержала меня и спасла от падения, я подняла глаза:парень среднего роста, нормального телосложения, с русыми волосами и в полностью чёрной экипировке смотрел на меня, едва улыбаясь уголками губ… Благодарно улыбнувшись, я быстро проговорила:
- Извините, прошу вас, и спасибо вам большое... Вы просто спасли мне жизнь, – вежливо кивнув,  я пошла вперёд уже намного медленней. Покраснев от стыда, тяжко выдохнула...
Собеседование, как мне показалось, прошло успешно. Выйдя на своей остановке, я ласково улыбнулась, протягивая руки приобняла за шею своего молодого человека. Высокий брюнет  с голубыми глазами, редкое сочетание, в меру красив, в меру умён, широкоплечий девятнадцатилетний юноша.
- Пфф... Я так устала, - улыбаясь, я обхватила его за торс, направившись в сторону своего дома, который находился в нескольких дворах от остановки. - Скучал?
- Конечно, скучал, - слегка раздражённо ответил он, - ты же знаешь, будь моя воля, я бы ни на шаг не отпускал тебя, – он положил свою руку мне на талию и прижал к себе, коротко поцеловав в висок. - Как всё прошло?
- Мм, я думаю отлично, теперь главное держать курс и учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал нам один известный дядя, – усмехнулась я.
Вот так в обнимку всю дорогу мы шли, оживлённо разговаривая и смеясь.
Ночь после этого дня была чрезвычайно беспокойной. Я долго не могла уснуть, при этом не понимала от чего.  Ведь всё в жизни было в порядке: у меня отличный молодой человек, которого я люблю, в колледж я поступила, есть Мама, замечательный отчим и хороший старший брат, который на радость мне живёт не со мной. Но чувство тревоги поселилось в тот день в моём сердце, как когда-то в детстве, когда я впервые начала замечать странные вещи:  голоса, преследовавшие меня, странные запахи, которых не ощущал никто, кроме меня, видения. Я, как маленькая девочка накрылась одеялом с головой, и лишь под утро мне удалось уснуть. В сон меня будто затянуло, я так внезапно отключилась, что сама не успела заметить. И, наверное, этот сон я не забуду никогда в своей жизни… В нём было так много огня, всё пылало, крики и вопли, голоса, стоны, мелькали разные лица обычных людей и я будто знала кто они, чем занимаются, просто видела по глазам. Я резко открыла глаза и почему-то вдруг вспомнила про русого парня, который помог мне не упасть.


Рецензии