Глава 2

Глава 2


Утро выдалось на редкость удачным. Солнце ярко светило, птички радостно чирикали, а на плите ждал меня заботливо сваренный мамой кофе. Дома никого не было. Я налила кофе в чашку, обхватила её ладонями, с блаженным лицом я впитала его запах, а после сделала долгожданный глоток… Выйдя на балкон, я смотрела на постепенно оживающие улицы, с 4-го этажа всё замечательно просматривалось. Довольная улыбка озаряла моё лицо, утренний ветерок трепал мои волосы и розовую пижаму…  Я посмотрела вниз, моё сердце вмиг остановилось, а после забилось со страшной силой. Ничего странного не произошло, но по каким-то причинам во дворе моего дома на просторной дивной лавке сидел он, тот самый молодой человек!! И я не могла его не узнать, причёска и одежда,  в нашем городе немногие придерживаются такого стиля, особенно в такую жару. Я зашла в квартиру и плюхнулась на диван, успокаиваясь, я сама себе проговорила:
Что тут такого странного?.. просто пришёл, ждёт кого-то, город маленький, может, тут его друзья живут, совпадение…
После день вошёл в обычную колею. Я посидела на диване, пролистав бесконечное количество каналов, остановилась на мультике, залезла в интернет, прочитав новые сообщения, навела визуальный порядок. Затем удобно разместилась на мягком ковре, смотря телевизор, ожидая своего молодого человека. Звонок в дверь… Я радостно подбежала к двери, с воодушевлением открыв её… Улыбка медленно сползла с моего лица, которое в свою очередь поменяло выражение на растерянность, а потом на страх… За дверью никого не было, лёгкий сквозняк принёс  чей то шёпот: «Карин… Карин… ты слышишь… слышишь…», я просто приоткрыла рот и смотрела в одну точку перед собой, кажется мышцы всего тела напряглись, и каждую его жилку обуял ужас,  в этот момент из реального мира меня звал мужской  голос:
- Карин, Каариин!! – рявкнул Стэн.
- А? Что?- опомнилась я.
- Я хотел тебя напугать, выскочив из-за двери, а ты тут, как вкопанная застыла и ноль эмоций, ну ты даёшь, – обняв, он сам затащил меня в квартиру, ловко разувшись по дороге, сел на диван сам и усадил меня на свои колени.
 - Я всё ещё никак не могла оправиться от шока. Неужели, неужели опять это начинается.
- Ну ладно, хватит тебе, о чём ты задумалась, – сведя брови он продолжил – а, точно, забыл сказать, я сейчас посижу, а потом мне нужно будет отлучится на часик, забрать машину из салона.
- Нет! - Я неожиданно для самой себя вцепилась в его руки, смотря в глаза обезумевшим взглядом. – Прошу, не уходи… – я всем свои телом прижалась к нему.
- Милая, ты чего? – он бережно убрал за спину мои длинные волосы и поцеловал в щёку. – ну хочешь я схожу потом, скажи, почему ты такая бледная и напуганная?
- Н… ни… ничего, – заикаясь, проговорила я. – Всё хорошо,  – я приложила ладонь ко лбу, голову занимали мысли о том, что будет, если всё вернётся из прошлого.
- Карин, - своей большой ладонью он нежно провёл по моему лицу. – Рассказывай, мы не первый год вместе, я всё равно узнаю.
Я молча мотала головой, не желая ничего рассказывать, медленно скатившись с его колен,  я разместилась на диване, прижала ладони к лицу, тяжело выдохнув.
- Прости, – прошептала я.  – Не забивай голову, всё хорошо, просто голова закружилась.
- Ты обманываешь, и меня это обижает, – повысив голос сказал он, встав с дивана, подошёл к большому окну гостиной, едва слышно произнёс:  – будто не доверяешь мне, и так уже два с половиной года ты постоянно что то не договариваешь
- Стэн…
- Нет, подожди, – прервал он меня. - Ведь я говорю тебе всё, потому что люблю тебя и доверяю тебе, а ты всегда осторожничаешь, будто думаешь, что я тебя не пойму , я просто хочу сказать, что ты можешь довериться  мне, и , если я буду над чем-то смеяться ,над  чем-то, что является для тебя серьёзным и сокровенным, то можешь меня убить .
Я тяжело вздохнула, заговорив ласковым тоном:
- Ты понимаешь, есть вещи, о которых другой человек не должен знать в принципе, просто потому, что я сама пытаюсь забыть об этом.
- Что ты имеешь в виду? – хмыкнул он.
- Ничего, – уже раздражённо прошипела я.
- Всё ясно, – обиженно бросил он.
- Хочешь знать?! – вдруг рявкнула я, нахмурившись.  – Хорошо, знай, я – ненормальная.
Он повернулся лицом ко мне.
- Перестань, не говори глупостей,- подойдя, он обнял меня за плечи, прижавшись, я очередной раз вздохнула.
- С семи лет я начала замечать странные вещи… Я слышала голоса… Плакала при полной луне… Боялась отражаться в зеркале по ночам…  Я выросла и поняла, что это не всё. Мне стали регулярно сниться вещие сны, они сбывались во всех мелочах и подробностях, и самое страшное, я  поняла: что чую смерть…
В этот момент Стэн посмотрел на меня пристальным взглядом.
- Как это?
- Просто я знаю, как пахнет человек, который умрёт …


Рецензии
Ух, захватывающие последние строки) Читаю дальше)))

Мария Вестер   27.07.2011 15:36     Заявить о нарушении