Да был бы враг коварный Змей

19.07.

Да был бы враг – коварный Змей,
Тебя схвативший, и – в темницу.
Ты, плача, там, на много дней
Была б обречена томиться.
Да был бы я – Иван-дурак,
С коньком горбатым и летучим…
Затрепетал бы злобный враг,
Почуяв, что сгустились тучи…
Была бы ты - любовь моя,
Вдали, с несчастной женской долей,
Рванул бы в дальние края,
Забыв невспаханное поле…
Но всё не так. Не быть борьбе,
И не махать мне кулаками…
Что я могу? Лететь к тебе,
Отчаянно взмахнув руками.
Вечерней тенью по стене,
Скользнуть в твой дом, предстать воочью…
И тихо гладить по спине,
Пока ты плакать будешь ночью.
Мне пут твоих не разорвать..
И на вопрос не дать ответа…
Пока ты, все же, будешь спать-
Я побреду назад  с рассветом.


Рецензии
Вижу сильную натуру.У Вас всё обязательно случится счастливо! Обязательно!!

Политт   20.10.2011 17:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.