Глава 3

Глава 3

Мы оба разместились на диване, я молча смотрела в пол, а Стэн так же молча смотрел на меня. В тот момент я готова была услышать от него  что угодно. Наверное, я, услышав бы такую историю от кого то другого, сочла бы этого человека сумасшедшим… Мне не хотелось узнать, о чём он думает, мне просто хотелось, что бы он скорее нарушил эту чёртову тишину…
- Скажи, Карин, ты сейчас говорила серьёзно? – в его голосе промелькнула нотка испуга.
Встав с дивана, я обняла себя за плечи, поникнув головой:
- А что, очень похоже, что мне смешно? Я  так и думала, не нужно было всего этого тебе рассказывать.
- Нет, стой, стой, подожди… не то, что бы я не верю, просто я никогда с этим не сталкивался, и странно, что за эти два года я не разглядел в тебе этих способностей, – растеряно промямлил Стэн.
- Ты идиот, - немного гневно пробурчала я. - Я хотела  всячески отречься от них, сны пыталась забывать, голоса не слушать, пыталась  не думать, я просто хотела жить нормальной жизнью, вот и всё!
- Тогда откуда ты знаешь, что они у тебя до сих пор есть?
- Я избавилась от всего, кроме этого, кроме способности чувствовать запах смерти, –  я устало опустила голову.
- То  есть ты знала, что мой дядя умрёт, и не сказала мне!  Ты могла помочь и не сделала этого?! – его тон звучал обвинительно.
Я с сарказмом усмехнулась:
- Ну да, я бы подошла и сказала: «Ты знаешь, Стэн, твой дядя скоро умрёт, потому что запах, который исходит от него - это запах смерти », - я громко фыркнула.  – Мне бы сразу все поверили и отправили лечиться!
- Могла же сказать, могла! Может, ещё чем- то можно было помочь! – он перешёл на крик.
- Ты ничего бы уже не сделал! – отчаявшись вскрикнула я.
- А может, сделал бы! – встав с дивана, он поспешил к выходу, я стояла не двигаясь и лишь вздрогнула, услышав захлопнувшуюся за Стэном дверь.


Рецензии