Глава 4

Глава 4

Поздний вечер спустился на город. Закрывались последние магазины, а в круглосуточных все продавцы попрятались в подсобки. Теперь в городе царила мёртвая тишина, лишь изредка нарушаемая редко проезжающими машинами или голосами алкоголиков, бесцельно бродящих по городу. По тёмной улице, тускло освещённой фонарями, двигалась фигура невысокого человека, внезапно он замер возле переулка, достав какой-то предмет похожий на палку, и не спеша вошёл в темноту. Удручённо вздохнув, сунул сигарету в рот и не торопясь подкурил её зажигалкой, надменно рассматривая фигуры непонятных существо вокруг, про себя считая: один, два, три, четыре, пять, шесть маленьких уродцев. Сжав в руке предмет, похожий на жезл, он с иронией произнёс, делая акцент на первом слоге, но поставив ударение на второй:
- Прииивет!
Несколько секунд все шестеро стояли неподвижно, но один из монстров, кинувшись, повредил человеку лицо, от чего из его рта выпала сигарета.
- Вот урод… - с ноткой обиды в голосе проговорил он.
Рука человека резко взмыла в воздух, ударив существо по голове, жезл раздвинулся на манер телескопической удочки в полутораметровый шест.
Существа, нападающие на парня, на вид были омерзительны. Скрюченные скелеты, обтянутые тонкой прозрачной  кожицей, смазанной слизью, грязные с огромными костлявыми ладонями они нагло хватали человека за руки и набрасывались на ноги, в свою очередь парень ловко отбивался от них шестом, про себя считая количество поверженных…
Один из них отчаянно  боролся за свою жизнь, нападая и отскакивая, больно впиваясь и царапая кожу человека.
- Какой упёртый,  – фыркнул незнакомец.
В одну секунду на наконечнике шеста появилось лезвие, и,  резко развернувшись, он вонзил его  прямо в голову упырю.
- Ну, вот и всё…
Вздохнув, человек ударил шестом о стену, и тот вновь превратился в компактную палку, положив её в рюкзак, огляделся по сторонам и вышел из переулка. Внезапное свечение заставило его сощуриться и закрыться рукой, лицо и фигура его озарились, лицо молодого русого парня в чёрном одеяние, недовольно нахмурившись, он посмотрел на светящуюся субстанцию .
- Что ещё?
Свечение прекратилось, и перед ним осталась лишь парящая в воздухе дымка, и вдруг раздался человеческий голос, принадлежащий именно ей. Он был похож на голос очень старого уставшего человека, был настолько слаб, монотонен и спокоен, что можно было уснуть:
- Ты должен сегодня проверить - есть ли у неё способности или нет…
- Я бы и сам справился, – юноша недовольно нахмурился, оглядевшись по сторонам.
Из-за мёртвой тишины можно было услышать даже то, что говорят в тех единичных квартирах, где горит свет.  Скрестив руки на груди, он вновь перевёл взгляд на дымчатую субстанцию.
- Не справился бы, – голос звучал хладнокровно. – Нужно обуять  свою гордость и смирится с тем, что без неё мы не справимся…
- На её подготовку, даже если она та, что нам нужна, уйдёт много времени, а если не успеем? – раздражённо проговорил юноша.
- Не надо злиться, Каэль, она тебе понравится, а сейчас ты должен придумать, как узнать она эта или нет.
- Я вам ничего не должен, – тихо фыркнув, он развернулся спиной и не спеша поплёлся по тёмной, уже давно спящей улице.
Дымка медленно рассеялась.
Он шёл около получаса, дойдя до массивной многоэтажки, он  прицелился к какому-то окну, прикрыв глаза,  сложил ладони вместе, тихо пробурчав:
- Ещё бы крылья вернули, вообще было бы замечательно…
Тело Каэля легко взмыло в воздух и приблизилось к окну четвёртого этажа, которое в  комнате было открыто. Он как можно тише постарался залезть в него, осторожными шагами подкрался к кровати, на которой крепко спала длинноволосая девушка  в розовой пижаме, раскинув руки. Двумя пальцами он едва коснулся её лба, на правой руке, на тыльной стороне ладони высветилась метка: очертание половины голубого солнца. Убрав руку, юноша, как можно скорее постарался покинуть комнату через окно, выпрыгнув  в темноту.


Рецензии