КУ!

«Вначале было слово! И слово это было – БОГ!»… А дальше пошло поехало…это слово – БОГ, сгенерировало всякую там флору и фауну, как мы их нынче называем и по легендам, дошедшим до наших дней, ещё двоих себе подобных, которые стали уже без умолку, придумывать и обзывать, всё что увидят, услышат, почувствуют. Так и повелось в мире, до сих пор, мы уже сами, аки боги что-то постоянно придумываем, создаём и даём этому название. И таким образом в информационном пространстве нашего мира сейчас такая прорва всего и всякого, что у некоторых просто уже закипает мозг…


А я всё чаще замечаю за собой, что мне всё больше и больше хочется молчать и всё меньше и меньше говорить. Воспринимать информацию от окружающих мне становиться всё сложнее. И дело не в том, что я какой-то тормоз, неуч или невежда, нет, по современным меркам я человек не глупый и даже очень образованный, но у меня такое ощущение, что включается во мне какой-то специальный защитный механизм с информационными фильтрами, который я слабо контролирую.


Механизм этот может включиться, например, в тот момент, когда мне говорят о чём-то важном, что мне надо запомнить, и вот я стою, слушаю, а такое ощущение, как будто бы говорящий издаёт набор несуразных звуков, словно клавиатуру переключили на латинскую раскладку, а текст на кириллице. Я пытаюсь пере настроиться, но упущено уже половина текста, сами понимаете, не всем людям нравиться повторять одно и тоже несколько раз, особенно если по телефону и за деньги или на работе по деловым вопросам. Бывает ещё и так, что наоборот, слушать, а тем более запоминать то, что звучит вовсе и не стоит, нельзя, не хочется или совсем лишнее и не нужное, а оно так втемяшивается в память, да ещё и всплывает в сознании совсем некстати.…В общем, что ни говори, страшно неудобный для таких случаев механизм…


Иногда мне хочется объясняться с людьми посредствам одного слова, а ещё лучше пусть читают мысли, и мне бы неплохо было считывать из мыслительного процесса собеседника именно ту информацию, которую он хочет до меня донести, без лишних слов, фраз и оборотов речи.
Сознание моё стремиться к округлению словарного запаса и лексикона до одного, того самого, первого слова, и что б оно было единственным, и что б все всё понимали, и понимали правильно.



Иллюстрация: фрагмент из фильма "Кин-Дза-Дза",
по мотивам произведения братьев Стругацких. Чатланин господин Уэф, персонаж сыгранный актером Евгением Леоновым, любимым актером моей бабушки.)


Рецензии
Полностью согласна с Вами, Любовь, хочется, чтобы человек за одну секунду выдал тебе либо мысленную картинку со схемой-подписями, либо некий небольшой шарик с информацией, который бы расшифровывался бы у меня в голове. Общение раздражает, особенно, когда тебе что-то поручают, а делать не охота, потому, что бесполезно.

Фильм уникальный в своём роде!!!

Спасибо за миниатюру, понравилось Ваше единомыслие :)

Марина Шатерова   18.07.2015 23:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.