Ты уехала

Ты уехала.

Я и не знала, что наш город умеет дышать без тебя. Что он таким же шумом будет со мной говорить. Уже без тебя. Я не думала, что город останется летним, жарким и липким. И на рассвете дороги заполнятся потоком машин, потоком людей. Я  проснусь без звонка, без надежд. Без тебя.

Я не знала, что буду скучать. И грустить, потому что ты где-то там далеко у синего моря счастливая, смелая..и сумашедшая. Гуляешь по линии берега, и влюбляешься в кого-то и в солнце… Уже без меня. 

Я только знала… Ты уехала. Но ты же  вернешься. И жизнь потечет своим чередом. По утрам с лучами летнего солнца ты будешь за руку держаться.. Счастливая.. смелая.. и сумасшедшая.    Но уже не моя.

Уже без меня...


Ты уехала…

к морю. Почему же

с собою 

меня не взяла?


Рецензии
Я в смятении... Это о ком? Кому? Зачем? Кажется мне, что если она уехала, значит сделала это не одна, и страдания героини настолько же напрасны, насколько глупы.

Юлия Только Его   21.07.2011 17:16     Заявить о нарушении
это фантазия)))
это о подруге.
это о платоническом..не более.
просто так получилось написать:)

Карина Пожидаева   21.07.2011 17:26   Заявить о нарушении