Когда жарко и...

   Когда жарко и душно, когда не хочется выходить на улицу и ехать в общественно транспорте, людей почему-то тянет на пляж. Не понимаю! Открытое пространство, палящее солнце, вода…. Не мое.

   Те, у кого есть дача, стараются спрятаться там от горячих лучей. Они пьют душистый ароматный чай, сидят на веранде, жарят шашлыки, а по вечерам купаются в бане. У меня дачи нет, а значит, это тоже не мое.

   Можно сидеть в летнем кафе, есть мороженое, пить лимонад. Можно заказать мохито или охлажденное шампанское. Но я не знаю, как мой организм отнесется к такому набору. Тем более, алкоголь в жару противопоказан.
Вывод: это тоже не мое.

   Что же мое? От чего мне становится на сердце легко и приятно, а на душе светло и чисто? Конечно же, от посещения леса…
   Люди могут считать меня маньяком из-за того, что я слишком часто езжу туда, они могут называть меня больным или просто смеяться, но это как раз мое. Моя стихия.

   Прохладная минеральная вода, светлая кепка, рюкзак за спиной, в котором коврик и тетрадка. Вот, пожалуй, и все, что мне необходимо для того, чтобы хорошо провести время.

   Я забираюсь на гору очень рано. Часов в восемь утра, или немного позже. И брожу меж густых зарослей кустарников, деревьев и цветов. Комаров нет. Лишь мошкара в воздухе да муравьи под ногами. Изредка солнечные лучи пробиваются сквозь зелень и, достигнув земли, нагревают ее до такого состояния, что на ней приятно лежать.

   Никуда не тороплюсь. Самое главное, для того, чтобы получить удовольствие, это никуда не спешить. Идешь по тропинке, фотографируешь красоту вокруг, и слушаешь лес. А он наполнен энергией и движением. Словно живой, но невидимый властелин наполнил его радостью и счастьем своего сердца.

   Я всегда один вхожу в него. Люди, которых я приглашал, либо просто не отвечают на приглашение, либо отказываются под любым предлогом: слишком жарко и душно. А сами идут гулять с приятелями по городу, или едут на пляж.
   Что ж, это их выбор. Ведь все, что не делается, к лучшему. Значит, так и должно быть. Значит, именно один я должен ступать на эту землю, чтобы уловить и сохранить в своем сердце ту красоту, которую вижу. И никто не отвлекает меня…

   Однако, как бы это не было прекрасно, все равно нет-нет, а хочется пойти с кем-нибудь из друзей.

«Когда строку диктует чувство,
Оно на сцену шлет раба.
И тут кончается искусство,
И дышат почва и судьба»
Б. Пастернак

   Это я к тому, что писать рассказы, лежа одному в лесу, конечно, неплохо. Но когда рядом с тобой находится близкий друг, подруга или возлюбленная, становится не только легко и свободно, но и радостно и приятно.

   Представьте себе, вы входить в лес, а рядом идет хороший человек. Друг. До чего приятно ловить сердцем его присутствие, слышать его дыхание и видеть улыбающиеся глаза! Это счастье. Самое настоящее счастье!

      Я всегда один вхожу в него. Люди, которых я приглашал, либо просто не отвечают на приглашение, либо отказываются под любым предлогом: слишком жарко и душно. А сами идут гулять с приятелями по городу, или едут на пляж.
   Что ж, это их выбор. Ведь все, что не делается, к лучшему. Значит, так и должно быть…. Но я жду. Жду, когда кто-нибудь из друзей примет мое приглашение, и я войду в лес не один. Когда это будет? – Я не знаю. Но я верю, что это обязательно произойдет. Что меня пригласят пойти в лес, и я обрету там счастье. Я в это верю. Верю…. Верю!


Рецензии