Спасибо, друзья!

   Я прокатился на самокате по радуге и понял, что счастье совсем близко, его не нужно искать где-то далеко, плакать и жаловаться на жизнь. Просто протяни ладошку, ухвати ее за пестрый хвост, и тяни к себе. Поверьте, у каждого свое счастье, и вы никак не повлияете своим действием на жизнь других людей.

   Смеясь и, скача на одной ноге, я проскакал через поляну, залитую солнцем. Повсюду были заросли жасмина, молоденьких дубов и ковыля, а я скакал и громко смеялся. А те, кто в это время находился рядом со мной, щелкали затворами фотоаппаратов, комментировали мои действия и наслаждались моим прекрасным настроением.

   Расправив крылья, я облетел город, нарвал самые красивые цветы, и положил на окна тех, кого любил – друзей. Их не было дома, но когда они появятся, и сердечки полыхнут счастьем и радостью. Они сразу поймут от кого цветы и, вспомнив меня, напишут мне светлые послания, позвонят и скажут, что любят меня.

   Я пробежал по широкой дороге, не останавливаясь, взбежал на гору и, собрав в горсть спелую землянику, разом съел ее. Я измазался «как мурзик», но счастье так и хлестало из меня. Хотелось поделиться удивительным чувством, распахнуть душу вместе с сердцем, чтобы излить радужное состояние тем, кого всего этого недостает.

   Сочно расцеловав друзей, я обнял их всех вместе и каждого в отдельности, и мы понеслись за город, на природу. Мы смеялись и разговаривали, гуляли и отмечали лето, окончание школы и поступление в ВУЗ. А когда их сердечки утомились, я наполнил их своими улыбками, теплом и отзывчивостью, радушием и добром, чтобы они не смогли никогда забыть меня.

   Я смотрел в прекрасные глаза, улыбался и обнимал милые талии тех, кого называл своими друзьями. И их заботливые руки обнимали меня, глаза улыбались, а сердца обещали помнить и никогда не забывать…

   Это счастье, когда рядом тот, кого любишь, ценишь, уважаешь, к кому тянешься и чувствуешь, что это все взаимно.

   Спасибо тем, кто рядом, кто понимает и ценит, кто любит и радуется вместе со мной. Спасибо, друзья!


Рецензии