Смерть - еще одна карта

 Я не боюсь,
 Я ничего уж не боюсь в сей жизни,
 К Нему стремлюсь,
 Меняются поступки, фразы, мысли,
 И что такое Смерть?
 Чем навредит тому, кто ее ждет?
 И ты поверь,
 Она лишь просто переход,
 Все Свято у Него,
 И Смерть и Жизнь - едины,
 Понять легко,
 Ты умер в Высшем мире, на Земле родины,
 Потом опять,
 Ты умер на Земле, родился в Высшем мире,
 Стремись познать,
 Чтоб проходить осознанно круговороты Силы,
 Но, сладок бонус,
 При жизни здесь сумеешь Дух поднять,
 Не обман, не фокус,
 Получишь СВЫШЕ ПРАВО ВЫБИРАТЬ.


Рецензии
Тема философская. Все клетки организма умирают, а на их месте вырастают новые. Чем дольше живут клетки - тем старее выглядит организм. Вывод - смерть надо любить, чтобы выглядеть молодым! А страх и страх смерти - это вещи разные. В момент смерти желательно не испытывать чувство страха. Тем кто практикует выход из тела, наверно будет проще. И наверно, главное не потерять связь с богом. Я не помню когда, но я это ощущение испытывал. "Человек был бессмертен до тех пор, пока не подумал о смерти".
С любовью и орптимизмом.

Осколок Счастья   26.07.2011 01:14     Заявить о нарушении
Спасибо, вы меня прямо цветами сегодня забросали, люблю, люблю,люблю и убегаю, обещала сыну сводить на озера, у него вчера день варенья был,
а я работала, сегодня придется отдуваться, везти его с друзьями купаться.
Спасибо, с теплом!!!!

Сар Сарнай   26.07.2011 07:04   Заявить о нарушении