Как я вылечила бессонницу

 Я, не обладаю литературным талантом, и эта статья первое произведение литературного искусства, написаное мной за 37 лет моей сознательной жизни. Написана она была под огромным впечатление от пережитого чувства восторга и удивления. 
На протяжении последних пяти лет, я страшно мучилась бессонницей. Причину этого заболевания врачи, к которым я обращалась установить так и не смогли. Результат похода к доктору однозначен – рецеп, аптека, снотворное. На следующий день косые взгляды учеников и в итоге их предположения, что я либо принимаю наркотики, либо спиртное. Потому как нахожусь постоянно под кайфом. По их словам – "торможу".
Не стану вам описывать сколькими рецептами я воспользоывалась, что бы нормально спать. Думаю, кто знаком с бессонницей знает это сам. Также не стану вам рассказывать, как я бороздила просторы сети в поисках средств и методов лечения бессонницы. Скажу вам одно! На этом сайте, молодой человек по имени Влад выложил свои впечатления о неком средстве лечения бессонницы, придуманном Объединением Независимых Исследователей [url=http://www.psycorp.ru/]Объединеие Независимых Исследователей[/url]. Я, по ссылке зашла на сайт [url=http://www.sleepsite.ru]Сайт сна[/url] и приобрела это средство. И, знаете! Помогло! Все произошло так как описывал Влад. Только, я изучала метод каждый вечер, на протяжении семи дней. И сработало! Правда, я наверно замучала своими вопросами исследователей, поскольку писала им по три раза в день, но тем неименее, они всегда давали мне необходимые консультации и в итоге метод действительно мне помог. Конечно, были проблемы. Например, дней пять подряд, по несколько раз я просыпалась посреди ночи и с ужасом понимала, что спат совсем не хочу. Но, сразу вспоминала про метод, пыталась следовать его руководству и действително засыпала!
Даже сейчас, я пишу эту статью и не верю, что такое возможно.
В общем, очень и очень рекомендую всем людям страдающим бессонницей, приобретите метод и засыпайте нормально. Его стоимость не более одной пачки снотворного. А, эффективность и реальная стоимость равна всем снотворным вместе взятым. Перестаньте тратить деньги на лекарства и время на походы к врачу. Перестаньте кормить фармацептических олигархов. Поверьте, они найдут способ заработать без ваших денег. А, свои кровные лучше потратьте на себя и свою семью.
 Для тех, кто решил приобрести метод настоятельно рекомендую по любым вопросам обращаться за консультациями к специалистам этого центра. Их советы и рекомендации мне лично реально помогли быстро освоить метод и нормально спать.  Абсолютно адекватные и действительно нормальные люди, которые не гоняться за выгодой, а действительно хотят помочь лудям. Как бы это странно не звучало, в наше то время "Золотого тельца" и повсеметного мошенничества и обмана.
 Еще раз повторяю! Это просто чудо, что метод действует и действует так эффективно и крайне просто.
С Уважением к посетителя моего блога, Елена Сыромяка


Рецензии