Таланты

Когда я впервые попала на "Прозу.ру", я читала всех подряд и думала: "Ёлки! Сколько талантливых людей! Как великИ современники и соотечественники! Какое прекрасное образование было дано, а главное - получено многими и многими!" В том же мнении я пребываю и сейчас. И никто меня не переубедит.
Склоняюсь перед Вами, АВТОРЫ...
Большинство пишущих на Прозе, действительно талантливы. Даже, коньюктурщики. Я не уравниваю. И не лукавлю. Просто наслаждаюсь разнообразием пишущих талантов, так же, как разнообразием талантов поющих. Безусловно, есть вызывающие улыбку и недоумение. Есть - скучные и предсказуемые. Есть пиарящиеся за счёт талантов. Но, они только подчёркивают и оттеняют величие других.
Часто, я не пишу рецензий, понравившимся авторам, потому, что предвижу, как жалко будет выглядеть моя "реца" под сильным текстом. Часто, там просто нечего добавить. Всё совершенно и самодостаточно.
Исключения ,- когда текст построен, как приглашение к беседе. Это хорошо забытая литературная форма. Часто беседу-обсуждение не менее интересно читать, чем монолог. Умение вести беседу , - исскуство, данное не каждому и достойно восхищения, как любой талант.


Рецензии
может быть, это и искреннее. но я - не понимаю. талант, по определению, ощущается интуитивно. У Вас он есть. У меня есть правило: талантливым можно считать человека только при условии, что он написал талантливый абзац( в прозе) или строфу ( в стихах). Из 120 тысяч авторов здесь вряд ли наберется сотня, удовлетворяютих этому правилу. кстати, условие, в этом правиле заключенное, необходимое, но недостаточное. нужно много абзацев и строф, или одно произведение, но очень могучее ( у Шолохова - только "Тихий Дон", а прочее - мерзость).
Есть повод поговорить и о другом. "Все люди талантливы" - учили меня в СССР. А Бога - нет, мол. От кого же - талант, дар? мне кажется, что Вы советскую пропись употребляете неправильно. От кого у 120 тысяч авторов здесь "Талант", как Вы что-то называете?
С уважением,

Юрий Евстифеев   25.07.2011 08:54     Заявить о нарушении
Большинство пишущих на Прозе, действительно талантливы. Даже, коньюктурщики. Я не уравниваю. И не лукавлю. Просто наслаждаюсь разнообразием пишущих талантов, так же, как разнообразием талантов поющих. Безусловно, есть вызывающие улыбку и недоумение. Есть - скушные и предсказуемые. Есть пиарящиеся за счёт талантов. Но, они только подчёркивают и оттеняют величие других.

Летиция Летняя   25.07.2011 12:42   Заявить о нарушении