Отсмеялось цветастое лето 2009. 27

От кого: Алла Гозун
Кому: Тамара
Дата: 05 Авг 2009 20:27:50
Тема: Don't go away! 

Погода стоит пресквернейшая: высокая температура
в комбинации с высокой влажностью. Завтра обeщают
получше. Я никуда и ни к кому не хожу, и ко мне
никто не ходит. Сделала пару новых эпистолярных
блоков. Выглядит неплохо. Во всяком случае, мне
так кажется. Народ заходит, но безмолствует, но
это меня мало волнует. Занимаюсь корректорской
работой и каждый раз нахожу какую-нибудь оплошность
то в виде опечатки, то в построении фразы, то ещё
что-нибудь.
Но если раньше я продиралась сквозь текст, как сквозь
заросли сахарного тростника  с мачете в руках, то сейчас
у меня в руках маленький пинцетик, c помощью которого я
выщипываю лишние волоски из бровей красавицы и придаю 
им модную форму.
Хотя, вот, во времена Леонардо да Винчи эти самые брови было
принято брить начисто, дабы визуально увеличить высоту лба,
которой(высоте) в те времена придавалось большое значение.
Такова была мода. К сожалению, высота лба в современном
имидже никакой роли не играет.

Поняла, что блоки не должны быть длинными - это утомляет.
Так что - "рэзать будэм".
Не думаю, что нам грозит совершенство. А кому оно грозит?
Однако хочется, чтобы грозило - хотя бы пальцем. хмммм...

У вас должно быть весело: пироги с малиной, разговоры,
прогулки.... А мы? - Ничем мы не блестим.

С вами была
 АГо

From:  Тамара
To: Алла Гозун
Date: Sat, 15 Aug 2009 23:41:26 +0700
Subject: Я иду.

Ну вот, милый друг, наконец-то мы вместе!
Вчера Серафима Иосифовна уехала, целый день тоскую,
будто полдуши отъехало. Много было говорено, мы с ней
молодые души, зреем - в процессе.
Вы много добавили в эпистолярий. Я предлагала Симе заглянуть
в него, но она отказалась, сказав: - Это только ваше!

Я сейчас должна отдохнуть и отойти от встречи. Через два года
будет Золотая свадьба нашей дружбы.
Как Вы думаете, мне с моими диагнозами можно куда-то ехать на
далёкие расстояния? В поезде, например?  Например, в Москву?
Не снимут ли  с поезда где-нибудь, как Толстого?
Скоро Осень!
Т.

От кого: Алла Гозун
Кому: Тамара
Дата: 16 Авг 2009 20:18:43
Тема: Re: Отсмеялось цветастое лето.

Ave Tamara! Alla te salutat!

Вот вы сказали, что идёте, но что-то не видать
милого друга! Эх, Улита! Если ты едешь, то когда
же ты будешь?
Кстати, по поводу поездки я думаю, что ехать не стоит.
Сама по себе поездка не является фактором риска, но вот
московская суета, утомительная мишура и разные там
конфетти - Вам ни к чему.
Впрочем, как я поняла говорить об этом ещё не время.
Я давно уже перестала что-либо планировать заранее,
ибо как сказал один мудрец:
- В жизни ничего не сбывается так, как мы этого хотим
или опасаемся.
Не помню уж, где я вычитала эту цитату, но она работает.
Каждый раз, когда я планирую что-либо, типа поездки в самые
недалёкие точки А или В, то со мной обязательно случается
что-то, что вынуждает меня отложить путешествие.
Поэтому, если я что-то планирую и у меня всё в порядке,
я точно знаю, что я чего-то  ещё не знаю.
Такая вот прикладная мэрфология.

У нас продолжает свирепствовать жара с влажностью, что
делает пребывание на улице почти невыносимым.
Насчёт же того, что сказала Ваша подруга, то я не совсем
согласна с её постулатом.

            Как сердцу высказать себя?
            Другому как понять тебя?

            Молчи, скрывайся и таи!

Вот ведь, как посоветовал.
Но сам-то он разве молчал или таил?

Честно говоря, я устала. Устала от всего.
Каждый вечер я думаю о том, что завтра будет
какая-то другая, новая и интересная жизнь.
Однако наступает утро и всё продолжается.
Это - как беспрерывный диалог левого полушария с правым.
Они такие разные, но друг без друга не могут, и только
в этом диалоге рождается некий  интеллектуальный продукт.
А.

                Отсмеялось

                Молодым опоило вином,
                Не давало уснуть до рассвета,
                Прошумело, как дождь за окном,
                Отсмеялось цветастое лето.

                15/08/2009


Рецензии