Прощание

Укроюсь от своей любви в чужих объятьях
И стану я подарком для другого.
Тебе скажу, что мы должны расстаться
И о своей любви я не скажу ни слова.

Забудусь в круговерти дней,
И в жарких ритмах пламенного танца
В чужих руках спешу тебя забыть скорей,
Хочу летать и снова улыбаться.


Рецензии
Светлана! В первую строку второго катрена вкралась опечатка в круговертИ. Обратите на неё внимание, пожалуйста.

И я летал оторванным листом...
Немного вверх, а после только вниз...
Храня Любовь, забудьте о пустом.
Так высока расплата за каприз...
*************************************

Ни в коем случае не принимайте этот экспромт, как нотацию или ещё нечто подобное... Боже меня упаси от этого! Это - просто размышления ЛГ о переживаниях другого ЛГ:)))

С улыбкой,

Александр Борисович Боев   23.07.2011 21:08     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Вы всегда меня понимали и очень тонко меня чувствуете.
опечатку сейчас исправлю)))

Светлана Латиш   23.07.2011 21:22   Заявить о нарушении
Привычный глазу вид,
я наблюдаю из окна.
А сердце до сих пор болит,
Я всё сильней люблю тебя...
Стою одна я у окна,
У самого у края.
Не в верх ,а вниз летит душа
И не находит рая...
Мой рай там,где ты сейчас
Находишься и дышишь...
Как больно падает душа
на землю.Стон мой слышишь?
Как я хочу подняться вверх
Лететь ,парить с тобою в небе..
Скажи ,где мне набраться сил?
Как воскресить мне чувства эти?

искала эти стихи..только нашла в забытой тетрадке... ответ на ваш экспромт...

Светлана Латиш   23.07.2011 21:53   Заявить о нарушении