Ад

- Это ад, – вежливо прошептал голос за спиной.
Мы приближались к некоему подобию кукольного города –  веселому и приветливому, окруженному ярко-зелеными холмами.
- Напоминает детскую книжку, правда?  Я думаю, вы удивлены?!
- Ну конечно! – прошептал я. – А что же меня там ждет?
- То же, что и всех! Это не секрет: вас ждет скука.
- А раскаленная сковородка? – странно, я еще и пытался шутить.
- Честно говоря, ее хотят здесь все. Для разнообразия.
Мы опустились на цветущую поляну перед воротами города. Мой невидимый сопровождающий предложил присесть и отдохнуть.
- Если хотите, я приму образ для вашего удобства, -  продолжил вежливый шепот, - мы еще немного поболтаем и вы пойдете дальше один. С кем вам удобно поболтать?
-  Ни с кем. В моем прошлом таких людей не было. Правда, я их и не искал.
- Хорошо, перейдем к делу, - продолжил голос, ни во что не воплотившись. - Хочу вас успокоить – там вас ничего не ждет. За воротами будет та же цветущая поляна. Вас отведут в уютный домик. К вам придут гости. Жизнь продолжится. И надо вам сказать, довольно приятно продолжится. Вы скоро окончательно забудете все земные привязанности и ощутите безграничную свободу, покой и счастье. Кто не мечтает об этом на земле?! И главное - у вас это никто никогда не отнимет! Наслаждайтесь!
- А потом?
- Потом ничего.
- Совсем?
-…Можно вопрос? Представьте: все, что было написано в вашей Библии, когда-нибудь окажется правдой. Битва добра и зла на Земле завершится 1\0 в нашу пользу…в вашу. Ну и наступит век мессии, мертвые воскреснут. А что дальше?
- Не понимаю.
- Ради чего дальше жить, если все цели уже достигнуты? 
Я услышал веселый юношеский смех, а потом шепот:
  - Вы находитесь в главном тупике Создания, уважаемый. Мужайтесь. Здесь место, которое когда-то называлось Раем.


Рецензии