Когда мечты улыбаются...

Сашеньке с теплом…



   Где-то в глубине леса запела невиданная птица, и я замер на тропинке, вслушиваясь в эти чудесные звуки. Легкий ветерок ерошил верхушки деревьев, и шорох листьев радовал слух. Я шел к своей любимой поляне, на которой мог часами лежать и слушать лес.

   Не думая куда забреду, я шел и улыбался. На душе было легко, светло и добро наполнило сердце, переливаясь через его края. Я находил впереди себя какую-нибудь цель, и шел к ней. Потом за ней следовала другая, третья, десятая…. Чувствуя переполняющую меня радость, я улыбался, и музыка звучала в голове.

   … Сашенька захотела пойти со мной в лес. Сама предложила. Неужели сбудется моя давняя мечта, и я войду в лес с другом?

   Расстелив коврик в излюбленном месте, я достал тетрадку и стал писать. И небо тянуло ко мне свои бескрайние объятия, отчего в душе росла радуга, и от ее разноцветных дорожек хотелось смеяться и пить. Я чувствовал ее сладость, чистоту и улыбку.

   До конца отпуска оставалась неделя, и мне очень хотелось успеть войти с Сашенькой в лес. Подальше от города и людей, машин и цивилизации. Чтобы подышать свежим воздухом, наговориться, помолчать и просто отдохнуть, наслаждаясь окружающей нас природой.

   Шумел лес, призывая легкие души в себе в гости. Чтобы могли люди отвлечься от будней, суеты и однообразия.

   Я ходил, улыбался, прислушиваясь к тишине. Где-то звенели цикады, по воздуху проносилась мошкары, громоздкие шмели прогибали цветки, на которые садились, а я шел и дышал мечтами.

   Нет-нет, где-нибудь трещали ветки, с дерева на дерево перелетали белобокие сороки, да заросли душицы заманивали к себе, желая, чтобы их сорвали и бросили в чай.

   Я ходил босиком по траве, лежал под молодыми дубами и радовался жизни. Душа пела, сердце источало свет и счастье, а мысли были уже с ней. Хотелось войти сюда вместе с хорошим человеком, побродить, поговорить…

   Лесные мечты, лесная душа, лесная жизнь…

   До чего чудесно ходить по лесу, слушать биение его сердца и улыбаться.

   Правда, Сашенька? :)


Рецензии