Глава 20

Утро началось бойко: ко мне в
комнату влетели Кристина и
Люси, уже одетые в свою
желто-синюю форму с
криками: «Мы идем только
вперед, школу «Roshes*»
победа ждет!»
- Боевой настрой, - с улыбкой
потирая глаза, подбодрила их
я.
- А ты почему еще не в форме?
– возмутилась Кристина. – Как
капитан команды группы
поддержки приказываю тебе
срочно одеть форму!
Быстро вскочив с кровати и
выставив кричащих девочек за
дверь, клятвенно обещая им
быть внизу через 10 минут, я
начала собираться. Завязала
две тугие косички, натянула
костюм, завязала кроссовки и,
шелестя помпонами, помчалась
вниз.
Внизу меня уже встречали 4
счастливых, как никогда,
человека в желто-синей
форме.
-Готовы? – уточнила Люси. –
Поехали!
Футбольное поле этим утром
встретило нас весьма
дружелюбно: болельщики уже
сидели на трибунах,
футболисты обеих команд и
группы поддержки уже
разминались на зеленом
газоне.
Вовка и Лиза сразу побежали
к футболистам, а я, Люси и
Кристина пошли по
направлению к нашим
девочкам из группы
поддержки, где уже вовсю
кипели страсти.
- Ненавижу их, - зло
проговорила Катрин. – Не
успели придти, сразу начали
чувствовать себя хозяевами на
поле.
- Да, - подтвердила другая
девушка, с которой я не успела
познакомится, - день начался
просто прекрасно – с
оскорблений!
- Девочки! – помахала руками
Кристина. – Мы выше этого!
Мы, наконец, одержим победу
над этими противными
людишками из школы
«Champ».
- Ура! – закричали все. – Мы
девочки Рош! Ура-Ура!
Пришло время начинать матч.
Я очень переживала, что Лиза
рассмеется во время
церемонии открытия, пожимая
соперникам руки. Но она
сдерживала себя, хотя, было
видно, что ей было очень
весело – ведь она была
единственной девушкой на
поле. К тому же Лиза
баскетболистка, но в футболе
она такой же ас.
Теперь, пора подумать о себе.
Во время матча я повторяла
себе одну и ту же фразу: «Не
упади, не споткнись, держи
спину, улыбнись». Должна
признать, помогло. Лизка с
Вовкой бегали по полю так,
словно в нём и родились. Не
было даже сомнений в том, что
они профессионально всю
жизнь играют в этой школе –
настолько слаженны были
действия команды. Лизкины
рыжие косички так и мелькали
в воздухе, я даже не успевала
следить за её перемещениями
по полю. Но быстрота наших
ребят не спасала. До конца
матча всего 5 минут, а счет до
сих пор 0:0. Но мы не падали
духом и активно поддерживали
наших игроков.
До конца 10,9,8,7…Гооол! Как
только все закричали, я сразу
поняла, что кто-то забил. Но
кто? И куда?
Я разобралась во всем, как
только увидела, как все
подбрасывают в воздух Лизу, и
разочарованно уходят
футболисты из школы
«Champ». Лиза забила гол!
Ура! От счастья, я обняла в
этот момент всех, кто был на
поле: футболистов, девочек из
группы поддержки, судью, и
даже медведя-талисмана.
- Рано радуетесь! Это еще не
конец! – подошла к Кристине
девушка в коричневой форме
группы поддержки
проигравшей школы.
- Ошибешься! – ехидно
рассмеялась Кристина, махая
помпонами. – Это конец!
Девушка фыркнула и с
недовольным видом покинула
поле.
- Спасибо Катя, Лиза, Вовка! –
на три-четыре на русском
языке закричали все
присутствующие.
- Спасибо вам, ребята! – на
французском закричали мы в
ответ.
- Надо бы отметить победу! –
заметила Люси.
- Боюсь, еще одной вечеринки
я не выдержу! – я
демонстративно схватилась за
голову.
- Кто говорит о вечеринке? –
улыбнулась она. – Вперед, на
штурм школьной столовой!
И мы, сопровождаемые шумом
толпы, под ровное звяканье
медалей на шеях, отправились
праздновать оглушительную
победу.


Рецензии