ухи близко посажены

уши близко друг к другу посажены. что за нахуй? он вообще какой породы? он уши зачем в горшки закапывает? они разве могут вырасти? он какой породы? просто маньяк или совсем больной маньяк? уши близко друг к другу садит, а выглядит это мерзко-премерзко, ладно бы его ботаническим наклонностям нашлось бы научное объяснение. так нет же! нет его вовсе! не существует. он ухи просто так рядом садит! и не потому, что спрятать или вырастить их хочет! просто чисто эстетическое удовольствие ему эта ботаника доставляет. но он больной! породы натурально больной и борзой. этот психопат и на мои ухи глядел, да все спрашивал, мол: они у меня оттопыренные от рождения были, или я просто на подушку их неправильно клал? Друг мой! Да если бы я ведал разницу! Просто кладу как клал всегда, и ничего я о правильности укладывания ушей не знаю. Для меня правильно - так. Но если бы это важно было! важно-то другое совсем, этот урод на них пялился! на мои уши-то! и я даже, под его взглядом свинцовым, шевелить научился ими! или они сами? в общем не важно кто первый шевелить ушами стал: я или сами уши себя шевелить стали. Важно другое. У меня наконец получилось! Да! Я ушами теперь шевелю, теперь и во веки веков. Он их хоть и посадил в свою грядку, а я все равно умею! )))


Рецензии