Диалоги 4. Женская логика

                ДИАЛОГИ
               
                ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА    ©

   В магазине.
-  Девушка, я хочу вон тот костюм.
-  Будете мерять?
-  Да, принесите в примерочную.
   Через несколько минут.
-  Девушка, а у вас есть из такой же ткани брюки? Я не хочу с юбкой.
-  Есть костюм из такой же ткани и, как раз, с брюками.
-  Давайте брюки.
   Через несколько минут.
-  Девушка, я беру пиджак без юбки и эти брюки.
-  Это невозможно. Они от разных костюмов. Примерьте пиджак, идущий с брюками. Возможно, это лучший вариант.
   Через несколько минут.
-  Девушка, мне не подходит этот пиджак. Я хочу именно так, как сказала.
-  Это невозможно. Я не могу произвольно составлять новые костюмы из двух разных. Купите либо тот, либо этот.
-  Но, ведь они из одинаковой ткани. Какая разница?
-  Не положено, и потом; вам ведь в одном не подходит юбка, а в другом пиджак. Откуда мне знать, что у другой покупательницы не та же проблема, что у вас? Мне его будет не продать. Нельзя.
-  А если я возьму вон ту блузку, продадите?
-  Что я скажу управляющему?
-  Ничего, он и не заметит. Он ведь не меряет женскую одежду.
-  Хм.
-  Что, меряет?
-  Ещё как!
-  Не хотите же вы сказать, что ваш управляющий меряет весь женский товар, прежде чем выставить его на продажу?
-  Не весь.
-  Не может быть!
-  Ещё как может. У него с женой один размер, зачем же ей заморачиваться примерками.
-  Ну и ну. А его жена брюнетка или блондинка, деловая или домашняя?
-  Брюнетка и весьма деловая.
-  Ну, тогда ей, вряд ли, подойдёт этот костюм. Ей нужно что-то более существенное. А я не прочь заодно взять и этот шарфик. К тому же не очень-то люблю делиться информацией о том, каким образом приобрела то или это.
-  Платить будете наличными или по карте?
-  Наличными.



               

                ЛОГИКА - ХОРОШО, а ИНТУИЦИЯ - ЛУЧШЕ       ©   
               

Магазин. У прилавка колбасных изделий молодая супружеская пара. Муж жене:
-  Давай возьмём какую-нибудь колбасу.
-  Какую?
-  Любую.
-  Зачем нам любая, возьмём лучшую.
-  И какая здесь лучшая?
-  Мне кажется, вон та.
Жена продавцу:
-  Девушка, покажите нам вон ту, вон ту, наверное, - эту, и, на всякий случай, - вот эту.
Продавец:
-  Все четыре?
-  Да.
Какое-то время супружеская пара рассматривает колбасы.
Муж:
-  Так какую берём?
-  Не знаю, но, думаю – эту.
-  Почему – эту?
-  Она мясом пахнет.

                (2011г)


               
                ПРЕДЛОЖЕНИЕ  ©    

- Раиса, подай отвёртку.
- Какая я тебе Раиса, мне уже два года, как тридцать семь.
- Какая, какая, я ведь тебя старше.
- Старше ты своей сестры Веры, что в прошлом году вышла замуж, а в этом развелась. А я – Раиса Петровна.
- Ну, Петровна, подай отвёртку.
- Петровна – моя сестра Ольга, которая два года назад выдала замуж свою дочь, а в этом сама вышла.
- Да что ж ты, такая привередливая-то. Просто: подай отвёртку, и всё.
- И всё – у нас с тобой с сегодняшнего дня; надоел ты мне своим тыканьем!
- Да если б я тебе не тыкал, ты бы и Раисой не была б. Так бы Райкой и жила.
- Вот именно, если бы не ты, так я бы жила, а с тобой и жизнью-то назвать язык не поворачивается.
- И слава богу, что не поворачивается, всю округу уж заболтала. Люди в посёлок боятся носа показать.
- А чего сюда нос-то казать, когда тут одни такие, как ты.
- Какие ещё такие?
- А такие, которые и инструмента при себе не имеют.
- Это я-то не имею?
- Ну не Семён же. Два часа вчера под моим окном простоял. Простить себе не могу, что не спустилась к нему, свататься ведь приходил.
- А с чего ты решила, что свататься?
- Так: с цветами, с полным пакетом, и в галстуке.
- А разве мы не в это время по телефону разговаривали?
- А я о чём говорю: стою, с тобой разговариваю, а на него из окна смотрю. Вижу, у Семёна тоже телефонная трубка у уха, а дошло только сегодня, что это он мне по нему пытался в это же время дозвониться. Наверняка, сегодня опять придёт. Теперь-то я выйду, не упущу своего счастья. Что я, дура, что ли?
- Я тебе выйду. Сам сегодня с цветами, с полным пакетом и в галстуке предложение делать приду.

                (2013, чтения)




                ТА САМАЯ ПТИЧКА      ©

   
-  Улыбнитесь, сейчас вылетит птичка, - привычно сказал, выглядывая из-за корпуса фотоаппарата, фотограф.
    Я замерла. И мне вдруг и в самом деле отчаянно захотелось увидеть эту необыкновенную неземную птичку, появление которой так долго обещают все фотомастера.
И… о чудо! Она появилась! Маленькая пёстренькая, непонятной породы, вдруг вылетела из объектива  фотоаппарата, покружилась вокруг меня и, улетела.
    Удивительно, неожиданно, завораживающе. Я сидела в каком-то, неведомом до сих пор, оцепенении, в полной тишине, воцарившейся в студии.
-  Извините, фотоаппарат старый. Больше этого не повторится, - вдруг оборвал тишину и моё оцепенение спокойный голос фотографа.
-  Что вы, что вы! – вскричала я, оглушаемая своим собственным пониманием только что произошедшего чуда. – Дайте мне именно этот снимок! С птичкой! Только его!
     Я покидала мастерскую странного фотографа, извинившегося за чудо, с одним-единственным фотоснимком в руке, где удивлёнными глазами зачарованного ребёнка смотрела на маленькую пёструю птичку неведомой породы, застывшую в неспешном полёте возле моей головы. И никто на всём белом свете, кроме меня и фотографа, не знает, что это та самая птичка, появление которой до сих пор всё ещё обещают и детям и взрослым фотомастера планеты.


                (2012г, чтения)   


Рецензии