Пальто на крюке

***
Я хотел, чтобы мы были рядом:
жили вместе, пили вино,
утопали в любви и пили вино, –
чтобы скованы были взглядом.

Я ласкал тебя, прижимая к груди –
ты кричала, брыкалась, плакала,
ты слезами горькими плакала
и бросала мне: «уходи!»

Ладно бы было весело,
но меня ты на крюк,
на большой и железный шершавый крюк,
как пальто повесила.

Никому не нужен поэт:
нищеброд и обычный пьяница,
жалкий, нищий, бездомный пьяница –
вот исчезнет и мой силуэт.

Превратившись в твое пальто,
я вешу на вешалке смирно,
провожаю тебя смирно,
и теперь я никто.

Я лишился какой-то личности:
ты идешь на прогулку с другим,
ты целуешься в парке с другим
и нага ты до неприличности,

потому что твое пальто – это я.
Ну, а я скучаю на вешалке,
провожу свою жизнь на вешалке,
вспоминая одну тебя.

22июля 2011 года, 17:18


Рецензии