Дневник покойника

автор: Юрия Матис


Книга для тех, кому надоело жить,
кто потерял смысл в жизни


Дневник покойника



Моё хобби: самоубийцы
(Дневник  S. R.)

25.03.2061г. Я нашел могилу 23- летнего Себастья Вайна. Она заросла репейником, видно давно её никто не посещал. На ней лишь дата рождения и смерти и имя (не каких тёплых надписей от доброй мамочки, папочки, любимой, тетушки и т. д.). Если верить моей соседки по комнате в мотели «Вираж», он совершил самоубийство, убил себя кинжалом в лесу (скучно, надо приукрасить!)…
«Жуткий возглас, а потом тишина. И она была страшнее любого звука. Тьма поглотила весь лес. Жутко холодный ветер прошел сквозь него. А вмести с ним и запах смерти…

Что это?

Жестокое убийство?.. Его кинжал прошел сквозь сердце, прямо в цель. Не жить. Умереть!

Ха!..

Вот так в один момент, но нет!.. Это не убийство…

Всего лишь жалкое самоубийство… Ему не хотелось жить!.. НО, почему?..

Проиграл большую сумму денег и решил, что лучше он сам все решит…

Ха!..

А может любовь? Не выносимо думать, что она с другим. Смерть избавит его от жуткой боли в сердце!..

 А может? Его кто - то заставил… Либо он сам это сделает, либо тот второй?..
(Интересная версия)

Я знаю наверняка только одно, что его сердце пронзил холодный кинжал и, что он умер в лесу…»

Да, так лучше…
У меня есть мысли насчет моего фильма. Надо записать! Сейчас подумаю…

«Он хочет быть с ней, но ему мешает третий.

Кто он?..»

Что - то и не знаю, что писать?.. Ага, придумал!

«Муж! Она любит любовника, но не может оставить мужа, иначе он его и её убьёт…»

Нет, нет! Скучно! Перенесёмся в прошлое, в 18 век. Надо почитать литературу. Надо съездить в город, посетить библиотеку. Там столько книг! Да…


03.04.2061 г. Все эти дни мне в голову ни что не шло. Я в мотели «№ 13» (Правда, хозяин мотеля потрудился над названием?). А недавно, я узнал о нём, говорят, что здесь совершилось несколько самоубийств. Одним из самоубийц была молодая девушка 16 лет. Она сняла комнату № 23 (я в ней живу) на ночь, закрыла шторами окно, повесила на лампу веревку, встала на стул и вот, в один момент её шея хрустнула. Я это приставляю…

«Глубокая ночь, стук каблуков, шорох длинной юбки, длинные развивающиеся, кудрявые волосы. Стук, стул поставила под веревкой. Встаёт на стул. Слышно всхлипывание, она одевает верёвку на свою красивую нежную шею. Стул упал. Слышно как девушка ворочится, задыхается. Минута… И пронзительная жуткая тишина…

Из - за чего?..

Конечно же, причин много… НО, всё же?..

Может её изнасиловал отчим и она не может с этим жить…  Да, так хорошо!..»

Что это?..
 
Я чувствую, как мурашки ползут по коже…

О да!..

Мне кажется, что она здесь и сейчас!..

Надо поспать…

Смешная кровать. Жёсткая и неудобная, и жутко скрипит! (То, что надо).


04.04.2061 г. Всю ночь не мог закрыть глаза, казалась, что в комнате кто- то посторонний. Я встал, посмотрел в окно. Там было видно только огромное увесистое дерево. На нем сидела черная ворона. Я закрыл окно шторами. Открыл дверь в холл. Там было темно и ничего не слышно. Так тихо! Я лег в постель. НО, не смог уснуть. Встал, выкурил сигарету, к сожалению последнюю. (Эх, вернуться бы в 20-е годы! Там так легко достать сигарету. Кури сколько хочешь!)
А мысли всё идут и идут. Но, к сожалению, ничего путного не идёт в голову! Мне нужно сосредоточиться! Подумать…
Главное, что должно быть в кино- это несчастная любовь. Но, кто герои?
Стучат в дверь. Не дают поработать…
Это был Эрик, он как всегда напомнил мне о сроках сдачи. Что бы придумать?
Кажется, знаю…

«Она: высокая, стройная, красивая, рыжая девушка. Они встречаются в старинном замке и …
А, причина встречи? Так, знаю…

Он и она приглашены на праздник в честь нового владельца замка…

Кажется, представляю… XVIII век, она такая милая, он сильный и воительный…

Так, злодей… Ммм…

Он не с их мира… Он… Да, точно! Вампир…

А зачем он их приглашает в замок?..

Кровь?.. НЕТ!!!
Доноры для его будущего «непобедимого» потомства. ДА!!!»

Неплохо придумал!!! Однако, я гений… Я уже представляю средину фильма. Осталось всего малость!.. (Придумать начало, конец и описать всё это… Да… Ой - ёё…) Я представляю, что моё имя в титрах «сценарист и режиссер S. R.» ДА!!!
 

12.09.2061 г. Вчера ночью я дописал концовку сценария. А, сегодня пойду её показывать спонсору. Конечно, если что - то будет не так, у меня есть время, что бы переделать его. У меня получилось очень правдоподобно (если не считать злых монстров - вампиров, «мясных» волков, скелетов, кроваво- золотого заката и т. д.).
Мне помогли написать всё это рассказы о самоубийцах. В моём рассказе есть то же один самоубийца - это главная героиня F. Она не выдерживает того, что её друга (второй главный герой B.) укусил вампир и, что он стал одним из них. F. Выпивает яд, как Джульетта в повести  Шекспира «Ромео и Джульетта», и медленно умирает на руках любимого (ДА! То, что надо!).
Сейчас я живу в комнате одного из таких самоубийц. Он сломал шею, спрыгнув с крыши. Я это представляю…

«Сильный ливень, мокрая крыша, грохочет неподалеку гром, сверкает молния, рассекая затянутое тучами тёмное небо…
Он поднимается на крышу и кричит, что ему надоело жизнь. Что, жизнь для него пустое место. Что, его ждут там наверху…

ЗДОРОВО!

Он идет, шатаясь по ней, подходит к краю и…
Он падает, зацепляется за край крыши рубашкой…
Перед ним проносится вся его прошлая жизнь. Он вспоминает свою пьющую мать, злого отчима, смех одноклассника, вечные синяки, сломанные кости, и наконец, то, что довело его до этого, он убил своего отчима, за ним гонится полиция…

ЖИЗНЬ - жестокая штука!

Он упал, ударился головой о землю, его шея хрустнула…»

Мне пора, иду в контору…


13.09.2061 г. Вчера я сходил в контору, спонсору НЕ ПОНРАВИЛСЯ мой сценарий. ОН сказал, что он слишком НЕ РЕАЛЕН, ГЛУП, НЕ ИНТЕРЕСЕН. И самое главное, у меня нет времени написать новый сценарий. Он должен быть готов к 1.01.2062 г. (Всего 109 дней!)…
Не уверен, что за это время придумаю хотя бы одну треть сценария! Что же делать?..
Надо собраться с мыслями и придумать новый сценарий…

НЕ МОГУ!..

А, за окном играют дети, они не знают, что там произошло. Про него все забыли…
Кажется, придумал!..

«Он человек, потерявший всё: работу, дом, семью. И всё это произошло в один день. Он зол на начальника, жену,  работников налоговой службы. Он не знает, что делать…
И тогда он решается на крайний шаг: покончить жизнь самоубийством!..

ДА! То, что надо!..

Проходит время, и все об этом забывают, только один человек, которому эта судьба не безразлична, помнит это…

КТО ОН?

Он сам, находящийся на небесах…

Я напишу его мысли, переживания, горечь утраты…

Пусть все поймут, что, значит, нести на себе такую ношу самоубийцы…

ДА!..

Я раскрою всем его душу, и пусть на небесах свершится суд над ним!..»


23.11.2061 г. Сегодня сдаю сценарий (Хоть этот им понравится!). Всё!.. Я готов!.. Пора!..
Мой новый сценарий не похож на другие, он интересен, он всем им понравится!..

А вчера, жена вместе с детьми вернулась с кругосветного путешествия. Она сказала, что там было так красиво и интересно (А, всё благодаря моему прошлому сценарию «Свет без тебя», прекрасный сценарий, но сегодняшний ЛУЧШЕ!)…

Я дома, в своём огромном особняке. Стук…

Это была моя жена. Она сказала, что мне пора идти показывать сценарий и, что она поддерживает меня во всём, что я написал в сценарии (ХОТЯ! Я не давал ей его читать! ХА - ХА)…

Я ухожу…


24.11.2061 г. Это полный провал! Спонсор сказал, что я пишу не то, что надо. НО, ничего! Я готов рискнуть всем. Сегодня же пойду и заложу дом. Жена меня с детьми поддерживает и верит в меня. Я сниму сам свой фильм, а когда я стану миллиардером, посмотрим, что станет со спонсором!...


15.06.2062 г. Сегодня премьера моего фильма. Я волнуюсь. Хоть бы всё удалось!..
Жена говорит, что всё будет как надо. Пусть этот спонсор грызёт ногти!


22.06.2062 г. Уже неделю критики пишут про меня и мой фильм нелестные, да, что там не лестные, УЖАСТНЫЕ отзывы. Это ещё не конец, я должен понравится простым людям, таким, как Я!!!


11.08.2062 г. Это конец мой дом забирают налоговая служба, жена вчера уехала к тёще…
Вот, чёрт, кто - то звонит в дверь…
Это был почтальон, он принёс мне вызов в суд насчёт развода!..
Жизнь катится в обрыв…
Я был уверен, что мой фильм поймут…
НО, нет! Они все одинаковы…
Не кто ни когда меня не поймёт!..
Я писал о самоубийце, будто о самом себе!..

СМЕШНО!..

Я сам как он потерял всё: жену, детей, работу, дом… ВСЁ!..

Теперь я понимаю его…

Включу ко я Albioni «Adagio»…

Какая красивая музыка…

Что - то слёзы на глаза наворачиваются…

Я вспомнил всех тех самоубийц. А, я ведь над ними потешался…

А, теперь сам в их ситуации…

Жизнь идёт в никуда и у меня нет больше будущего…

Сейчас возьму пистолет и ПАФ!..
ИЛИ верёвку, встану на стул и…

ИЛИ нож, вспорю вены!..

А, может, спрыгну с крыши…

ИЛЬ, выпью яда, на последок…

Я докатился до ручки! Повяз в дерьме! Это ужасно!..

Опять звонок, наверное, дом пришли забирать…

НЕТ! Это не они… Всего лишь соседка, попросила сделать музыку потише, пришлось выключить…

Пора, меня там ждут…

Напишу лишь одно:

«ПОКА есть ДЕНЬГИ, ЛЮБОВЬ, вообще какие - либо ЧУВСТВА, люди не смогут жить спокойно…

И будет человек ещё один, такой как я, или другой, которому не будет интересна жизнь, и будет смерть царить кругом, а люди забывать о НИХ!..
И снова родится ещё один ребёнок. Он будет счастлив, пока однажды, случится то, что он не ждал… Придёт та грусть и человеку больше нет смысла жить на этом свете!..

Он совершит ужасный грех, и всё этим сказано…
А, потом, ему уже ни кто не поможет…
И будет тьма, не будет света…»

НУ, вот пришёл конец всему, пришёл конец сейчас…

СТУК в дверь…

Достать пистолет?..

Верёвку подготовить?..

Яд достать из шкафа?..

ХА!..

А, может, ну, всё к чёрту!.. Начну всю жизнь СНАЧАЛА! С белого листа…


07.03.2068 г. Все, наконец - то пришло в норму! Жена вернулась, дети рядом, я в доме своей мечты, мой новый сценарий принят, он называется «Вторая жизнь». Там главный герой решает, после всех переживаний и трагедий начать жизнь с начала, с чистого листка. И все в восторге! Я то же рад… Моя жизнь не кончается, а только продвигается вперед. Давно оставил я самоубийц, ведь это не моё! СЧАСТЛИВЫМ будь ты человек, и не жалей о прошлом, иди вперёд, как бы не было тяжело стремись туда, где ИСТЕННОЕ МЕСТО ТВОЁ!

 


Рецензии