ПRe мьера или Падать, но все равно лететь

Наверное, только твоя улыбка
   Сведет меня с ума, прости.
Но сделает под ногами мир зыбкий
   На грани пропасти.
Пропусти, я упаду в эту нелепую бездну,
   Пускай один.
И останется как прежде неизвестным
   Все. Ну, погоди!

Еще несколько секунд этого полета
   Слишком быстро вниз.
Бесполезные просьбы народа:
   "Эй, а ну вернись!"
Поздно теперь, это не болезнь, но
   Я не излечим.
Не беспокойся - все хорошо,
   Волноваться нет причин.

Мама,
  я тоже попал в эту сеть.
Рано,
  но теперь уже поздно жалеть.
Надо
  угасая все ярче гореть.
Падать,
  но все равно лететь.

Наверное, только твои глаза
  Покажут дорогу к сердцу, провожая
По пути могут секреты рассказать,
  Своими тайнами поражая.
Обожаю, мани меня к себе,
  Мы будем падать вместе.
Сердце к сердцу, рука к руке,
  Озаряя весь мир.

Мгновение будет длиться недолго.
  Мне, почему-то, так кажется.
Но испытать его является святым долгом,
  Разбросать все по полкам, Разлететься осколками.
Пойми, я же боюсь, это же боль
  Будет потом, но сейчас
Это же "Лю", это же "Бовь"
  И это всего лишь для нас.


Рецензии