Розы для дочки

      ( мгновения жизни.)
В то лето я  с пятилетней дочкой отдыхала  в Одессе. Однажды вечером мы с ней ехали с моря в дом отдыха. Дочка что-то весело щебетала, а я внимательно ее слушала.
 В трамвай вошел высокий военный и встал около нас. В руках у него был большой  букет  из красных роз. Он тоже слушал милую болтовню моей дочки, изредка поглядывая на меня. Что-то в чертах его лица показалось мне очень знакомым.
Вдруг он, улыбаясь, протянул моей дочке розы:
- Это тебе, Светик, вырастешь  такой же красивой, как твоя мама.
 Трамвай остановился. Военный вышел. Я взглянула в окно. Он махнул мне рукой. Мое сердце бешено заколотилось.
О Боже! Это был Он – мой бывший одноклассник, моя первая незабываемая школьная  любовь.


Рецензии
Ух какая невероятно красивая история!!!!!!
С восторгом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   18.02.2021 14:59     Заявить о нарушении
Все, так и было, только дочка говорит, что розы были белого цвета.

Людмила Ойкина   19.02.2021 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.