Диалог

Предисловие. Очень долго не хотел ничего публиковать. Потомучто тринадцатое по счёту. Наверное я суеверен.)

***

-Чего бы ты хотела от меня?

-Чтоб ангелом ты стал,

Летать чтоб научился...

-Уже летал. Упал и больно так ушибся..

-Нет милый,не летал ты. Ты ошибся!

Падение ты за полёт принял.

 

-Полёт не оставляет на земле.

Верх забирает тело он с душою..

-Подобное не раз я испытал с тобою..

-Испытывал,и сразу забывал,

Укутывая память темнотою,

Дрожа, словно ребёнок в душной мгле..

 

-Чего хотел бы ты?

-Покоя. Хотя бы пол часа звенящей тишины.

Хотя бы час без ссор и звуков боя..

-Нет,милый,ты не можешь без войны!

-Могу! Ты слышишь? Я хочу покоя!!

-Не хочешь...Это говоришь не ты.

 

-Спокойствие придёт и заберёт,

Меня в обьятия свои бесшумно..

-Молить о вечности не очень умный ход,

Раскидываясь жизнью столь бездумно..

И думать,что всё знаешь наперёд..

-Тсс! Помолчи! Мне хочется узнать,что за покоем ждёт..!

 

Чего бы мы хотели друг от друга?

Быть может фраз цветастых вечный карнавал...

Молчания...обетов... чувств накала...

Чтобы любила!..Чтобы ревновал!...

Чтоб мне всё отдал!...Чтобы всего забрала!...

Чтоб только в сердце жар...Чтоб только не тоска и вьюга...


Рецензии
Произведение весьма достойное.

"Меня в обьятия свои бесшумно.." - тут лучше подойдёт "Ъ" (как в слове "докторЪ").

Дмитрий Сухарев   09.04.2012 13:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.