Песенка про пост

Я сегодня мяса есть не стану,
Я сегодня постую, братва.
Вместо водки - кваса два стакана,
Вместо мяса – винегрета два.

Есть халва, но что-то в рот не лезет,
А от каш (простите, дам здесь нет?)
В животе такие режут рези!
Поминутно тянет в туалет.

Семь недель надо постовать,
Семь недель мой обет.
Как же так это, Господи, -
Посадить себя в клеть.

Ведь живем мы и маемся,
Не живем, а бежим.
Согрешим да покаемся,
Да опять согрешим!

Мне ночами снится мясо птицы,
Иногда - кабанчик на костре.
Мне б, друзья, во сне не подавиться
И проснуться б утром на заре.

Похудел на пуд за две недели.
Это ладно, ну а через пять?
Я же стану йогом, в самом деле,
И тогда смогу совсем ни есть, ни спать.

Семь недель буду постовать,
Семь недель мой обет.
Ты позволь только,  Господи,
Эту песню допеть.

Ведь живем мы и маемся -
Не живем, а бежим.
Согрешим да покаемся,
Да опять согрешим!

Мне б хотелось сыра да сметаны,
Но, увы, мне этого нельзя,
И капусту, как лемур бананы,
Каждодневно потребляю я.

Как же тут не согрешить, не выпить,
Не сорваться просто с тормозов?
Мне за пьянку жинка крепко всыплет.
Пострадаю, я на все готов!

Семь недель буду постовать,
Семь недель мой обет.
За себя да за Господа
Совершу я обет.

Ведь  живем мы и маемся -
Не живем, а бежим.
Согрешим да покаемся,
Да опять согрешим.

Ладно с водкой, ладно с пивом, с мясом -
Потерплю, но как же быть с женой?
Ведь она не будет ждать до пасхи
И, боюсь, расстанется со мной.

Коли так, братишки, наливайте!
Да не квас. И я скажу вам тост:
Пост разумно, люди, соблюдайте,
А грехи отпустит вам Христос!

Семь недель я отпостую,
Семь недель мой обет.
За себя да за Господа
Совершу я обет.

Пусть живем мы и маемся,
Пусть спешим и бежим,
Мы пред Господом каемся,
Потому что грешим!


Рецензии