Обида

Любой человек желает, чтобы неустрайвающая его ситуация изменилась. Чем она хуже, тем больше желание изменений. Идут дожди - нужен дом, капает с потолка вода - нужна хорошая крыша, нет еды - нужна картошка и морковка в огороде. Ну а если не хватает смелости, сил и решительности все это делать? Строить дом, чинить крышу, копать огород, отстаивать свое мнение, продумывать манеру подачи информации. Настроение все хуже, тело мерзнет все сильнее, организм слабеет, а ситуация не меняется. Возникают внутренние мучения. Но человек не может долго заниматься самоедством. Человек существо неприспособленное для этого.. И возникает ОБИДА.

Если я не хочу принимать личную ответственность за изменения ситуации в лучшую сторону, то нужно найти того, кто несет ту самую ответственность. Нужно найти того, кто будет во всем этом виноват. Нужен Кандидат, бездействие которого не меняет текущее положение вещей. Если он причина данной ситуации, то я справедливо предЪявлю ему свою претензию.  А раз есть невыполненная претензия, то есть справедливая обида. При этом неважно знает он об этом или нет. Главное, что об этом знаю я.
 Хорошо было бы найти того, кому в свое время я помог. Тогда при случае можно будет поделиться со знакомым и услышать "Да, плюнь ты, он просто сволочь неблагодарная и все". Чем еще больше закрепить справедливость данной претензии и обоснованность обиды.
Хорошо, если это будет мама, которая просто обязана меня поддерживать.
Или начальник, на которого я пашу с утра до вечера, а он не ценит.
Или супруг, который уж точно мне по ушки самые должен за все, что я для него сделала..
 Хотя лучше всего, если это будут все сразу: дома жена или муж, на работе начальник, во дворе подружка, в автобусе водитель с пассажирами, в стране правительство, на земле господь бог со всей своей свитой.. Вот он то точно имел возможность все получше сделать..

Так, чтобы на все случаи жизни можно было...

А я еще все запомню, что вам всем делал и на фразы об ответственности выложу "Да ты сам то..." и куда ты против моей логики попрешь?
Чувствуете, сразу легче стало...
 А потом еще можно даже его простить... Мол, ладно понимаю, все мы люди, не обижаюсь. Иди с богом...
Вот тогда я точно на коне... Я не просто обижен, но еще и великодушен.

 Хотя получается, что топотать то ногами такие люди могут, но вся их логика со словами "а ты" означает только обиду ребенка, который вырос, но так и не научился ходить сам.

Не стоит таких людей пытаться делать сильными. Они этого не хотят. Не стоит ребенку читать нотаций, когда он ревет и топочет ножками.
Пожалейте его. Разве Вы ругаете ребенка за то, что он проявляет робость, слабость или не достаточно силен?
Вы сильный? Тогда проявите понимание и сострадание.


Рецензии
Это не столько обида, сколько злость на обстоятельства и попытка, как и сказано у Вас, найти Крайнего. Плюс играет роль и то, что окружающему (и окружающим), чему-то извне человек по природе своей верит больше, чем себе.

Алиса Белоусова   23.07.2011 14:53     Заявить о нарушении
Злость (агрессия) - это следствие
Чему-то из вне человек верит не больше чем себе.. Просто СЕБЕ складывается из мнений вокруг. Когда вокруг никого нет, то и мнение о себе постепенно теряет смысл

Streamline   23.07.2011 23:10   Заявить о нарушении