Мой друг уехал в ФРГ

                Андрею Шимпф – другу и соратнику

Мой друг уехал в ФРГ –
Советский немец.
Я без него «на кочерге»,
Как есть – туземец.
И мне шашлык не по зубам,
Не по карману мне «Nissan»,
Зато по вкусу «первачок»
Под  пиво, сало и лучок!

Мой друг уехал – он забил
На это дело!
Не жил он здесь,
А волком выл.
И - надоело!
Ну, что ж, прости, не забывай!
И плотно дверь не закрывай.
А если сможешь - приезжай
Почаще!
А мы тебе всегда нальем
И нашу песенку споем
Вдвоем, втроем иль всемером,
Как раньше!

Мой друг уехал налегке,
Немного грустный,
С тяжелой сумкою в руке
От водки русской.
Когда умрешь, тогда поймешь,
Что на одной земле живешь,
А то, что разный хлеб жуешь,
Так то отчасти!
И я кричу ему вослед:
Храни тебя от всяких бед!
И пусть горит зеленый свет
На счастье!


Рецензии
Анатолий, хорошие у Вас стихи. И друг Вы, вероятно, очень хороший, потому и грустно уезжать надолго от таких друзей далеко. Рада за Ваших друзей.
У меня несколько очень близких подруг со стажем" дружбы 25-35-45 лет, но с первого класса дружила только с одной одноклассницей дольше всех. И в день отъезда в Израиль она не захотела даже проститься, хотя за год до этого знала и одобряла мои намерения. Через несколько лет, когда я приехала в свой город оформить пенсию и зашла к ней, даже на порог не пустила, узнав, зачем я приехала. Она визжала, что я приехала грабить русский народ, который обокрали евреи, и пусть пенсию мне платит Израиль. Я была изумлена - мы тогда дружили более 40 лет! Кого я ограбила?? Получу свою трудовую пенсию за 25 лет стажа. А Израиль мне будет платить пенсию только в 62 года. Услышав, что я буду получать аж две пенсии, моя подруга чуть не умерла от зависти и злобы. Как я могла проглядеть, кто был рядом со мной столько лет? Может, потому что наши семьи жили, как все вокруг, и завидовать было нечему, а тут такая "лакмусовая бумажка" в виде потенциального благополучия? Не знаю.
Добра Вам и радости! С уважением.

Татьяна Хожан   26.12.2016 00:38     Заявить о нарушении