Ночью

                В НОЧЬ  НА  РОЖДЕСТВО...


           В  ночь  на  Рождество  мне  вдруг  захотелось  погадать...  Я  сняла  в  прихожей  зеркало  и  поставила  его  в  своей комнате  на  стол,  зажгла  свечу  и  стала  ждать  условленного  часа,  -  12  часов  ночи... 
           Мне  хотелось  спать  и было  очень  скучно,  но  любопытство  брало  своё  и  терпеливо  ждала  "рокового"  часа,  когда  мне  предвидится   моя  судьба.

           Ждать  пришлось  долго,  очень долго,  почти  всю  ночь  до  утра  ждала  рождественского  чуда... И  увы...  ничего...А  к  утру  уснула  перед  тёмным  зеркалом  и  погасшей  свечой...
           Ни  суженого,  ни  свою  судьбу  и вообще  ничего  я  так  и  не  увидала.

                Господь, чего ты хочешь от меня?

                Ведь я к тебе всегда была готова,
                Зачем же месть твоя приходит снова
                Жестокой болью душу мне казня?
                Господь, чего ты хочешь от меня?

                Твоя любовь в меня вползла украдкой,
                Надеждой и мечтой смущая сладкой,
                Желанием несбыточным дразня.
                Господь, зачем ты мучаешь меня?

                Смущая ум и сея недоверье,
                Жжёшь атеизм и платишь суеверьем,
                Его и ненавидя, и кляня –
                Господь, скажи, в чем миссия моя?

                Господь, чего ты хочешь от меня?

                (Карина Василий   19.07.2011 )


Рецензии