Как Льва Натановича били по паспорту

А дело было так. Шел таки Лев Натанович из своей любимой синагоги (ну где в Москве синагога каждый знает) по проспекту, гордо размахивая пейсами. И вдруг из переулка скинхеды! Самые настоящие. Квадрига! Один здоровенный в гриндасах, двое обычные в клёпаных куртках и какие-то странные деревяшки у них в руках и четвёртый лысый таки шибздик.
И чё говорят, наглая твоя рожа ты тут пейсами трясёшь?
Забыл, что ты  в гостях?
И что же, говорю, молодые люди неужели вы таки не разрешите гостю потрясти пейсами. Неужели Лев Натанович Щаранский дожил до такой наглости, что и разрешения не спросит?!
А шибздик-то  таки грамотный оказался. Ты гонишь, старый раздолбай, ты такой же Щаранский как я пёс мразотный. Но я тут же в штаны за паспортом и замечаю Лысому, что он употребил слово из моего словаря.
Вот, таки если не верите можете посмотреть и паспорт им таки протягиваю. "Гриндас" выдёргивает его у меня ,из рук и брезгливо говорит: дай сюда! Потом так же брезгливо оглядывает мою пейсатость и показывает паспорт лысому. И тут в замешательстве Лев Натанович вскакивает таки на своего конька!
Послушайте! Антифа вконец обнаглели! Убить человека только за то, что он лысый!!! А если у меня был тиф? Я уже таки приговрён? Или вот Вы, молодой человек, не боитесь?
-А мы по одному не ходим , а ещё у нас вот что есть, смотри.
Парочка с палками каким-то непостижимым образом соединяет их в одно целое и у них таки получается настоящая бейсбольная бита!
Вот ей мы и тебя и паспорт твой... (слово неприличное пропущу)
Но и тут Лев Натанович не растерялся.
Здорово, говорю вы это придумали, но ведь по домам-то вы поодиночке расходитесь, подлые "антифа" вас таки и караулят...
Тут лысый возвращает мне паспорт и с недоверием спрашивает: не ну ты  скажи за сколько паспорт слепил?
Молодой человек, ну что же вы такой упёртый? Я же вам таки честно говорю, что я самый настоящий Лев Натанович Щаранский собственной персоной.
А они смеются, но уже как-то по доброму.
И что удивительно, продвинутые парни. Чувствую, с ними можно договориться.
Послушайте! Есть позитивное предложение! А не пойти ли нам в "Четвёртый Рейх" и не выпить по кружечке холодного немецкого пива
За вашу и нашу свободу!?
Лысый опять сомневается: нет, ты в натуре Щаранский? Ну ты гонишь...
- Ну, если на свете так много щаранских,то извините! Но я за пиво, идёт?
- А что - говорит "Гриндас", пошли.
Он, видимо, у них за главного и Лев Натанович старается наладить с ним позитивный контакт.
- Так и вы мне не ответили, молодой человек, кошерно ли убивать человека только за то , что у него вашей формы ботинки и он наголо бреет голову?
- Да козлы они все, эти антифа, гасить их надо, однозначно - жестко реагирует Гриндас и несколько отрывается вперёд.
Ещё пара минут и мы в "Рейхе". Гриндас входит первым, прикладывает ладонь к сердцу и вскидывает руку в направленни центра зала: Слава Руси!
Хотя народу не много, но в ответ звучит дружное: Слава Руси!
Мы проходим к свободному столу и к нам неожиданно быстро подбегает официант.
- Всем холодного немецкого пива - объявляет Лев Натанович во всеуслышанье, но официант с досадой сообщает, что немецкого нет, а есть только чешский "Козел".
_- Ну, что ребята! Забьём козла! - так же громко продолжает Лев Натанович!
-Сейчас мы тебя забьём - слышится голос из-за соседнего стола. Это длиннобородый в широкополой шляпе неожиданно вскакивает со своего места и направляется прямо таки на меня!
- Спокойно! - вскакивает Гриндас и становится на пути широкополой!
-Вас отмодерировать или что?!
Шляпа недовольна: ты кого привёл, Рейдер? Оказывается гриндаса зовут Рейдером, но это ничего не меняет. Он осаживает шляпу и сажает его на свободный стул почти рядом со мной.
- Знакомьтесь. Это Лев Натанович Щаранский.
-Да, говорю я - собственной персоной.
- Где вы нашли это ЧМО? -цедит сквозь зубы широкополый и отворачивается в сторону.
- Дотянулся проклятый Сталин - ввинчивает Лев Натанович свою коронную фразу в надежде как-то оправдать недоверие шляпы. Вам тоже нужно показать мой паспорт?
-Да мы бьём не по паспорту - с усмешкой отвечает шляпа и принимает  от официанта  кружку с пивом.
- За что тост?
- Ну, дорогие мой, что за странный вопрс вы задаёте?
Лев Натанович поднимает кружку и громко на весь зал  "Рейха" объявляет:первый тост за Холокост!
Зал бравирует и подхватывает с визгом и воплями.
Охрана успокаивает посетителей, ибо в "Рейхе" не дозволено громко кричать,ругаться нецензурно и одобрять негативные явления общественной жизни.
Тут широкополый расплывается в добрейшей улыбке и громко стукает своей кружкой о кружку Льва Натановича.
Кружки звенят особенно. Звон их напоминает вечевой или набатный колокола, но почему-то не такой тревожный, а скорее радостный. Второй тост уже менее позитивен, но так же вызывает множество положительных отзывов, ибо в нём содержится призыв к единению всех патриотических сил. После третьего Лев Натанович уже душа компании и выступает с очередным словом.
А вы представляете, мои дорогие, что произнеси я этот тост у нас в Манхеттене, я бы с большой вероятностью мог бы получить вашу печально знаменитую статью и на какой сорк, о зохен вэй! Почти пожизненно! Да здравствует Россия, самая демократическая Россия в мире! Это говорю вам я, старый таки еврей Лев Натанович Щаранский. И вот в такие минуты ему особенно хочется верить, что жить надо не по лжи, что падение режима неизбежно, что разом нас богато и, что Россия таки для русских.
-Слава России! - доносится со всех концов "Рейха"
и Льву Натановичу ничего не остаётся, как повтрить в ответ Слава России!


Рецензии
Именно так, к примеру, в Грозном, и встаёт Россия с колен! Иншалла! :)

Сергей Лузан   08.11.2011 18:21     Заявить о нарушении