Капля твоей Души...

Сегодня у тебя был дождь...
Гремел. Шумел. И все ломал на своем пути.
А теперь он ворвался ко мне...разбудив меня посреди ночи...
Может потому от волнения выпрыгивает сердце, не давая заснуть, что это твои капли стучат по моему стеклу?...

Я лежу с открытыми глазами, и кажется, что ловлю каждую капельку, горько разбивающуюся о толщину и холодность стекла... слышу грохот буйствующего грома, приводящий в дрожь...зажмуриваюсь от вдруг вспыхнувшей молнии, грубо и резко осветившей мою комнату...
И думаю о тебе... И о дожде...

Как хочется стать его маленькой прозрачной капелькой и прижаться к твоей щеке... медленно стекающей и бережно ласкающей тебя...
К твоей щеке...небритой мужской и такой любимой...

Как хочется упасть в твою горячую и широкую ладонь....
Ощутить тепло и ласку... как будто я сама прикасаюсь к ней...
Замереть от наслаждения...
Успокоить сердце...
И успокоиться самой.
Потому что сейчас я в надежных руках...твоих руках... руках нежных и мужских... таких родных и любимых...

Это наш дождь, соединивший нас когда-то воедино...

Дождь, напоминающий о том,что где-то ты еще есть...
Есть...Живешь...Любишь...

Есть не для меня...Не со мной...

И только капля твоей Души может достаться мне вместе с дождем, пришедшим от тебя...
Дождем, рвущимся к тебе моими порывами нежности и любви...


Рецензии
МИЛАЯ МОЯ ИРИШЕЧКА.... ВОТ И ОЧЕРЕДНАЯ "КАПЕЛЬКА ТВОЕЙ ДУШИ"... КОСНУЛАСЬ МОИХ МЫСЛЕЙ, МОЕЙ ДУШИ... СПАСИБО МИЛАЯ МОЯ ЗА ТО, ЧТО РАЗ ЗА РАЗОМ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО РАЗ НАХОДИЛА В ТВОИХ СЛОВАХ ТО ,ЧТО БЛИЗКО МОЕМУ СЕРДЦУ... СПАСИБО ,ЧТО ТЫ ЕСТЬ У МЕНЯ....
ГАЛИТ

Галит Галь   30.07.2011 22:47     Заявить о нарушении
Галочка, я рада тебе всегда!!! Вот только время сейчас...домой только в 11 вечера добираюсь... Ждем сентябрь. Мои поцелуи!!!!

Ирина Александрова Ивушка   31.07.2011 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.