C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Зачем? - 1

   У меня замечательный муж. У меня трое самых лучших на свете детей – два сына и дочка, еще дошкольница. Я люблю свою работу и люблю свой дом. Меня иногда спрашивают – как ты со всем справляешься?  А я и сама не знаю. Справляюсь. И муж помогает, хоть и поздно приходит с работы? и старший смотрит за младшими. Основное, конечно, на мне, но не зря говорят, что любовь окрыляет. Откуда-то берутся силы. И слава Богу, что берутся, а откуда – зачем мне знать?

   Муж с детьми были на даче. А я задержалась в городе: забрать из ателье новое платье. Синее, с воланчиками. Я давно о таком мечтала.

   На дачу поехала последним автобусом. Рядом села странная женщина – не то деревенская, не то городская, не то молодая, не то старая. Странная. Сначала молчали, а потом разговорились – о погоде, о  ценах, о том, о сем. Уже замелькала редкими огоньками моя деревня, я приготовилась выходить, попрощалась и услышала: «Будь осторожна. Скоро от твоего счастья мало что останется. Уйдут муж и двое детей. Но ты выдержишь». И все. Моя остановка.

   Через месяц я узнала, что не только из-за работы  муж поздно возвращался  домой. Подала на развод. Он ушел – к молодой. Бездетной.

  Потом утонул на рыбалке старший сын. Как пережила, не знаю. Поседела в одну ночь.
 
  И вот живу и не живу. Кто должен уйти? Сын или дочь? После работы бегу в школу дочку встречать, а потом весь вечер сижу у окна – жду, когда сын вернется от своей девушки.

   Я давно уже не спрашиваю: за что?  Давно не прошу забрать меня, а не дочь или сына. Я смирилась с неизбежным.
 
   Но зачем мне понадобилось то синее платье, что уже три года висит ненадеванное в шкафу? Почему в полупустом автобусе именно рядом со мной села та странная женщина? И зачем  услышала я ее пророчество? Люди хотят знать свою судьбу. Не понимают, что лучше – не знать.

  Мне нужно выдержать. Я выдержу.
 
  К сожалению.


                http://proza.ru/2012/10/27/116


Рецензии
Накаркала попутчица! Сильная миниатюра!

Нина Джос   08.07.2018 06:43     Заявить о нарушении
Именно так: накаркала.
Или запрограммировала, или действительно умела видеть будущее - но жизнь моей героине испортила основательно.

Спасибо!

Евгения Серенко   08.07.2018 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 59 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.