Волчица. в Стае. сказка Петры... для автора


Петра
Волчица в Стае. Сказка Петры для…автора
Алёна Пустынцева

Вновь одна... без того, кто был больше друга, ближе брата... полное одиночество.
Волчица, с детства привыкшая к самостоятельности – спасибо «семье», в этот раз долго приходила в себя… От вкуса мяса ее воротила, на кореньях и ягодах настоящий зверь долго не протянет…Но Волчице было все равно… Она тихо лежала в их логове, лишь на четверть высунув ночью морду, дышала ночной прохладой… Волчицу спас не инстинкт самосохранения, которой находится в каждом звере, и спасла новая жизнь. Однажды ночью, она почувствовала шевеление в своем животе…
- Голод…, - подумала Волчица, подняв голову со своих ослабших лап. Но что-то или кто-то не хотел отпускать Волчицу с этого света и более настойчивое шевеление в ее животе заставило ее прислушаться к себе…
- Он со мной? Не бросил одну? - Волчица встрепенулась и первый раз после гибели друг вышла на осознанную охоту.

Несколько месяцев она жила ради жизни, которая постепенно отягощала её серое брюхо... Она ждала.
Её ДИТЯ должно было появиться ближе к зиме... она охотилась, обустраивала свое логово... и ждала.
В первый месяц осени волчица почувствовала потребность к уединению и скрылась... В одну из сентябрьских ночей на свет появилась её дочь... преждевременно... но маленькая самочка оказалась крепенькой и жизнеспособной. Волчица, облизав новорожденную и перегрызла пуповину, обернулась калачиком возле своей малышки, заснула крепким сном существа, от которого навсегда ушло одиночество.
Маленькая волчица унаследовала от своего отца пронзительный взгляд карих глаз и грациозность матери. В свете луны её шерсть переваливалась всеми цветами радуги с самого первого дня рождения.
Волчонок быстро росла, радуя свою мать с каждым днём все больше и больше... и излечивая ещё не зарубцевавшееся окончательно сердце. Так проходили дни, недели, месяцы их жизни...
Очень часто во время охоты она встречала других хищников, других представителей её рода... которые бы с радостью разделили её логово... но они не вызывали в ней трепета... в отличие от кошек...
.И что же в этих кошках такое, что тянуло ее к ним…
В её жизни было не мало ошибок и поворотов в «не туда». Свои влюбленности в кошек она принимала за большую и светлую любовь всей своей жизни... мучилась, болела, отходила. Самый тяжелый и долго заживающий след в её душе был от камышовой кошки с янтарными глазами... Волчица просто очень хотела верить в сказку и видеть рядом с собой более опытного и взрослого партнера.
Но той кошке, хоть она была и чуть старше волчицы самой нужно время, что бы повзрослеть.
Моя Волчица, тогда еще не знала, что не годы определяет степень взросления. Она «хвостиком» ходила за кошкой, смотрела преданно в ее глаза и с радостью ждала мгновения, чтобы полизать ее шерстку…Самая сладкая шерстка была на шее…Мягкая, сладкая, нежная… Кошка с большим одолжением давала себя полизать, она была одиночкой и тот факт, что кто-то прикасается к ее волшебной шерстке зачастую приводил ее в истерику. Но Волчица терпеливо ждала этой милости…
Спустя год … Волчица, наконец рассталась с детской мечтой, что ее кто сможет полюбить также бескорыстно, как она любит… Слезы – капли ночной росы, так она говорила своей маленькой дочери, иногда проскальзывали незваными гостями.
Она училась больше не показывать их дочери. Уж очень трудно объяснить маленькой волчице, почему ее такая гордая мама пускает росу… Маленькая волчица понимала, что мама ее плачет, но гордость, переданная через кровь, не позволяла ей сказать.
Годы для леса тоже не прошел даром…Все чаще встречались звери со светящейся шерсткой…Их не признавали стаи и они шли далеко вглубь, к старой пещере, где жила Волчица… Странно, но именно ее – изгоя, она признали своим вожаком. Это не желание слабого подчиниться сильному…НЕТ….Это дань уважения – ПЕРВОЙ ВОЛЧИЦЕ, признавшей свое Я…
В ее стаю прибилась кошка… еще не кошка, но уже не котенок - вполне взрослая особь. Волчица долго к ней присматривалась. Для нее было непонятно – что ЭТА Кошка делает в ее стае?И возрастом она уже вышла из того периода, когда нужна стая для добычи и защиты…да и котята у нее уже есть свои…но все чаще и чаще под утро она глазами искала ее. Пришла ли с охоты, с добычей, не ранена и довольна ли ночью была? И строго оглядывая стаю, на ком остановится взгляд Кошки и с кем она разделит свою добычу…
Волчица не отдавая себе отчета, начала заботится о малышах Кошки… Но в тайне от самой Кошки да и в тайне от самой себя…она приносила сладкое мясо ее котятам, когда мать возвращалась пустой с охоты или когда Кошка не могла поднять морду от усталости, забирала ее котят с собой – на учебу и для присмотра за ее дочкой, как она говорила. Но по настоящему – она давала возможность Кошке поспать…
Стая не обращала на это никакого внимания. Для Волчицы обычным делом было отдать кусок добычи более слабому, поэтому сразу никто и не обратил на это внимания.
Волчица могла сотни раз показывать котятам как надо охотится, какой прыжок, как надо залечь в ожидании добычи, кого можно есть, а кого оставить…И при этом рычала за малейший проступок Кошки. Стая была в недоумении…
А Кошка? Кошка вновь и вновь безрассудно рисковала на охоте… Выбирала жертву, которая заведомо была сильнее ее. Она не нарушала закона леса - БРАТЬ СЛАБОГО. Просто среди слабых, она искала того, кто окончит ее жизнь раньше. Но видно кто-то присматривал за ней с Небес, если она снова возвращалась с охоты…израненая, но с добычей, что превышала ее возможности. Кошка кормила соседей, более слабых, никогда не отказывая им в куске от своей добычи.
Однажды, после охоты, Кошка и Волчица лежали возле старого пня и вылизывали своих детенышей. Язык Волчицы касался шерстки котят с той же радостью, что и шерстки своей дочери. С ее глазах слетали смешинки, волчица уже вовсю смеялась их забавам. Глаза же Кошки всегда оставались грустными, даже не грустными – в них не было огня жизни. Кошка могла смеяться только своим оскалом морды, но никогда в ее глазах не проскальзывали бесенята.
Котята же, смеясь и перекатываясь возле ее живота, мурча звали ее - ПАПА…
Волчица, ощетинилась и резко сделала им выговор – Кошка Ваша МАТЬ!!! Я не позволю в нашей стае пренебрегать моралью!!!
- Мораль? В нашей стае? Не смеши лапы моей бабушки, - сказала Кошка, лениво потягивая лапу.
- Да!!! Даже в нашей стае есть мораль!!! И если она тебя не устраивает – я никого не держу, ты можешь уйти!!!
Котята вздрогнули, они слишком хорошо помнили зиму без стаи, голод, что регулярно преследовал их, и со слезами прошептали – Папа, прости нас мы научимся говорить…Ма…ма ма мааама, мы будем послушными, не надо выгонять нас…
Кошка, вздрогнула и сказала – ПАПА… я для вас была и буду папой. И никто и никогда не сможет вас заставить вас звать меня мамой. Мы не для этого ушли из старой стаи, чтобы вас кто-нибудь заставлял говорить, дышать, жить иначе. Мама у вас одна и ее никто не заменит!!!
Котята уткнулись в кошку носами и из их глаз текли слезы. И Кошка впервые заплакала вместе с ними…Впервые за 8 месяцев, что она остались одна с котятами… 8 месяцев боли и одиночества. 8 месяцев постоянной борьбы, чтобы не уйти вслед за той, что подарила ей счастье… 8 месяцев назад у нее была семья… Ее любимая Кошечка, их дети…СЕМЬЯ…
Волчица со страхом смотрела на эту Кошку. Она увидела впервые проблеск жизни в ее глазах...Она же ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КОШКА!!! Свободная и сильная…и она действительно может встать и уйти в неизвестность с еще неокрепшими котятами. Сама, пережив ужас одиночества, Волчица склонив голову тихо прошептала – Прости…прости меня…Это твой выбор и я не смею тебя учить…И медленно подползла к Кошке.
Дочь Волчицы – уже умное создание, носом ткнула котят и забрала с собой резвиться дальше на берег речки. Дочь знала, что ее мать не такая как все. Гордый вожак стаи не любит, когда видят его слабость. Даже если вожак – самка.
Волчица еще ближе наклонилась к Кошке…И нежно, совсем как мать успокаивает свое ребенка, коснулась языком ее морды… Кошка ничего не слышала и не видела… Она была далеко – на расстоянии 8 месяцев назад… Когда язык Волчицы кончика ее носа, она вздрогнула. В глазах Кошки Волчица увидела впервые море боли, боль которую можно ощутить лапой, почувствовать на запах и попробовать на зуб. Такой БОЛИ Волчица не чувствовала даже когда ее старшие братья, зажав в углу тренировались на ней как на самке, не было такой боли, когда мать снова не замечала ее в норе после игрищ братьев, отголосок этой боли она чувствовала от смерти отца и друга…но это было все не то…
Волчица спустилась к губам Кошки, медленно исследую каждый миллиметр, как бы выпивая боль через слезы… Как же она сама одинока… Не заметив, что стала урчать вслух, Волчица шептала, - Родная, не надо…не могу…пусти…дай мне…я рядом…
И медленно язычком проникла внутрь. Ее язычок играл зубами Кошки, пробуя их на вкус, запах, шероховатость…И Кошка не выдержала и открыв пасть дала соприкоснуться языкам…Вечер померк или наоборот разгорелся всеми цветами радуги…Им было все равно...
Через пару часов дочка Волчицы заглянула к старому пню. Там мирно посапывала Кошка… Но что самое удивительное, Волчица прижалась свои носом в ее шею и свои мощные, красивые лапы свернула под Кошкин живот. Дочь быстро сообразила, что ужином кормить ее и маленьких котят «мамы» вряд ли будут, уволокла котят в свое логово. Котята думали возмутиться, но рык молодой волчицы быстро и доступно объяснил – За мной!!! Или голод вас найдет быстрее… Котята вообще-то очень любили маленькую волчицу – она как никто другой с ними играла и заботливо прикрывала во время охоты их мам. Поэтому возмущение было скорее наигранным, чем реальным.
Через некоторое время Кошка начала просыпаться… Ощущение носа, уткнувшегося в ее шею, всколыхнуло бурю эмоций. «Девочка моя, крошка, любимая» - пролетела мысль в ее голове «Ты снова со мной…не уходи…да еще мгновение ощутить твое сопение, шерсть…запах»…ЗАПАХ!!! Кошка встрепенулась, но привычка, выработанная годами, не позволила ей вскочить резко…Запах был не ее любимой!!! Чужой…но почему же он так ее манил? Открыв глаза, Кошка увидела, что Волчица сладко спит, тесно прижавшись к ее телу.
«Странно – мы же такие разные, но почему мы идеально подошли по размерам?» - эта мысль не давала Кошке покоя, - «Крупные лапы, белая шерсть, что ж я нашла в ней такого, что позволила лизать свою шерсть?»
Медленно освободившись от лап Волчицы, которые оказались переплетены с ее задними лапами, Кошка встала…Закат уже догорал и только тонкая полоска на горизонте еще была видна.
«Мда…ааа …, ну ты девочка дала джазу…мало тебе было проблем с твоей Девочкой, так ты еще и Волчицу решила охомутать» - голос в голове не давал покоя…Кошка встряхнула головой – МЫСЛИ БРЫСЬ!!!
Волчица не спала…Годы проведенные самостоятельно, так просто не проходят… «Опыт не пропьешь, никакой водой не смоешь, он как половое бессилие – приходит только с годами» - так любил говорить ее друг – Белый Волк, отец ее малышки…За что неоднократно получал от Волчицы по носу, а Белый Волк отпрыгивал и снова дразнил свою Волчицу…
На ее плотно закрытых глазах появились капели Ночной Росы.
- Волки не плачут, Волки только огорчают других и никогда себя, - очередное выражение Белого Волка накатило на нее. «Да что ж это такое?» - Волчица зарычала сама на себя.
Кошка мгновенно повернула свою морду к пню. Волчица открыла глаза и слегка замутненным взглядом посмотрела на Кошку. Ее взгляд спрашивал – Ты как, кошечка?
Кошка не глупа, ей все было понятно, но новых отношений ей не надо, так она была в этом уверенна, что с некоторой издевкой произнесла - Знаешь Волчица, еще моя бабушка говаривала, ночь, проведенная в одном логове, еще не повод заглядывать под хвост…Поэтому, спасибо за чистку моей шерсти, было приятно, но не более. Разминка для лап и языка полезна для организма. Нужна будет разминки – рычи, может я и приду…
Кошка важно потянулась, изгиб ее мускулистого тела в свете луны был весьма и весьма…
Волчица же впервые не нашла, что ответить…Впервые какая то драная кошка ее оприходывала и еще «спасибо» сказала…Волчица в шоке…
Я акварелью рисую твои закаты,
Я в янтарях сохраняю твои рассветы…

Озеро ждет, хоть его отраженье стерто,
Сотней дождей… и слетаются с неба птицы.
Я проведу тебя царством забытых мертвых,
Чтобы мы могли однажды себе присниться…
(с)
шептала Кошка ночью... Волчица встряхнула головой - все...хватит...устала...пора уже уступить притязанием молодой самочки-волчицы, что уже полгода смотрит на меня нежным взглядом...хватит искать приключения на свой хвост и лапы...хватит...хватит...хвааааати...УУУуууууууу

Удивительно было не то, что она кувыркалась с Кошкой (в ее жизни были и более интересные случаи), удивительно было то, что впервые за долгое время Волчица почувствовала зависимость от другой самки…не физическую зависимость, а нравственную… Волчица медленно встала и попыталась с достоинством покинуть «ложе страсти». Со стороны казалась, что Волчица съела самый вкусный деликатес, на ее морде блуждала улыбка, которая, по правде говоря, не предвещала ничего хорошего. Жаль, что об этом ее свойстве знало мало зверей из ее новой стаи. Эту улыбку ей передал ее отец, а его никто не знал…
Войдя в свое логово, Волчица посмотрела на свою дочь… Девочка поняла сразу – случилось что-то непоправимое, беда - не беда, но приятного мало…
Не задавая лишних вопрос, она вывела котят и отправилась с ними на утреннюю пробежку. Может она бы и не пошла, но там был ТААААКОЙ самец – Волк, что уши укладывались низко и хвост, самостоятельно начинал вилять, как у дворовой собаки при виде косточки…
- Совмещай приятное с полезным и жизнь не будет скучной, - слова Кошки отпечатались в ее мозгу.
- Ну что ж, приступимс, - маленькая Волчица вышла из логова. Котята бежали рядом, радостно порыкивая друг на друга. В лесу наступило обычное утро в весьма необычной стае…
(я так понимаю, что это ещё не конец сказки. с нетерпением жду продолжения...)
Спасибо Петра. Большое спасибо.


Рецензии
Класс! - на выдохе... Больше написать - всё испортить.

Марток   22.08.2011 02:28     Заявить о нарушении
"Больше написать" эт о себе, а не об Авторе)

Марток   22.08.2011 07:38   Заявить о нарушении