Ничто не происходит, просто так. Глава 4

 Глава четвёртая.

На облаке сидели мужской Душ и женская Душа. Она смотрели на звезды и разговаривали.
- Мы с тобой, - говорила женская Душа, - уже рождены на Земле. -   А ты   знаешь, в каком теле рождена я?
Мужской Душ отрицательно покачал головой.
- Знаешь, я уже много встречал девушек. Может среди них была и ты. Я не знаю, вернее, я тебя не почувствовал.
- Обидно. Я хочу, что бы мы поскорее встретились. – Женская Душа посмотрела на мужскую и тяжело вздохнула. -  Хотя ты такой толстокожий, что до твоей души мне будет достучаться тяжело.
- Неправда. – Ответил мужской Душ и подмигнул женской. – Ты меня только почувствуй,  и будешь приятно удивлена.
-  Чем же? Твоей ленивостью или  тугодумием.  Удивил, тоже мне?!  Я и здесь это прекрасно знаю. Вряд ли  ты додумаешься до чего-то интересного. Тебя хватает только на подсчёт звёзд на небе. Вот наградил Господь второй половинкой?! – Женская Душа тяжело вздохнула и засветилась ярко красным цветом.
- Остынь. – Спокойно проговорил мужской Душ. -  А то приснится тебе этой ночью кошмар, проснёшься утром с больной головой. А вдруг, именно в этот день мы должны будем встретиться? А ты не в себе? Пройдём мимо друг друга, и ищи свищи…
Женская Душа упорхнула с облака и, сделав круг, вернулась на своё место. Цвет её восстановился на нежно сиреневый.
- Надо будет спросить Купидона. Он уж точно знает, когда мы почувствуем друг друга. Это его работа. Ты его не видел где-нибудь поблизости?
Мужской Душ отрицательно мотнул головой.
- Он не  скажет. Это же тайна.  Но наша встреча целиком зависит  от его меткости.  Говорят, что среди Купидонов есть один кривоглазый.
Женская Душа  вновь покрылась красными пятнами. Она попыталась успокоиться и прижалась к мужской душе.
- Избави, Боже, нас от такого помощника!
- От какого помощника? – Услышали обе души чей-то голосок. Они оглянулись.
На соседнем облаке  сидел Купидон. Он был упитан и белокур. В пухлых ручках он держал золотой лук, а за его плечами, висел колчан с тремя стрелками, тоже золотыми.
 Внешний вид Купидона понравился женской Душе, но присмотревшись к нему, она ужаснулась.
- Боже, он же кривоглаз!
- Зато рука у меня крепкая. – Охладил её пыл Купидон.
- А на что нам твоя крепкая рука?  Ты же не голову нам должен снести, а в сердце попасть.
Купидон пожал плечами.
- Я редко промазываю. До Вас, у меня была парочка, не жаловалась. Я на них три пера заработал, крылья подлатал. А на Вашей  паре, я должен пять перьев заработать, что бы увеличить крылья.
Мужской Душ, слушая слова Купидона, покрылся серыми пятнами.
- А ты не боишься потерять первые три пера? – Спросил он и с ужасом посмотрел на женскую душу. – При его прицеле, мы обречены на вечное скитание.
- Ну, уж нет! -  «Взорвалась»  женская Душа. -  Я  заставлю его стрелять метко, иначе вставлю ему его…
Мужской Душ закрыл женскую Душу своей. Они слились в одно облако и переливались всеми цветами радуги.
- Ишь, волнуются! – Проговорил Купидон. – Я тоже не в восторге от Вас!  Есть же души на земле.   Один раз встретились и сразу всё поняли. Обвенчались, а я за них  перо получаю. Насобирал  перьев  на два небольших крыла.  Правда, летаю ещё не очень хорошо. На днях упал, сломал два пера. Ужас!
Купидон закрыл рот рукой и поводил глазами вокруг себя.
- Господи, прости, не хотел этого говорить. Подумаешь, два пера сломал, заработаю ещё пять! – Уже, более радостным голосом, проговорил он и посмотрел на слившиеся  души. – Ишь, как пылают!  Было бы хорошо, что бы Вы поскорее почувствовали друг друга на земле.  Как бы это поскорее устроить?
Женская Душа оторвалась от мужской, и вновь опустилась  на облако.  Рядом с ней опустился на облако мужской Душ. Обе души сияли нежно сиреневым цветом.
- Успокоились? - Спросил их Купидон. -  Ладо, помогу вам. Могу исполнить любое желание, которое может приблизить вашу чувствительность.
- А мы, что уже знаем друг друга? – Спросила женская Душа.
Купидон огляделся и слегка кивнул.
- Здорово! – Восхитился мужской Душ. – Ну и как она выглядит? – Он кивнул на женскую Душу.
- Может тебе сразу адрес и номер телефона дать! – Вспылил Купидон. – Вы что забыли, что это небесная тайна!?  Вашими телами не я заведую, я отвечаю за Ваши души. Но, будь моя воля, я бы дал тебе тело циклопа. С одной извилиной в голове и одним глазом во  лбу. А  тебе, - он кивнул женской Душе, -  тело русалки, которое воняет водорослями и вызывает тошноту.
Женская Душа взлетела со своего облака, подлетела к Купидону и опустилась рядом с ним.
- Тогда вечно тебе ползать по земле в виде  какой-нибудь мерзкой пакости.
- Это почему?
- Так зачем ты ту нужен, на небесах, без крыльев. Тебя и так тут еле держат за твоё косоглазие, да мелкие пакости. А, когда ты и волю Божью не исполнишь, то и совсем с небес столкнут  на нашу грешную Землю. А я уж постараюсь, там, на Земле, тебя найти и врезать по тебе своим русалочьим хвостом.
Купидон покраснел и надул щёки. Его косоглазие стало ещё более  явным.
- Боже, что я такого натворила, что ты меня  наградил таким Купидоном? – Вздохнув, сказала женская Душа.  – Ладно, успокойся, лучше скажи, что нам следует пожелать, что бы тебе помочь?
- Не знаю. Я ведь «мелкий пакостник», так что спец только по этим делам.
- Ты что обиделся? – Спросил Купидона мужской Душ. – Только этого нам не хватало!  Прекращай это. Мужик ты или не мужик?!
 - Не знаю, не осознал ещё. Рост мой по служебной лестнице невелик. Сначала амур, потом ангел, потом..
Договорить ему не дала женская Душа.
- Так ведь ангелы, говорят, бесполые.
Купидон раскрыл рот от удивления.
- Я не знал. -  Он  почесал свою кудрявую голову и добавил. -  Но я подумаю об этом. За тысячу лет, возможно, я решу, что делать дальше.
- Конечно, решишь, а сейчас ты должен решить нашу проблему. – Сказала женская Душа. – Какие есть мысли на это счёт?
Купидон  внимательно посмотрел на обе души.
- А что, если применить к Вам метод  «ревностной стервы»?
- А попроще, ничего нет? – Возмутился мужской   Душ. -  Может, просто соединить нас в танце, и пустить стрелу одну сразу в оба сердца? Сэкономишь стрелы. За них премию не дают?
- Премию дают за фантазию в нашем деле. Если ваша история удивит Господа  и заинтересует других Купидонов, то конечно, добавят ещё перьев. Решено! Этот метод для Вас подойдёт. Всё, я полетел готовить «реквизит».  Мне ещё надо залететь на облако красивых тел, а потом  - на облако  больших запросов. Вообще, работы  ещё много. Прощайте. Поболтайте ещё немного и по телам.
Купидон растворился в звёздном небе. Его провожали взгляды двух душ.
- Как ты думаешь, он дров не наломает в нашей судьбе? – Спросила женская Душа.
- Пусть только попробует. – Ответила мужская душа. -  Я ему тогда рёбра посчитаю. А ты не бойся. Обязуюсь, что первым тебя почувствую и никому не отдам. И всё же мне интересно: зачем Купидону для  нашей истории выдано три стрелы?
- Ты забыл, что он кривоглаз?- Сказала женская Душа и засмеялась. -  И всё же он миленький.
- Будем надеяться, что причина в этом. – Задумчиво проговорил мужской Душ. -  Ой, мне пора, кажется, тело моё просыпается.
 Мужской Душ поднялся с облака и исчез в звездном небе.
Женская Душа проводила его нежным взглядом.
- Дай Бог, что бы  метод Купидона не натворил много бед. Что-то душа у меня не на месте.
Женская Душа сорвалась с облака и устремилась к своему телу.
 


Рецензии