Маленькие истории. Сборник

Три загадки для Вас.

   
 В Деревенском Царстве, в Советском Государстве родилась девочка по имени Ира. Пошел ее папа в местный Сельсовет записывать. А ему и говорят, что имени такого "Ира" нету. И предложили ему назвать кроху - Ираидой. Согласился тот, а когда домой возвратился, стали домочадцы горько плакать. Не понравилось им имя. Так и до сих пор братья и сестры ее называют свою младшею сестренку по другому.

Вот Вам первая загадка: Каким ласковым именем называют родные Ираиду?

Выросла девочка Ираида. Замуж вышла. И она, и вся ее семья родились под знаком года Кота. И завели они собачку Таксу.

Вот Вам вторая загадка: Какая кличка у кобелька?

Третья загадка самая трудная. Говорят как назовешь корабль, так он и поплывет. Нежданно негаданно, появился в этой семье маленький бело - песочный котенок. И придумали ему имя диковинное, волшебное, заморское в честь сказочного долгожителя с седой бородой. Чтобы жил он долго - долго и обладал виртуозно положенным ему мастерством, как волшебник - маг, Чародей.

Третья загадка: В честь какого сказочного персонажа назвали кота?





___________________________________

Долгожданное место


Анфиса радовалась: наконец то дочка отправится в детский сад! С самого рождения в очереди простояли почти до пяти лет.
Ляльке в садике понравилось, только часто просила забрать ее домой пораньше, чтобы успеть поиграть с соседским Славиком.
Однажды Анфиса уступила мольбам ребенка и забрала дочку прямо во время тихого часа.
 На следующее утро, когда она привела Ляльку в группу, малыши окружили их кружочком и с любопытством разглядывали.
Одна девочка даже притронулась к дочери и с испугом отскочила.
Анфиса не понимала, что происходит.
Обстановку разъяснила подоспевшая воспитательница: Да, это я, просто вчера проснувшимся деткам сказала, когда они поднялись после тихого часа и не увидели Ляльку, вот мол, она не спала, не слушалась меня, пришли цыгане и забрали ее с собой!
А через три дня дочка не с того не с сего заболела, страшная ангина с температурой под сорок.
- Ты что, холодного выпила? - Прижала к себе дочь Анфиса.
- Нет, это когда мы в садике спать ложимся, Нина Сергеевна окна открывает проветривать.
Молодая мама ужаснулась: -  И это зимой, когда на улице минус двадцать девять!
Оказалось, простыло больше половины детишек. Но воспитательнице похоже это на руку, мало детей - меньше работы.
Анфиса пыталась разобраться в ситуации, но доказать слова дочери не получилось.
Зато намекнули, что свято место, пусто не бывает.
Заботливая мама постоянно интересовалась у маленькой красавицы: - А чем вас, сегодня кормили?
Однажды дочка призналась: Суп, котлеты, только я их не ела.
- Почему?
- Я супом наелась, а на котлету в моем животике, уже места нет. Нина Сергеевна, все время спрашивает: - кому добавить супа. И пока весь суп не съедим, котлеты не приносят.И мы все наедаемся первым. Только два мальчика котлеты едят, в них влазят, а в нас нет.
Анфиса, боясь потерять драгоценное место в садике, шума поднимать не стала. Просто посоветовала дочке, съедать половинку первого блюда и ждать второе.
Дочь научилась хитрить и теперь с восторгом, каждый день рассказывала маме, какое вкусное второе!
Однажды воспитательница с улыбкой протянула Анфисе сверток: - Вам подарок от дочери.
Молодая мама, развернув его, обнаружила перепачканные дочкины трусики.
  - Доченька, что случилось?
Лялька плакала: - Меня Нина Сергеевна в туалет не пустила, сказала, что я все выдумываю. А я терпеть до дома не смогла.
По дороге домой молодая мама размышляла:- " Что это, человеческий фактор, или такая обстановка в дошкольных учреждениях сплошь и рядом?"
Размышления прервала дочь: - Мама, но зато к нам в садик, придет настоящий Дед Мороз!
Только воспитательница сказала сдать всем деньги на подарки.

****


Яркая табличка привлекла мой взгляд, на углу дома, прямо над маленькой зеленой березкой:
" Осторожно! С крыши может упасть глыба снега!"
Я улыбнулась, разглядывая под ногами цветущую клумбу с петуньями.

*

Проходя мимо общественного туалета, обратила внимание на красочный плакат у двери:
"Н. Банк, принимает вклады от населения."

Ну, что тут поделаешь, люблю разглядывать вывески! И вот очередная -

 "Беременная одежда".


****
Дополнения от авторов:

у нас тоже постоянно на берегу висит плакат "осторожно - тонкий лед"...
***
 Несколько лет назад я ехал из Лыткарино на аэродром Мячково, над дорогой на плакате тоже висела вывеска: "Берегите природу, мать вашу". Это было реально...

***

Кровиночка.

Бабушка, какая ты у меня красивая!

- Нет, Внученька. Посмотри в мои несчастные глаза, мне досталась тяжелая судьба. За свою длинную жизнь я совершила много ошибок...

- Нет, ты у меня хорошая и добрая!

- Но я уже никому не нужна. Мной тяготятся собственные дети. Видимо это мой крест.

- Я буду любить тебя и ухаживать за тобой.

- Мой вид пугает людей, посмотри, как провалился мой нос.

- Неправда, ты самая лучшая! Они будут видеть в тебе твою добрую душу!

- Душа. В ней тьма и холод.

- Я отогрею ее своей заботой и теплом. Буду рассказывать много добрых сказок.

- Я обуза для всех, ведь уже давно не передвигаюсь самостоятельно.

- Это не так. Посмотри на зеленый луг с одуванчиками. Я буду вывозить тебя на него, и мы будем веселиться как прежде.

- Ну, хорошо Милая. Заглядывай ко мне почаще.

Тяжелая слеза скатилась со старого морщинистого лица на молодую ухоженную руку Внучки.

Девушка поцеловала Бабушку в лоб и закрыла дверь с другой стороны дома для престарелых.
Затем легкой беззаботной походкой направилась к роскошному лимузину и укатила.

14.01.11. И. Трова.


*____________

Когда Елка была большой.

Многие авторы любят вспоминать истории, когда детки были маленькими и елки в то время казались им большими. Вот и сегодня прочитав такой случай, я решила поведать Вам, дорогой читатель, о маленькой дочке и о себе...
К нам в гости на Новый год приехал мой глухонемой дядя. Крошка дочь долго наблюдала за ним, как он жестикулирует руками, а потом высказала свое мнение: - Деда говорит, что ему два года. А мне - ТРИ!

А когда она пошла в первый класс, вернулась как-то запыхавшись:  - Мама, учительница сказала срочно принести гвозди, маленькие такие - примерно с километр!

А это уже, из моего детства. Когда мне было лет пять. Жара в деревне градусов за тридцать, я долго требую сидя и плача на крыльце, чтобы мне принесли пельменей. А надо сказать, что холодильника в то время в нашем доме не было, как и мяса летом. И вот старшая сестра не выдержав, приносит мне огромный таз с закрытой крышкой - на!
Я так обрадовалась, сразу перестала плакать, открываю таз, а там свернутый спиралью - ремень.
Я рассмеялась первой.

*___________

Мультяшки на ресницах.

Маленькая девочка Вероника, часто оставалась дома, предоставленная сама себе. У взрослых много самых различных дел, вечно они чем то заняты. А когда Веронике надоедало играть в куклы и с кошками, она прищуривала глазки и на кончиках ресниц появлялись сияющие шарики.
Восхитительное чудо! Они прыгали на ресницах, приводя кроху в восторг!

- Мама, у меня на ресницах - волшебство! Посмотри!

Но Мама отмахивалась рукой: - Играй дочка, видишь, у мамы много дел.

Девочка, с нетерпением ждала каждый раз, когда волшебные шарики появятся снова.
Она вновь и вновь щурила глазки. И они прилетали, приземляясь на пушистые длинные ресницы.
Правый глазик, был их излюбленным местом.
Однажды Вероника, пригляделась внимательней к пришельцам, и с удивлением обнаружила, что в каждом сверкающем шарике - свой мультик!

В этом - живут собачки, а во втором - принц с принцессой! А в самом маленьком, распускаются волшебные цветы!

- Мультики! Мультики! Мама, у меня на ресничках, ЖИВЫЕ мультики!

Мама верила, и даже приглядывалась к глазам дочери, но увидеть волшебство, так и не смогла.

Девочка делилась своими приключениями с подружками, и старшими сестрами, но мультиков так никто и не увидел.
А когда она пошла в школу, то наблюдать за сияющими шариками, у нее оставалось мало времени, и они все реже стали к ней прилетать.

А потом и вовсе исчезли. Вероника пыталась их вызвать, но волшебство исчезло совсем.

Девочка выросла, вышла замуж, и совсем забыла о том, что когда то в детстве, у нее были необыкновенные сказочные друзья.

И вдруг, много лет спустя, они неожиданно опустились на кончики ее ресниц. Волшебство вернулось, когда у Вероники был трудный период в жизни.
Она не могла поверить снова в волшебство! Ведь давно считала сама, что, чудеса, которые с ней происходили в детстве - обыкновенная выдумка.

И вот, необыкновенные, волшебные друзья, опять подбадривают ее своими историями!

- Дочка, посмотри, на кончиках моих ресниц - мультяшки!
*________________

Соль на хвост.

Крошке Иринке очень нравится наблюдать за Сороками. Красивее птиц она не встречала! Перышки лоснятся, переливаясь на солнце, а расцветкой очень напоминают домашнюю корову - Мурашку: такие же черно-белые, только в руки не даются. Девочка на встречу приземлившийся стаи птиц шаг сделает, а те шасть, и улетели.
Обидно-то как, ведь Иринка только хотела погладить одну из Сорок и все.
- Папа, я под ковриком спряталась, крупы посыпала, а Сороки все равно улетают! Почему они как наша Мурашка, гладить себя не разрешают?
- Сорока - вольная птица, люди пока ее не приручили, но если у тебя, Дочка, получится, у нас будет стая домашних сорок. - Очень серьезно произнес тот в ответ.
- Я буду их приручать, а как? - Малышка ждала правильного ответа от Папы.
- Возьми соли и посыпь Сороке на хвост: она не сможет взлететь, и ты сможешь взять ее на руки. - Отец игриво подмигнул Дочке и увлекся чтением свежей газеты.
Иринка набрала полный кулачок соли и спряталась за копной в огороде. Сороки не заставили себя ждать, крутя хвостами, они прыгали по полосе, где две недели назад выкопали картошку.
Малышка заприметила Сороку поближе к себе, прицелилась прямо в хвост и метнула на него соль. Птицы ринулись вверх, шурша крыльями над головой девочки, а соль веером рассыпалась по сухой картофельной ботве.
И Иринка рассмеялась: она вдруг поняла, что папа просто пошутил.
Больше вольную птицу девочка не приручала. Она с удовольствием посла гусят и утят, а история про соль и хвост Сороки осталась в памяти на долгие годы.
А когда пришло время, молодая мама с улыбкой поведала случай из своего деревенского детства своей любопытной дочке.
Они весело смеялись: одна, выросшая в деревне, а другая - в городской суете.

2011 год.
____________



Чудовище.

Однажды племянница рассказала мне вот такую историю, а я просто решила поведать ее читателям:
 Бабушка приехала навестить своих ненаглядных внуков. Веселью и радости от встречи не было конца. А к вечеру ее сын, решив добавить изюминки в происходящее, достал невесть знает, откуда решетку. Такие, обычно, ставят на поддувало в печи. Причем стоит заметить, что  они и бабушка, проживают в городских квартирах.

- Вот,- говорит сыночек, посмотри, что нам в Жеу выдали, в обязательном порядке будут устанавливать в унитазы. В канализации завелся монстр, питается присутствующимися в ней отходами. Были случаи, когда он выпрыгивал в унитаз и нападал на людей в пикантной ситуации.
Бабушка ахнула, затем долго возмущалась, почему их Жеу, не поставило жителей ее дома в известность и не приняло соответственные меры.
Все рассмеялись, а бабушка обиделась.

*_________________

Упал Самолет.

Я проснулась от нарастающего шума падающего самолета. С ужасом выглянув в окно, увидела как тот, ломая верхушки деревьев, вот вот рухнет в пол километре от родительского дома в деревне, куда я с семьей приехала на выходные.

Схватив маленькую спящую дочь с кровати, я бросилась на пол, закрыв ее своим телом, сообразив, что сейчас будет взрыв и последует взрывная волна. Что собственно говоря и произошло. Оконные стекла, не выдержав натиска, со звоном разлетелись по комнате...

Понимая, что если будут выжившие пассажиры, то им и помощь будет нужна, наспех одевшись, я выскочила на улицу, при этом, успев захватить сотовый телефон. Во дворе меня встретил ничего непонимающий муж, выскочивший из ночного заведения.

- Что случилось? - Спросил он, наспех застегивая присутствующею на нем одежду.

- Самолет упал за огородом в низине. - Хриплым голосом выговорила я.

Мы побежали. Но были не первыми. Со всех домов сбегались люди к месту катастрофы.
Зарево освещало ночное небо. Заглянув в низину, нашему взору открылась страшная картина: верх корпуса горящего самолета отсутствовал. Единственный пассажир в самолете горел, не подавая признаков жизни. Мужчина в черном костюме громко кричал на толпу, чтобы никто не смел приближаться. При моей попытке снять на телефон происходящее, этот человек в штатском каждый раз вставал перед моим носом. Поняв, что затея бесполезная, я сдалась и отошла.

То, что происходило дальше, не вписывается ни в какие ворота. В отражении телефона я увидела, что у нас над головой завис объект. Я вцепилась мужу в брюки. Страху не было предела.

- Над нами  Н Л О.
Судя по моему выражению лица, муж понял что это правда.

- Беги, спасай дочь и мать, прячьтесь в погреб, не известно что у НИХ на уме, за меня не переживай, я следом. - Муж что есть силы, толкнул меня назад к дому.

Я неслась пулей. Приподняв в страхе голову к ночному небу, вдруг обнаружила, что ИХ  полчище.

Мелкие черные. Они стремительно приземлялись на огороде, превращаясь в стаю галок. Увеличиваясь на моих глазах, ко мне уже приближались не птицы, а вереница красивых женщин-брюнеток в роскошных меховых шубах на голое тело. Все красавицы на одно лицо.
Клоны, подумала я, и вот тут действительно проснулась.

14.01.11. И. Трова.

*________________

Думающее Существо.

Однажды в деревне, в комнате появилась шаровая молния, размером с большую тарелку. Скорей всего из открытой печной печи трубы.
Она прокатилась по  подушкам, а потом, в окне, стала искать выход, тыкалась, как муха.
Наконец. нашла маленькую щель, и просочилась сквозь крохотную дырочку на свободу.
Ну, чем, не думающее существо?

 P.S(Ни ода подушка, при этом, не пострадала.)

*____________

Моль и Маньяк.

Моль
Мельтешила
Мехами
Манясь,
Маленько
Мечтала
Малышка!

Маньяк за углом
Паутину соткал
И Моль ту почикал,
Точнее - сожрал!
Ему все равно, что не МУХА,
Лишь было набитым бы брюхо!

*_____________

Грузди для Тани.

На летних каникулах к моей маме свозили всех внуков без исключения. Разрыв между мной, последней ее дочерью и моими племянниками в принципе не большой 8 лет и более.
Я веселилась вместе с ними, и чувствовала себя практически такой же как они.
Мы играли в прятки, катались на велосипеде, вместе бегали за грибами.
Однажды обедая за большим столом, а ели в основном салаты да картошку, вдруг вспомнила про соленые грузди. Предложила кому-нибудь из племянников слазить в погреб и достать их.
Желающих не нашлось.
- Лучше будем без грибов, но в холодный погреб не полезу! - Сказал каждый.
И тут открылась дверь и появилась запоздалая  двенадцатилетняя Таня, заигравшиеся с подругой у соседей.
- Татьяна, будешь грузди соленые, есть? - Обратилась я к ней.
Она, обрадовавшись, присоединилась к нашей большой компании за столом: - Буду!
- Слазь за ними в погреб!

Вот так и стоят грибы в погребе до сих пор...

*___________________

Я люблю, тебя, Мамочка!

- Мамочка, за нашим окном поселились Рыбки! Они приплыли из сказки прямо через облака, потому что я долго-долго об этом просила, когда смотрела на небо! - Малинка захлопала в ладоши, а затем крепко-крепко обняла свою маму.

Мама слегла давно. Слабой ей еле хватает сил встать и сварить нехитрую еду, один раз на целый день.

- Вот и у тебя появились друзья, а какие они? - Женщина приподнялась на подушках, и впервые за долгие дни в ее глазах появились лучики.

- Они волшебные, Мамочка! Прямо за старым кленом, заглядывают к нам в окно. - Девочка светилась от счастья.

Больная Мама гладила дочку по головке: - Маленькая моя фантазерка, твой голосок, словно ручеек.

- Посмотри Мамочка, они пускают необыкновенные воздушные пузыри, будто что-то хотят поведать нам.

- Наверное, они хотят рассказать нам, что теперь Малинка, ты стала большой, ведь тебе сегодня исполнилось шесть лет! С днем Рождения, моя Ягодка! - Прилив жизненных и душевных сил уверенно подняли Маму с кровати.

- Я знала! Я знала, Рыбки творят чудеса! Они сделали мне самый замечательный подарок на свете - Моя Мамочка больше никогда не будет болеть! Я очень тебя люблю, Мамочка, и всю работу по дому сделаю сама. А ты отдыхай и смотри на Рыбок, а если что-нибудь у них попросишь, они обязательно исполнят, потому что ты самая лучшая Мамочка на свете!

*_________________

Посмеялись.

1982 год.
- Девчонки, мне нужно срочно отправить телеграмму домой. Я сбегу с пары, если что, прикройте меня. - Валя стремительно направилась к дверям аудитории.

- А через двадцать лет ты смогла бы отправить весточку прямо из кабинета. - Вероника уверенным голосом бросила ей в след.

Валя тормознула: - Как это?

- Просто у каждой из нас в кармане будет маленький телефон, мы будем звонить с него в любую точку мира, и телеграммы сами печатать, и отправлять.- Вероника мечтательно улыбнулась.

- Ну, сказанула! А провода на заднее место подключишь вместо тока? - Мая с последней парты в очередной раз подняла юную предсказательницу на смех.

- Зачем? Они будут работать через космос. Космонавтика просто поднимется на высший уровень.

- Так мы тебе и поверили! Да КГБ такого не допустит, чтобы свободно в разные страны звонить!
Валя убежала, а девочки продолжали разоблачать Веронику-лгунью. - Смотри, гипнотизёрша выискалась, меньше сочиняй, а то таким место знаешь где...

- Я не гипнотизерша, просто картинки вижу, - тихо прошептала предсказательница.

- Врешь и не краснеешь!

- И кинотеатр будет у каждого в доме, любой фильм будет доступен.

- Заливаешь?

- А я верю, - любопытная Ольга присела на парту к Веронике, - Говорят, за границей такие уже есть.

- Есть, да не про нашу честь! - Кипела от злобы Мая.

- Ну, расскажи что нибудь еще. - Ольга с восхищением заглядывала в глаза Веронике, упершись подбородком на кулачок.

- Главным человеком в стране, - девушка замолчала, а потом тихонь прошептала, - Станет Президент, и партий политических много будет.

- Тише, ты думай, что мелешь! Да за такие слова... Ненормальная!

- А по улицам будут ходить электрические люди и разговаривать сами с собой.

Взрыв хохота волной прошелся по аудитории.

- Ага, все светится и искрить будут.

- Нет, просто проводами обмотанные люди, и говорят, говорят...

- Наверное, такие же ненормальные, как ты! - Мая выразительно покрутила указательным пальцем у своего виска.

- Просто, они так развлекаются и музыку слушают, а еще во многих семьях появятся домашние типографии.

- Никак твой Президент комнату под станок выделит! - Майя от хохота завалилась на парту.

- Да станки эти маленькие, размером с твой портфель, а в специальном телевизоре слова печатаются. - твердо уверяла их Вероника.

Дискуссия прервалась с появлением педагога.



Двадцать лет спустя. 2002 год. Встреча выпускников колледжа.

- Привет, Вероника! - Мая язвительно усмехнулась, - Да ты у нас, оказывается, экстрасенс!

- Нет, просто, картинки вижу.

- Ну, и что на этот раз? - Женщина с усмешкой оценивающе разглядывала бывшую однокурсницу.

- Мир изменится: там, где лежат снега, будут выращивать груши и арбузы, - глаза Вероники блеснули ярким светом, - А наши правнуки свободно полетят в космос на экскурсию. Молодоженам правительство будет дарить квартиры, как подарок на свадьбу, и ... люди научатся верить друг другу.

Ее слова были прерваны громким хохотом.

*_

_______________

Модная Пластинка

Было это, во времена моего детства.
В деревенской избе появилась радиола, первая на селе. Для тех кто на знает - это такой длинный, громоздкий музыкальный электрической ящик. Сверху пластинки прокручивает, а с боку встроенное радио, двигай шкалу и слушай разные города, благо они все подписаны. Радиолу с гордостью установили на две табуретки.
Ребятишки из школы прибегут, и давай, единственную пластинку крутить, взрослая старшая сестра из города привезла. Сборник - да все про любовь.
- Парень песню поет о девчонке одной,
  А о ком он поет, угадай:
  Дулалай, Дулалай! - Целый вечер на пролет разносилось про проулку.

Маленькая  последняя Иринка училась в то время в первом классе. Учительница попросила на уроке назвать любимую песню. Первоклассники тянули руки на перебой:
 - Солнечный  Круг.
- В лесу родилась Елочка.
- Калинка, малинка.
Но больше всех старалась Иринка, ее рука возвышалась над всеми:- Ах, Наташа, ну зачем ты за него выходишь замуж!

Волшебная сила радиолы!

*______________

Где Черная  Икра?

Мне было пять лет. Папа подвел свою маленькую дочь к косяку и примерил в рост рядом со мной гигантскую рыбину-осетра. Рыбина была на хвост меня длиннее.
- Багром подцепил раненную рыбу в лодку, - рассказывал он маме, когда та ее потрошила.
Обь-матушка в восьмидесятые годы кишила бревнами-топляками, папа наловил их на баню сполна. И осетр, оказывается, тоже отменный был тогда! - Три трехлитровые банки икры! Вкус деликатеса до сих пор на губах.
На рубеже новых веков черную икру можно было еще купить в магазинах. А сейчас ее всю экспортируют  за границу. Русским людям приходится везти русскую икру из-за кордона.
Почему иностранцы могут кушать нашу черную икру, а мы нет?
Удивительно, но и сухарики Кириешки со вкусом черной икры тоже исчезли...

*_________________

Чудо – Жаба.

Привезли родители маленькую Сонечку на пикник. Красота кругом не писанная: птички поют на все голоса, ежики в кустах шуршат листвой, цветочки дивные. Всему радуется кроха!
Муравей прутик в муравейник тащит, а тот далеко. Подсадила девочка его на листик и отнесла к его домику: - Смотри, сколько я тебе время сэкономила, без меня бы до вечера не управился.
К озеру побежала, а там маленький карасик на берег выпрыгнул: - Вот, бедолага, тебя же птички скушают. - опустила малька в воду, и с восторгом наблюдала, как тот ожив, уходил в глубину.
- Я, ваша скорая помощь! - говорила она переворачивая жучка со спины на лапки.
И тут из мутной воды озера на крутой берег, медленно стала выползать жаба. Огромная пестрая жаба! Такую великаншу Сонечка увидела впервые. Сердце малышки екнуло, когда она разглядела на нечаянной гостье две головы.
Девочка и раньше видела лягушек но самых простых, а здесь же, как в сказке - необыкновенная Чудо - Жаба. Малышка в оцепенении разглядывала пришелицу. Может все таки две подружки, просто тесно прижались к друг дружке. Но нет, лапки четыре, а головы две!
Двухголовая жаба четырьмя глазами не сводила с девочки глаз. Как заворожено, они разглядывали друг друга.
Наконец Сонечке пришла в голову мысль: - "Сейчас ее поймаю и покажу Маме и Папе".
Как только малышке пришла в голову такая идея, жаба резко прыгнула назад в воду.
Не много побалансировав на поверхности воды, она исчезла в мутной воде водоема.

- Папа, Мама, там жаба с двумя головами! Я хотела взять ее на ручки, и показать вам, но она этого не пожелала и уплыла в свой домик. - Восхищенно делилась увиденным, Сонечка с родителями.

- Таких жаб не бывает, не выдумывай!

- Нет, бывает, Я видела, видела! -  Малышка тянула маму за собой, вот здесь у нее домик! - показывала она на мутный омут.

Семья возвращалась в город, а с пригорка четырьмя глазами, ее провожала  удивительная Чудо - Жаба.

*______________

  Из сказки с "Хвостом"

Четыре выходных, так хочется вернуться хоть на миг в детство и еще раз окунуться в любимые сказки!
И теперь любуюсь дома на груду волшебных вещей. Так зачиталась, что и не заметила каким образом, эти дивные штуковины, вернулись вместе со мной из  Зазеркалья.
Сапоги скороходы - что мне с ними делать? Одев их и облетев вокруг Земли я осуществила свою мечту, и посмотрела все страны Мира. Но я знаю девушку, которой они нужны больше чем мне - отдам! Ведь у меня осталось кое-что еще.
Скатерть - Самобранка, Во истине чудо! Объелась так, что с места встать не могу. А ведь давно собиралась сбросить лишние килограммы. Долой ее. Несу бомжам, пусть хоть кто-то из них, ляжет спать сытым!
Шапка- невидимка, по чудила я с ней конечно, в театр сходила невидимая и в других интересных местах побывала, но не честно как-то получается.
Осадок, будто чужое без спроса беру. Отнесла в полицию, они, точно, найдут ей правильное применение.
А вот в склянке, Живая Водица! Приняв несколько капель, я в миг избавилась от начавшейся простуды. И в детскую больницу, не дюже одной, таким снадобьем распоряжаться.
Пусть хоть и с десяток детишек, а навсегда забудут  про страшные болезни.
Осталось Молодильное яблочко - мечта любого, кто не доволен своей внешностью ближе к сороковнику.
Вот разрезала его на две части, что делать? Помолодею - родные не признают.
Отдать, а вдруг самой пригодится?
И тут из яблочка, выпали три семечки. Идею, подсказал случай. Посадила в горшочек, небось, зиму перезимуют, а весной, одно посажу у себя в огороде, другое ученым отдам, а что с третьим делать, ума не приложу.
И почему порой, все и сразу валится на кого-то, а ему, оно оказывается не нужным?
А то и вовсе, доброго волшебства не замечаем и не признаем.
Но каждый год, радуемся даже маленькому подарку от Деда Мороза - лучику надежды и счастья!

П.С. Кстати, а мужу, подарок - Нож Кладенец, понравился. Махом без шума и щепок на новую баньку осины нарубил.
И дочка, в восторге от волшебного зеркальца. Другие волшебные чудеса, они испробовать на себе не решились.

Желаю всем волшебных ощущений!
*****************************************


Приснился анекдот.

Жена, моя окно, поскользнувшись, падает с четвертого этажа, преданная собачка прыгает следом.
Подоспевший муж ловит жену на руки, собачка хромая виляет хвостом рядом.
Аплодисменты прохожих.
Мужчина, оборачиваясь, говорит зевакам: - Урок собаке на будущее, что бы следом не прыгала.

*_________________


____________

ЭНЕРГЕТИКА СЧАСТЬЯ

Энергетика счастья стирает границы лет.


Рецензии
Здравствуйте Ираида! Ваше творчество, как всегда читаю с большим интересом и не могу скрывать, что Вы очень душевный, добрый и талантливый человек. Спасибо, что делитесь этим с читателями!

С уважением Марина!

Творческий Союз Демашевых   31.03.2014 00:44     Заявить о нарушении
Это ранние работы, объединенные в одно целое.
Редко бываю в городе и за компьютером, теперь до самой глубокой осени.
С весенним приветом,

Ираида Трощенкова   31.03.2014 05:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.