Она

Под твоими окнами шумело Садовое кольцо. Шумело совсем рядом – руку протяни – прямо за ажурной решеткой крохотного французского балкончика, где я расположился, поплескавшись в джакузи.  Чистое умытое утро и солнечный день впереди. Мои попытки прервать твой сон остались без внимания. Еще одна квартира, еще один вид из окна. Быстрый секс и пробуждение с новым видом на город. Я получал то, что положено. Что заслужил. На большее я претендовать не мог. Замкнутый круг. В поисках общения, бегстве от себя и одиночества, я менял подружек и каждый раз получал новый вид из окна,  недопитое вчера вино и еще бОльшую пустоту, чем накануне. Бежать, снова бежать…

Но у тебя я почему-то задержался, хотя за первую ночь пришлось немало раскошелиться на закуски и напитки.

Меня раздражало твое благополучие, твоя квартира с хорошим ремонтом и твой большой автомобиль. Все то, что  дал тебе не я, мне претила твоя независимость и мне, даже, была неприятна твоя красота. Мысль о том, что мне лишь дозволено временно находиться рядом, толкала на необоснованное презрение. Ты была добра и ласкова, нежна и отзывчива, но я словно не замечал этого.

И жил с тобой вот уже месяц. Не пытался уйти, не смотря на внутренний неуют и сквозняки.
Торчал в чатах и на сайтах знакомств, изменил тебе пару раз с оказией и просто встречался с другими девицами. Таким образом, я мстил за каждодневные дозы снисхождения...

Идя домой, покупал пару бутылок красного вина. Другая пара уже плескалась  в моем чреве. Для агрессии, для ссоры, которая все равно не случалась. Ты просто трепала меня по голове и уходила в ванную. Я думал, что ненавижу тебя, на самом деле ненавидя себя.

Обычно мы шли куда-нибудь ужинать или покупали салаты. Иногда заказывали суши. Готовить ты не любила. Что служило отличным поводом для моих издевок. Но мне хватало и того, что было. Я вел себя абсолютно потребительски. Ловя твои умиленные взгляды, пил твое вино, спал в твоей постели и ты же подбрасывала меня до работы. Я все время ждал, когда тебе это надоест. Когда ты наиграешься и выбросишь меня, как надоевший предмет интерьера.

Решил сыграть на опережение – дать весомый повод.  Пригласил в твой дом старую знакомую, пока ты улетала на Кипр. Мы уж давно просто дружили и между нами ничего не было. Но ты не могла этого знать. А я намеренно не стал заметать следы - губную помаду на бокале, окурки женских сигарет в пепельнице,запах чужих духов… Ты меня выставила. Точнее – вышвырнула, не ожидал, что в тебе кроется столько физической силы.

Довольный, шагал по Москве, был уверен, что разорвал порочный круг, выбрался из рутины, в которую сам себя втянул.

Странные чудеса творит с нами природа – я выдержал без тебя всего три дня. Просто задыхаться начал. Не понимал сам себя. Вдруг прозрел и понял - моя девочка просто любила меня. Встретились два одиночества, а я пестовал лишь свое – исключительное, возвышенное, надуманное. Путь назад был наглухо закрыт. Ты не желала меня видеть. Пару раз ночевал на коврике под заветной дверью. Ты перешагивала через меня утром с непроницаемым лицом. Я лишь замечал, как угрожающе раздувались твои ноздри. Я даже стоял под твоими окнами, чего не случалось со мной ни разу. Стоял и наблюдал, как ты принимала гостя. Залечивала раны или легко и непринужденно, как я надеялся, запрыгивала на другого самца. Как потом оказалось, это был твой брат. Я узнал, кто он неожиданно и ярко – когда меня встретил профессиональный хук справа, даже глаз поднять не успел. Сидел в луже с разбитыми губами и улыбался. Приятно было узнать, что ты никого не завела себе. Брат вежливо помог подняться и так же вежливо пообещал меня убить, если не перестану мучить сестру.

Я больше не сижу в чатах, сайтах знакомств, ни с кем не встречаюсь. Вообще не верчу головой. Я больше не презираю твою щедрость. Я тебя боготворю и сдуваю пылинки. Ты простила меня и я родился заново. С отвращением стер с себя коросту бездумной жизни, забыл себя прежнего и наполнился любовью. Много работаю, потому что теперь царица моих мыслей сидит дома и нянчит нашу очаровательную дочку – точную копию мамы.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.