Интересные мысли- жаль- не свои...

Из интернета
 
>>> 1. Я люблю работу, она очаровывает меня. Я могу сидеть и смотреть на неё часами.  Джером К. Джером.
>>>
>>> 2. Что если мир иллюзия и ничего нет? Тогда я определенно переплатил за ковер.  Вуди Аллен..
>>>
>>> 3. Доктор дает мне две недели жизни. Хорошо бы в августе.  Ронни Шейкс.
>>>
>>> 4. Многие мужчины, влюбившись в ямочку на щеке, по ошибке женятся на всей девушке.  Стивен Ликок.
>>>
>>> 5. Бокс это дружеское кровоизлияние.  Эмиль кроткий.
>>>
>>> 6. Первый человек, бросивший ругательство вместо камня, был творцом цивилизации.  Зигмунд Фрэйд.
>>>
>>> 7. Никогда свобода слова не бывает столь драгоценной, как при случайном ударе молотком по пальцу.  Маршалл Ламзден.
>>>
>>> 8. Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные чуть погодя.  Девиз ВВС США.
>>>
>>> 9. Счастье есть удовольствие без раскаяния.  Л.Н.Толстой.
>>>
>>> 10. Я благодарен за то, что у меня есть два средних пальца, хотя неплохо бы иметь еще пару.  Мэрилин Мэнсон.
>>>
>>> 11. Жизнь это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.  Джон Леннон.
>>>
>>> 12. Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав.  Мухаммед Али.
>>>
>>> 13. Мысли и женщины вместе не приходят.  М.Жванецкий.
>>>
>>> 14. Я люблю Микки-Мауса больше, чем всех женщин, которых знал.  Уолт Дисней.
>>>
>>> 15. Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания это научит вас держать язык за зубами.  Эрнест Хемингуэй.
>>>
>>> 16. Я болел три дня, и это прекрасно отразилось на моем здоровье.  Сергей Довлатов.
>>>
>>> 17. Вы сами, как никто другой во всей вселенной, заслуживаете своей любви и преданности.  Будда.
>>>
>>> 18. Для того, чтобы заняться сексом, женщине нужна причина, мужчине место.  Билли Кристалл.
>>>
>>> 19. Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.  Джонатан Винтерс.
>>>
>>> 20. Брак это интересная форма поединка, по правилам которого ты должен спать с врагом.  Ли Дениел.
>>>
>>> 21. Я вегетарианец не потому, что я люблю животных, просто я ненавижу растения.  А.Уитни Браун.
>>>
>>> 22. Если ваша жена хочет научиться водить, не стойте на её пути.  Стан Левинсон.
>>>
>>> 23. Чтобы заполучить женщину, скажите ей, что вы импотент. Она непременно проверит это.  Кэри Грант.
>>>
>>> 25. Есть только один путь к счастливому браку; коль скоро я отыщу его женюсь снова.  Клинт Иствуд.
>>>
>>> 26. Электронный мозг будет думать за нас точно так же, как электрический стул за нас умирает.  Станислав Ежи Лец.
>>>
>>> 27. Задайтесь целью ежедневно делать то, что не по душе. Это золотое правило поможет вам выполнять свой долг без отвращения.  Марк Твен.
>>>
>>> 28. Секс это комедия положений.  Дмитрий Храповицкий.
>>>
>>> 29. Большинство людей счастливы настолько, насколько они сами решили быть счастливы.  Авраам Линкольн.
>>>
>>> 30. Ум говорит мудрость слушает.  Джимми Хендрикс.
>>>
>>> 31. Пиво  это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы.  Бенжамин Франклин.
>>>
>>> 32. Выйдешь в люди заходи.  Василий Туренко.
>>>
>>> 33. Ничто так не портит цель, как попадание.  Приписывается Н.Фоменко.
>>>
>>> 34. Пессимист видит трудности при любой возможности; оптимист в любой трудности видит возможность.  Уинстон Черчилль.
>>>
>>> 35. Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.  Альберт Эйнштейн.
>>>
>>> 36. Самый надежный способ запомнить день рождения жены забыть его хотя бы один раз.  Джозеф Коссман.


Рецензии