***

Меня пронзило тишиной,
Ты забрала с собой все звуки…
А я твои целую руки…
Не отпущу…побудь со мной…
Я так хочу  услышать голос,
Глубокий нежный и грудной
И в косу заплетать твой волос
Благоухающий весной…
И я не тороплю мгновенье
Внезапных этих лунных встреч
Ты не покой, ты наважденье
Как от тревог тебя сберечь…
И мне не нужно обещаний
И заверений…все пройдет…
Лишь только горечь от прощаний
И тот безумный наш полет…
Над крышами домов…Ты помнишь?
О  как же мне с тобой легко…
Ты слышишь…там на море волны…
И в небе звезды высоко…
И я под этим звездопадом
Под плеск волны…нектар испить…
Прошу единственной награды
И больше ничего не надо…
Хочу…хочу тебя… любить…


Рецензии
Все-таки лучше женщины о любви не скажет никто.

Очень красиво.

С уважением, Л.

Елена Карпенко   02.08.2011 16:42     Заявить о нарушении
согласна с вами...

Элизабет Норд   02.08.2011 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.