Шучу ли я?

Наблюдать за твоим гневом сладчайшее занятие. Ты, молча, разрывала старые квитанции, нарочно ни разу не глянула на меня. Демонстративно бросила журнал в угол. Вихрем пронеслась на кухню. Грохотала чашками так, словно расстреливала всех гадов, попадающихся у тебя на пути.
Бежала в ванную, споткнулась, захныкала, похлопала по мизинцу ноги рукой, присела подуть на пальчик..
-а мне можно подуть? – присел рядом. Глянул в эти озера и, задохнувшись, привлек   ребячью головушку себе, - иногда мне кажется, что в тебе сидит мальчик. Несмышленыш такой, шкодливый паренек.
- скажешь тоже, паренек,- ты захныкала, уткнулась покорно в плечо.
-а кто сегодня творил все это? – я указал на разбросанные  вещи и сброшенные с дивана подушки.
Ты  на минуту замерла. Сделала серьезное лицо, а потом захохотала. За этот смех я готов вместе с тобой перевернуть все, все верх дном, выслушать упреки и быть избитым.
-может ты уже готова, родить этого паренька, хватит носить его в себе? Хочешь сына?
Ты медленно подняла ресницы и проникла в меня, пытаясь понять, шучу ли я.

Шучу ли я? Мы сидели на полу, у ванной. Я уткнулся ей в грудь, вдыхая  и лаская то, что должно было выкормить нашего сына. Я не помню сколько раз мы как молитву прошептали слово хочу.
Это слово,  как крик заблудившегося в лесу. Притягивало и ускользало,  то с эхом, то словно треснувшая ветка под ногами,  тихо, без надрыва.


Рецензии