Знай, что с тобою рядом



В бездну летело время,
 За горизонт цепляясь.
 Снова ногами в стремя,
 Снова в галоп бросаюсь.
 Там в глубине потёмки,
 Нету ни капли света.
 Сердца удары звонки,
 Слышно на всю планету.
 Мысли взрывают разум,
 Сколько ж терпеть и плакать?
 Или, с обрыва разом,
 Камнем скатившись падать...
 Если моё паденье,
 Жизнь воскресит другому,
 Я подарю рожденье,
 Самому дорогому...
 Всю до последней капли,
 Силу отдам и смелость,
 Чтобы тебе, сыночек,
 Жить и любить хотелось.
 Буду твоей опорой,
 Ангелом с поднебесья,
 Помощью самой скорой,
 Только душой, воскресни!
 Делая шаг за шагом,
 Боль победи и страхи.
 Знай, что с тобою рядом,
 Сердце моё на плахе...


Рецензии
Восхищён безмерно. И эти стихи хороши необыкновенно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   24.08.2011 17:35     Заявить о нарушении
Это о самом дорогом, что у меня есть...спасибо за понимание, Александр!!!Софи_Я.

София Киларь   25.08.2011 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.