Театр. Глава 4. Перемены с Марьей

Когда я пришел домой, сестры еще не было. Мама жарила блинчики, и не увидев со мной Машку растерялась.
-Ну и где твоя сестра? – С недоверием спросила мама.
-Я думал она дома… - Промямлил я.
-Что? Уже шесть часов! Ты её когда последний раз видел?
-В школе…
 Мама тяжело вздохнула и продолжила готовку. Она отличалась от прочих мам тем, что особо не контролировала наши действия. И мы с Машей ей всегда во всем помогали, оберегая ее от стрессов.
   Часов в восемь пришла Мария, и не промолвив ни слова проскользнула в спальню, где сидела до тех пор, пока я не позвал ее ужинать.
-Машка, пошли кушать!
-Сейчас…
-Мы ждали тебя на ужин уже два часа! Давай быстрее!
-Иду… - Сестра молча вышла из комнаты и уселась за стол.
Мама не стала ее ни о чем спрашивать, просто накрыла ужин, и мы поели в мёртвой тишине.
-Я спать. – Маша отодвинула тарелку и вышла из-за стола.
-Иди. – Мама даже не обернулась.
   Я зашел в комнату и четно пытался доораться до сестры, которая притворилась спящей.
-Ну что? Что тебе? - Сестра с раздражением посмотрела на меня.
-Может все-таки поведаешь мне,где тебя черти носили?
-Я гуляла.
-Так...Где?
-Какая тебе-то разница!
-Да никакой.Я ведь так... Всего-лишь брат...
-Идиот ты, а не брат! - С какой-то неподдельной злостью ответила Марья.
-Спокойной ночи,сестренка...
         Прошла уже неделя, и Маша по прежнему исчизает в неизвестном направлении... Иногда даже не появляется в школе... Она стала краситься... И,все-бы ничего, но ее поступки стали действительно пугать меня и маму.
И как-то раз после школы я решил зайти в театр... Может Машка там? А даже если нет... То та девочка...Я же ей обещал еще прийти...


Рецензии