Театр. Глава 5. В гостях у страной Лизы

На улице было тихо. Снег скрипел под ногами. Идти было сложно- сугробы. Солнце светило ярко, но смысла в нем я не видел... Зачем светить, если это не приносит тепла?
Я не заметил как дошел до места своего назначения... Старое здание казалось мрачным серым пятном посреди белоснежной улицы. Вздохнув, я направился к черному ходу.
Но меня уже ждали... Та самая девочка, которую я видел недавно в театре, сидела на железном карнизе... На том самом, который рухнув с крыши, чуть не унес  с собой мою сестру. Я вздрогнул. Эта железяка покорежилась, и теперь, напоминала скрученную груду металлолома.
-Привет. Ты неисправимо нетактичен! -Первой, нарушила тишину Лиза.
-Здравствуй. -Я попытался улыбнуться.
-Я уже думала ты не придешь...
-Я же обещал...
-Пошли я покжу тебе кое-что... -Лиза схватила меня за руку, и от ее прикосновения я одернул руку. У нее были ледяные пальцы.
-Ты замерзла! Вот, возьми! - Я протянул ей вязаные варежки.
-Спасибо! - Она улыбнулась и мы зашли в театр.
-Ты когда-нибудь был в театре? - Неожиданно серьезным тоном заговорила девочка.
-В...Ты имеешь ввиду настоящий театр?
-Действующий... - Ее явно оскорбил мой ответ.
-Прости...
-Ты мне не ответил!
-Не разу...
-Ты многое потерял...
-А ты была?
-Вот,идем! Это здесь...
Мой вопрос повис в воздухе, по всей видимости, эта странная девчонка не считала себя обязанной отвечать мне.
-Смотри же! - На лице Лизы блестел восторг, в руках она держала старую, но очень красивую фарфоровую куклу.
-Ух ты! Она красивая... На тебя чем-то похожа...
-Это подарок от мамы... И единственная память о ней... Ее купил в Париже мой отец... Лицо в точности как у мамы.
-Значит ты в маму?
-Не знаю. Я ее плохо помню. Знаю лишь, что кукла была выполнена в точности с ее портрета...
-Восхитительно!
-Много лет назад это было запрещено... Считалось, что кукла ни в коем случае не должна походить на какого-то человека...
-Почему?
-Ты задаешь слишком много вопросов. - Девочка улыбнулась.
-Можно последний вопрос?
-Валяй.
-Ты живешь здесь одна?
-Да. И мне ужасно скучно! Ты даже не представляешь как я рада общению в живыми людьми!
-Ты сбежала из детдома?
-Нет... Скорее детдом сбежал от меня... И вообще...-Девочка резко помрачнела- Ты обещал что задаешь последний вопрос!
-Хорошо. Извини.
  Я пробыл в театре слишком долго. Лиза оказалось очень интересной собеседницей. Я и не заметил, что на улице уже было темно.
-Прости, но, боюсь, мне уже пора идти...
-Жаль... Ладно, чеши от сюда... -Лизино лицо стало очень печальным.
-Ну пока?
-Пока... Приходи еще... Я буду ждать. -И девчонка закрыла дверь.


Рецензии
Екатерина,очень интригующе)Жду продолжения)
Очень понравилось^^

Егор Борин   23.07.2011 10:44     Заявить о нарушении