Подслушано в троллейбусе

Работал как обычно, обилечивал людей. В какой-то момент набилась такая куча народу, что как ни толкайся локтями, с места не сдвинешься. Перед этим оторвал два пассажирских и два багажных билета двум типам около себя. Пришлось стоять возле них и поневоле слышать о том как они свою работу обсуждали.

 Один из них молодой и бледный, нездоровая такая бледность. Перегаром перло а видно что трезвый. Другой уже с сединой.

 Седой и спрашивает молодого чего тот бухает, начальство увидит и вылет обеспечен.

 Ответ молодого (цитирую дословно)

  "мы тела в печь бросали, одно из них заорало. Я сперва остолбенел от ужаса а потом метнулся к печи. Меня придержали, типа слишком большая скорость и сила горения, достанешь труп или он все равно до приезда скорой не доживет. Да и огонь вырвется наружу, первый загоришься. И вот до сих пор крик этот в ушах стоит'.

 Седой ему ответил:
"ничего страшного, поработаешь с мое привыкнешь. Орет каждое десятое тело.   Когда в смену мало работы и есть деньги, мы даже пари заключаем, которое именно из тел кричать будет. И его первым в печь бросаем. На днях ушел из дома с сотней чтоб обед купить а пришел с четырьмя сотнями в кармане. Сыграл в этот раз мой клиент, повезло."

 Я как раз тогда в рейс после обеда вышел, меня аж согнуло, но каким-то чудом продержался до остановки и буквально протаранив толпу выскочил. Сгибало меня долго, но как назло ничего не вышло.

 Вопрос к медикам - как же вы работаете если каждое десятое тело орет?


Рецензии
...кошмар какой-то!.. Чего только не услышишь кругом!

Но спасибо Вам, что проблему поставили! - может быть, и поможет... как-то... кому-то...

Локсий Ганглери   06.09.2011 08:04     Заявить о нарушении
вероятно, воздух разогревается и выходит. Если голосовые связки в момент смерти были напряжены и совсем задубеть не успели - при сжигании будет слышен голос.

Ондион   09.12.2011 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.