Граф Ченцов предварительное название

Глава 1
Эта история началась одним обыкновенным летним днем, когда мы с друзьями решили устроить пикник в лесу. Нас было четверо: я, моя лучшая подруга Элизабет, ее парень Кирилл и его друг Михаил.
Элизабет была первой красавицей нашего города. У нее была хорошая фигура и приятное лицо. Черные, как смоль, волосы коротко стрижены, а ее лучистые зеленые глаза, всегда горели огнем. После школы она пошла, работать в музей. Там и познакомилась с Кириллом.
Отношения с его другом у меня сразу не задались. У него была какая-то идея-фикс, что я должна быть его девушкой. На одной из вечеринок он мне это предложил, на что я ответила отрицательно. С тех пор это не дает ему покоя. Он был довольно симпатичным, но не в моем вкусе.
***
Место для пикника выбирали Кирилл и Элизабет. Там было очень красиво: Высокие кроны деревьев были менее густыми и отдельные лучи солнца падали на землю золотыми колоннами. Недалеко находился маленький прудик, на котором росли кувшинки.
Я, проигнорировав предложение Михаила посидеть с ними, направилась к пруду.
- Что я ей сделал?- доносились возмущенные возгласы Михаила.
- Ничего, просто у нее такой характер - ответила ему Лиза.
- Я пойду к ней.
- Почему ты не хочешь составить нам компанию?- стоя за моей спиной, спросил он.
- Я приду позже. У меня болит голова.
- Не надо говорить со мной в таком тоне!
Меня это взбесило.  Я встала, повернулась и твердым голосом произнесла:
- Как хочу, так и говорю! Ты мне не хозяин!
По его лицу прошлась легкая дрожь, которая его исказила в гримасу:
- Ты хоть знаешь КТО мой отец? Если я захочу, тебя раздавят как клопа!
-Кто твой отец, я знаю, а кто ты такой?! ты просто жалкий меркантильный эгоист с замашками господина!
- Вот, что ты обо мне думаешь!! Ну, нечего, ты скоро передумаешь - его голос стал хрипеть.
Он молниеносно приблизился ко мне и, охватив мою талию рукам, прохрипел:
-Ты не представляешь, на ЧТО я способен для достижения своей цели!
Он начал сжимать свои руки с такой силой, что я уже с трудом могла дышать. Потом он начал меня целовать, а точнее слюнявить, как грязное похотливое животное. Больше всего меня удивляло, что он не гнушался это делать при условии, что наши друзья не далеко. Я стала кричать, но это было скорей, похоже на жалобное мычание. Через несколько секунд прибежал Кирилл. Увидев эту картину - крикнул:
- Что, мать твою, ты делаешь?!
- Не лезь ко мне!!- не своим голосом Михаил ответил.
- Отпусти ее!
Пока Михаил отвлекся на Кирилла, я укусила его за руку и, разумеется, он меня отпустил. Я бросилась бежать.
Плохо разбирая, что они мне кричали в след, я пустилась вглубь леса. Тут, как по закону подлости, небо закрыло тучами, и начался сильный дождь. Дорога превратилась в коричневую жижу из грязи и камней, сметающую все на своем пути. Еле перебирая ногами, я продвигалась вперед, пока, наконец, меня не снесло в сторону обрыва. Правой рукой я ухватилась за корягу, боль мгновенно ударила в голову, посмотрев наверх, я увидела, что пробила себе ладонь. Кровь густым потоком стекала по запястью, смешиваясь с грязью. Вскоре ветка начала потрескивать, от боли и страха я начала истерично кричать: «Помогите!!! ». Но вместо крика получилось, что – то типа жалобного мычания. В этот момент ветка резко оторвалась, и я полетела в низ …
Глава 2
Возможно, мне это снится, но открыв глаза, я увидела, что нахожусь не в своей палатке, и даже не в своей комнате, как рассчитывала. Я находилась в большой, незнакомой мне комнате. Солнце сильно освещало, помещение и поэтому я не сразу поняла, где нахожусь. Ущипнув себя за руку три раза, всё же выяснила что это не сон. Поднявшись с кровати, я увидела, что нахожусь в одной ночной сорочке, белого цвета. Я решила поискать свою одежду в шкафу напротив. Но как только я к нему подошла, в дверь постучали.
 - Можно войти? – Спросил приятный, мужской голос.
 - Да, конечно – Ответила я, забыв о своём виде.
Дверь открылась, и в комнату вошел парень, на вид лет двадцати пяти, спортивного типа. Он был одет в синий костюм  в полоску и красные кеды. В солнечном свете его взъерошенные  светлые волосы отдавали золотым блеском.
Вспомнив, что я стою почти голая, я запаниковала. Видимо он это понял и произнёс:
 - Ваша одежда в стирке. Она была в крови и грязи, поэтому мы не могли положить вас в кровать в таком виде. Можете взять себе любое платье из этого шкафа.
 - А ваша жена не будет против? – Поинтересовалась я.
 - Нет, не будет. Ведь у меня нет жены. Это платья моей прабабушки.
 - Ммм… Меня зовут Марианна.
 - Я Александр Ченцов, будем знакомы. И давайте перейдём на «ты»?
 - Давай.
 - Отлично. Ты не голодна?
Не успела я ответить, как мой желудок ответил за меня. Парень улыбнулся и произнёс:
 - Хорошо, я распоряжусь, чтобы Люси нам что – нибудь приготовила к ужину.
 - К ужину?
 - Да, ведь уже пять вечера.
Я растерялась. Неизвестно, сколько дней я спала, и решила спросить:
 - А моя мама знает, где я?
 - Да, Элизабет ей позвонила.
 - А, кстати, где я?
 - Ты находишься в фамильном замке графа Ченцова. Не волнуйся, никто здесь тебя не обидит. А сейчас я тебя оставлю. К шести спускайся вниз.
Тут я вспомнила о причине, по которой я встала с кровати, и принялась искать, что надеть. Выбор был не большой, но все, же я отыскала платье по душе. Я надела длинное, черное платье с лентой на спине и приведя себя в порядок, спустилась вниз.
Не знаю как снаружи, но внутри замок казался огромным. В нём было огромное число комнат, которые почему-то были заперты. Спустившись вниз по большой, каменной лестнице, я без труда нашла столовую. Это была обширная комната с большими окнами, с северной стороны, увешанными черными шторами.  Посредине стоял длинный, овальный стол, рассчитанный на десять человек. С одной стороны сидел Александр и читал, какую-то книгу. Увидев, меня он обрадовался моему приходу и предложил сесть рядом с ним.
 - Как тебя угораздило соскользнуть в обрыв? – начал он
 - Я не хочу об этом говорить.
 - Ну как знаешь… Мне просто интересно, по какой причине ты забралась в такую даль. Сюда ведь даже охотники не ходят.
 - Мне просто пришлось убегать от одного человека, но это уже не важно.
 - Ясно.
 - А скажи, ты, что из замка не выходишь?
 - Почему не выхожу? Выхожу, просто очень редко…  а вот и еда! Надеюсь, ты любишь отбивную?
 - Да, люблю. – Растерянно улыбаясь, произнесла я.
Еду принесла удивительной красоты девушка. Её чёрные кудрявые локоны спускались на плечи. Нежная, почти белая, фарфоровая кожа, казалась ещё белее из-за пухлых алых губ и чёрных, бездонных глаз. Ноги длинные как у модели. И более удивительно было то, что Александр не обращал на неё никакого внимания. Заметив меня, девушка бросила осуждающий взгляд, говоривший: «Только попробуй к нему подойти, пасть порву!»
 - Спасибо Люси. На сегодня можешь быть свободна. – Обратился Александр к девушке. – Марианна, надеюсь, ты любишь читать?
 - Да, очень. Правда, только классические произведения.
 - Отлично! Просто в замке телевизора нет. Я так и не удосужился его приобрести, но, да ладно.… У меня большая библиотека на втором этаже. Если что-нибудь понадобится, не стесняйся.
 - Хорошо. А ты можешь рассказать про твоего прадедушку, графа Ченцова?  Просто я впервые про него слышу, мне будет интересно. – О том, что я слышу о нём в первый раз, я, конечно, наврала. Я слышала о нём и раньше, от Элизабет, Но мне хотелось о нём у его правнука.
После моих слов, лицо парня стало печальным. Видимо он не хотел это вспоминать, и я поспешно добавила:
 - Если не хочешь, можешь не говорить, я не настаиваю.
 - Извини. Просто мне неприятна эта тема.
 - Нет, это ты извини. Я всё понимаю, не надо было спрашивать.
 - Не извиняйся, ты же не знала. Сегодня после ужина мне надо не надолго отлучиться. Ты, надеюсь, не побоишься остаться одна, ведь Люси уже ушла?
 - Нет. Ведь я могу пойти в библиотеку.
 - Да, конечно.
 - Ну, тогда нет проблем.
После этого мы больше не разговаривали. Ужин закончился, и я пошла наверх. Хоть Александр мне и понравился, я чувствовала напряжение, которое возникало между нами.
Зайдя в библиотеку, я нашла роман Джейн Остин «Гордость и предубеждение» и начала читать. Через какое-то время на улице послышался вой волков. Мне стало не по себе. Отложив книгу, я пошла к окну. На небе, из-за туч, выглянула полная луна. От восторга, у меня перехватило дух. Я узнала, что замок находится на вершине какой-то скалы. Простояв несколько минут, любуясь прекрасным видом, я почувствовала усталость. Я взглянула на часы, уже половина двенадцатого, как же быстро бежит время.
Глава 3
Проснувшись утром, я надеялась увидеть Александра, чтобы сообщить, что мне уже лучше. Однако, обойдя весь замок вдоль и поперёк, я его не обнаружила. Мне пришла в голову мысль, что он ещё не вернулся, но Люси, то, же не было. Она-то должна была прийти ещё утром. Не зная, чем себя занять я вышла подышать воздухом на балкон. Наблюдая за птицами, я увидела, вдалеке, подъезжающую машину. Её двери открылись, и от туда вышел Александр, с каким-то молодым человеком. Он был приблизительно того же роста что и хозяин замка. Правда, выглядел элегантнее. Они подошли к дому. Заметив меня на балконе, незнакомец помахал мне рукой. Вскоре они вошли в дом. Я не осмеливалась выходить из комнаты, но вскоре в неё постучали, и голос Люси произнёс:
 - Хозяин хочет, чтобы вы спустились к завтраку.
Меня это удивило. Откуда она взялась? Я ведь обошла весь замок! Несколько минут я приводила себя в порядок и вскоре спустилась в столовую. Два молодых человека уже сидели за столом, и пили чай.
 - Сколько лет я здесь не был! – Сказал незнакомец. – А ничего не изменилось! Как ты поддерживаешь здесь чистоту?
 - Это секрет фирмы!
 - Ха-ха-ха!!! А ты такой же шутник! Ну, давай, рассказывай, как жил, что делал?
 - А! Марианна! Вот и ты! Как спалось?
 - Хорошо, спасибо. – Ответила я.
 - Знакомься - это мой старый друг Григорий.
 - Ну, вообще-то я ещё не совсем старый.
 - Приятно познакомиться. – Улыбаясь, ответила я.
 - А мне то, как приятно! Такая красивая девушка! И опять у моего друга.  А как вы с ним познакомились? – Он пододвинул ко мне стул и, нагнувшись, тихо прошептал – Если не секрет, конечно?
 - Конечно, нет. Он спас мне жизнь.
 - А-а-а, ну это в его стиле. Сначала мнит из себя героя, а потом…
 - Что вы хотите этим сказать?
Гость решил проигнорировать мой вопрос, и обратился к Александру:
 - Я вижу, время тебя хорошенько потрепало. Из того любимца девушек, ты превратился в изгоя.
 - Хватит! Ты мне надоел! Пойдём выйдем и поговорим наедине.
 - Ой, как мы разволновались. Не хочешь вспоминать, как увёл мою любовь?
 - Ты опять об этом!?
 - Ну как обычно. А ты что думал, что это сойдёт тебе с рук?
 - Я сказал: «пойдём, выйдем!» Ты что за эти годы отупел или совсем глухим стал?
Лицо Григория перекосилось, да и Александр ему не уступал. Они выглядели, как лютые враги готовые перегрызть друг другу горло. Я, которая не решалась вмешиваться в их разговор, встала и, ударив кулаком по столу, закричала:
 - Довольно! Ведёте себя как два барана! Сели, и успокоились!
Только я это произнесла, как Григорий повалился со смеху.
 - Я сейчас же ухожу домой, мне пора.
Когда я это сказала, Григорий начал смеяться ещё громче, и в этом припадке решил пробить короткий путь к полу. К сожалению, ему помешал стол, он был слишком прочный. Здесь его веселье подхватили и мы с Александром.
Слегка успокоившись, Александр спросил:
 - А почему так рано?
 - Я не хочу напрягать вас своим присутствием.
 - А вы мне и не мешаете. Можете остаться ещё на несколько дней, ради меня?
Но я отказалась, и через час за мной приехало такси.
Глава 4
Я вернулась домой. Обрадовавшись этому, моя мама устроила праздник. Это было небольшое застолье, после которого она пошла к подруге, а мы с Элизабет остались дома на ночь. Она извинялась за Михаила, и говорила, что не ожидала от него такого поступка. Но я её не слушала, ибо мои мысли были, где-то далеко. Мне вновь и вновь представлялся Александр Ченцов…

***
 «Какой сегодня чудный вечер. Луна уже поднялась достаточно высоко. Мое время пришло. Хватит вести бессмысленную борьбу со своим естеством, оно все равно сильнее. Ты же знал, что так будет. Что однажды ты перестанешь себя контролировать, но все же тешил свое самолюбие, желая доказать, что тебе по силам справиться со мной. Но ты безнадежно глуп, чтобы выиграть эту борьбу. Так дай же мне свободу! Ты все равно проиграешь!» - так говорил мне голос каждый месяц, как только приближалось полнолуние. До некоторых пор мне удавалось его контролировать, но сейчас я устал, я устал жить. Я бреду по улице не знаю куда, не знаю зачем. Что меня ждет дальше? Мне неизвестно,  я полностью поддаюсь «ему». Он победил. Будь что будет.

3:47 утра. Воскресение.
Местный следователь Василий Былинков мирно спал в своей кровати, рядом с прекрасной женой Еленой. Они поженились ровно девятнадцать лет тому назад. С тех пор многое изменилось, но их любовь осталась прежней. Она подарила им двоих замечательных детей Свету и Элизабет. В городе, где они жили, никогда не было серьезных преступлений, которые бы нарушали привычный уклад их жизни. Но с этого дня началась черная полоса событий, нарушавшая жизнь не только их семьи, но и всего города в целом.
« Дзззз... дззз... дз.»- раздался телефонный звонок, среди тишины.
- Алло, кто это? – спросил сонным голосом Былинков
- Василий Алексеевич?
-Да, а кто спрашивает, и что вам нужно в такой час?
- Простите, что разбудил, меня зовут Арсений Болтухин, я работаю криминалистом на вашем участке.
- И что? Зачем вы меня разбудили в такую рань?- с раздражением произнес Василий.
- Понимаете, сегодня ночью нашли труп молодой девушки, убитой самым извращенным способом. Вы должны срочно приехать.
- Убитой? Как? Вы должно быть шутите!
- К сожалению, не шучу.
- Хорошо, скоро приеду. Говорите адрес.
Болтухин назвал адрес, и Василий Алексеевич повесил трубку. Ему было странно осознавать, что в этом тихом и спокойном городке, может произойти какое-нибудь убийство! «Что за вздор!» - думал он, собираясь на место преступления - « что здесь и такое! Уму непостижимо!».
Через двадцать пять минут он прибыл на участок. Кругом было все оцеплено, и полицейские с собаками ходили и что-то выискивали. В метрах пяти от него вокруг какого-то мешка бегал невысокий молодой человек с фотоаппаратом. Не зная, кто это Василий догадывался, что это тот самый Болтухин, с которым он говорил по телефону. Подойдя ближе, он сумел его рассмотреть. Это был молодой субтильный юноша с бегающим взглядом, говорящим: «Что- то новенькое! Наконец- то! Я уже не рассчитывал, когда-либо увидеть труп!» Увидев Былинкова, юноша спросил:
- Вы следователь?
- Да, это вы мне звонили?
-О да! Я хочу вам представиться - Арсений Акакиевич Болтухин!- он произнес это с такой гордостью, что Былинков еле удержался от смеха.
- Я рад,- только лишь произнес он.
- Я хочу вам показать, что сегодня нашли мужики! Это просто удивительно! Никогда бы не подумал, что в нашем захолустье орудуют маньяки! Вы только посмотрите! – Болтухин указал на черный мешок.
- Я понимаю - это труп. Но мне не понятно, почему вы такой веселый? Что в этом хорошего?
- Как что? Вы разве не рады, что у нас наконец-то есть интересная работа?!
-Что вы имеете в виду? Вы рады тому, что умерла беззащитная девушка?
- Нет, конечно, не рад, просто я уже два года как здесь работаю, а тут ничего не происходит, а мне бы хотелось поймать серийного убийцу!
- А с чего вы взяли, что это серийник?
- Ну…не знаю, просто так кажется.
- В нашей работе слово «кажется» не употребляются, есть только факты.
- Простите…
- Ладно. Потом разберемся. А что с трупом?
- А? Труп? Да тут такое!!! Ее походу сначала веревками связали, протащили по земле полмили, а потом ножовкой отпилили одну ногу, а потом…
- Хватит!! Я понимаю, что вы очень эмоциональны, но нельзя ли без подробностей? Можно распаковать пакет?
 - Конечно можно.
- И кстати, что вы здесь фотографировали?
 - Как что? Место преступления!
 - А как узнал о том, что с ней стало?
 - Мне мужики сказали.
 - Какие мужики?
 - Которые ее нашли.
 -А где они сейчас?
 - Не знаю, где - то здесь.
 - Приведите мне их, а я пока осмотрю тело.
Болтухин, припрыгивающей походкой, пошел искать тех мужиков. Василий проводил его косым взглядом и принялся распаковывать мешок. «Какой странный тип! Удивительно, умерла жесткой смертью девушка, а он веселиться! Что с людьми делается? Кто хуже, то животное, которое убило эту девушку или этот Болтухин, который вовсю радуется этой смерти? Я не знаю…» - таким образом, рассуждал следователь, открывая пакет.
Жуткая вонь врезалась в его лицо, заставляя проснуться рвотный рефлекс. Зрелище было просто отвратительным. Девушку было невозможно узнать: ее лицо превратилось в кровавое месиво, глаза были выдраны, а рот был забит кровавой слизью похожей на кишки. Все больше раскрывая пакет, он все больше поражался. Как и говорил Болтухин, на руках остались следы от веревок, но это была лишь малая часть из того, что с ней делалось. Ее брюшная полсть была растерзана, как будто животным. Двенадцатиперстная кишка была выдернута и обматывала ее горло. Узнать, проводились ли над ней надругательство, на месте было не возможно, и к тому же самому Василию этого не хотелось узнавать, к тому же уже приехали люди, чтобы забрать труп, и на сегодня его работа закончена. Он усталой походкой пошел прочь. По дороге он встретил Болтухина:
- Вы куда?! Вы уже посмотрели на труп? – той же беззаботной улыбкой спросил он.
Но теперь Василию казалось это отвратительным, и он воскликнул:
- Да что вы за человек!!!? Как вы смеете улыбаться, когда там ТАКОЕ!? – произнеся это, он с озлоблением отвернулся и пошел дальше, но уже более быстро.
Его уже не волновало, что о нем подумают, он просто хотел поскорее вернуться домой, лечь в кровать и представить, что это просто ночной кошмар. Буд-то не было этого Болтухина, не было этой жуткой смерти, не было вообще ничего из этого…
ГЛАВА 5


Расставшись с Элизабет около 4 часов утра, у меня оставалось время на то, чтобы немного поспать. Не успела я заснуть, как прозвенел будильник, оповещавший о том, что мне надо на работу. В школе я училась не очень хорошо, поэтому пришлось устраиваться хоть на какую-то работу. У меня была знакомая Юля, которая и пригласила меня в магазин - им не хватало работников.
Дорога проходила через старый парк, по которому ходило очень мало людей. Было поверье, что там убили молодую девушку еще в 1809 году и теперь ее неприкаянный дух бродит по этим местам. Много раз, проходив по этому парку в разное время суток, я так и не увидела ничего необычного.
Сегодня он был особенно красив – солнце, падая на листья деревьев, отражалось в каплях дождя и казалось, что деревья покрыты серебром.
Любуясь видом, я и не заметила, как уже дошла до магазина.
- А ты сегодня рано, что случилось? – язвительно заметила Марго – я, конечно, знала о то, что люди повстречавшись со смертью, впоследствии меняются, но чтобы  ты начала приходить вовремя - это вше моих сил.
- Я не встречалась со Смертью, чтоб ты знала, и то, что я один раз опоздала - это еще не повод говорить, что я всегда опаздываю!
На этом хорошее настроение моей оппонентки закончилось. Она долго пыталась придумать повод меня позлить и ничего не придумав, пошла курить на улицу.
- Ну как ты? Не сильно пострадала?- спросила как всегда печальная Юля.
- Да все хорошо! Просто небольшие ссадины, скоро пройдет - ответила я, не желая нагружать ее своими проблемами.
Она была очень красива, словно сошла с портрета 18 века. Длинные светлые вьющиеся волосы, словно колосья, синие как море глаза и бледная аристократическая кожа.
Добрый нрав, светлая улыбка, хорошее отношение ко всем людям без исключения - все это делало ее любимицей города.
Вот только смерть любимых родителей изменили ее. Она больше не пела на праздниках, не ходила в гости, стала много времени проводить в одиночестве и вскоре замкнулась в себе. Светлая улыбка больше не сияла, а глаза смотрели печальным взором. Казалось, ничто не могло ей помочь избавиться от этого тягостного состояния. Люди конечно все видели, но старались не вмешиваться, боясь ранить ее еще сильнее. Как говорил сторож кладбища,  она проводит все выходные, сидя на коленях возле могил и что-то тихо говорит. Он не мог слышать что именно, так как боялся испугать ее.
- Я очень рада - улыбнувшись, ответила она - я боялась, что тут что-то серьезное, ну хорошо, что все обошлось.
Данное действие повергло меня в шок, я очень давно не видела ее улыбку.
- С  тобой все хорошо?- поинтересовалась я.
Тут ее лицо приняло непривычно злое выражение.
-Хорошо?!- воскликнула она - Вот всегда так: не улыбаешься - плохо, улыбаешься - тоже не так! Что вы от меня хотите? А я знаю что! Вы хотите, чтобы вас развлекали! Меня вам не понять, у вас есть родители - а у меня теперь нет никого, но вам же плевать! Не так ли? Вам все равно - жива я или нет ...
И она убежала на улицу. Весь магазин стоял в полнейшей тишине. От нее такого никто не ожидал. Мне, стало стыдно за свое поведение, и я пошла ее догонять, но Марго преградила мне дорогу:
- Ты куда это собралась? А кто работать будет, то, что какая-то депрессивная девица решила обратить на себя внимание не повод оставлять работу, перерыв через три часа.
А это взбесило меня.
- Уйди с дороги!!!- проорала я ей в  ответ - если сейчас же не уберешься, я размажу твой череп об эту стену!!!
Мои слова подействовали, она в полнейшем ужасе отошла.
Выбежав на улицу, я еще слышала ее упреки: «Я работаю с психопатами. Мне нужен отдых…»


Рецензии