Иллюзии любви. Глава 3

                Глава 3.
                Все попытки тщетны.

-Воу, это всего на всего сон. Как же хорошо, что это всего лишь сон, - подумал я и сразу же сбился с мысли.
Еще бы, как после такой пощечины можно о чем-то думать?
-Ну что? Ты доволен? Нормально вчера повеселились? – прокричала Лена, ударив меня еще раз.
-А? Что? Да я…- мне и в правду нечего было сказать, так как если поднапрячься, то я совершенно ничего не помню.
-Господи, нашла, у кого спрашивать! Такое веселье для тебя, все равно, что два пальца! Ты привык к такой жизни, а теперь еще и Рому туда приписываешь!
Вот так всегда, всегда найдется крайний. Черт, да как я могу ей ответить на вопросы или вообще сказать что-то в свое оправдание? Я же ничего не помню!
-А ты? – посмотрев на Рому, спросила она.
-Что я? – с великим возмущением, как будто ни в чем не виноват, спросил он.
-Тебе тоже нечего сказать. Ты молчишь. А хотя, что я тут распинаюсь? У тебя же прекрасный учитель, - произнесла она как-то раздраженно. Вот и спросишь у своего учителя, что нужно делать дальше! – выкрикнула она, ткнув в меня пальцем. - Ах да, его фирменная фишка, типа прислать букет цветов, тебе не поможет! – выкрикнула она и направилась к выходу.
-Да, ну и попандос! – выкрикнул Рома.
-Эй, Лен, стой! Подожди! Что вообще, черт возьми, произошло? Рома здесь не причем! Я тебя уверяю!
-Ой, да брось, Эл, я же прекрасно знаю эти ваши братские замашки! Вы не за что не сдадите друг друга! Так что давай обойдемся без отмазок! А если тебе так интересно, что ты пропустил, то зайди в спальню и спроси у тех куриц, которых вы вчера сняли! – выкрикнула она, и с грохотом захлопнула за собой дверь.
Так, то ли я дурак, то ли лыжи не едут! Что здесь вообще происходит? Хотя нет. Единственное что меня интересует в первую очередь, так это то, почему я проснулся один, а у Ромы в комнате две, как сказала Лена курицы? У Романа, спрашивать не вариант, он сейчас не в том состоянии. Идти к «курицам» тоже не вариант, я не помню, что было ночью. Ладно, надо же друга поддержать, а после поддержки я надеюсь, все выяснится. Главное винить во всем себя, мне кажется, что так будет проще, так как если виноват я, то и ему будет легче, ну или типа того.
-Ром, братан, извини, я не хотел, что бы все было именно так, как случилось, - с грустным выражением лица произнес я. Если бы я тебя не уговаривал…
-Эл, заткнись уже! Из тебя плохой актер! – с огромной улыбкой произнес он.
-Но, я же виноват.
-Ха-ха! Ты? Виноват? В чем?
Да, наверно моя крыша съезжает все ниже и ниже. Только что я отгреб от Елены две плюшки, хотя если считать ту которая была во сне, то три, затем она на меня наорала, а сейчас за место того что бы принять извинения, мой лучший друг ржет и говорит что я тут не причем.
-С чего ты вообще взял, что ты виноват? – спросил он.
-Ну как? Клуб…. Пиво…. Виски…. Девочки…. А сейчас…. Черт я ничего не понимаю! И, в конце концов, что ты прешься?
-А что мне плакать что ли? Чувак, у меня всю ночь был секс с чумовыми кошечками. Причем с двумя. И я не прусь, я просто на седьмом небе от такого счастья.
-Ничего не понимаю!
-А что тут понимать? Ты накидался и лег спать, а мне довелось ублажать двух принцесс.
-Подожди-подожди, второй раз же не может показаться?
-Ну, по сути, нет. А что?
-Просто, мне показалось, что ты сказал, что спал с двумя чумовыми кошечками.
-Тебе не показалось, - с улыбкой произнес он.
-Да, если бы я сейчас не отгреб от твоей, я, наверное, сказал бы, что-то вроде «моя школа, чувак», «так держать», ну и прочую чушь. Но сейчас я думаю, что будет лучше, если ты найдешь достойное оправдание.
-Это точно, братан, но если бы я знал что именно мне сделать для того что бы она меня хотя бы выслушала.
-То есть?
-Ну, она же просто вытянула меня из комнаты, оборала, не выслушав, накормила плюшками, затем выписала тебе парочку, после опять оборала и ушла. Я даже слова не сказал…. Не успел.
-Да не парься, все будет хорошо. В конце концов, если не будет, то я сам лично найду ей замену, - подшутил я.
-Ха-ха! Брат, ты из писателей в сутенеры заделался? Или как? – в ответ подшутил он.
-Ну почему сразу в сутенеры? Можно просто продавец-консультант, - подхватив его шутку, ответил я.
-Ха-ха! Что-то Платоном попахивает, - с усмешкой произнес он, - Помнишь этот фильм?
-Так, немного. Ладно, давай потом о фильмах порасуждаем. Сейчас для тебя главное запомнить, что девушки в первую очередь любят ушами.
-О-о-о. Ты Прямо Америку мне открыл. Братан, то, что девушки любят ушами знают все.
-Да. Но, к сожалению, есть такие уникумы, которым плевать на твое мастерство развода.
-Ну-ка-ну-ка, поподробнее.
-Да подробности здесь не нужны. Просто бывают девушки, которые не ведутся даже на мои фишечки. Бывает, скажешь им что-нибудь не так, а они как дадут в глаз и все, - глубоко вздыхая, произнес я.
-Серьезно?
-Нет, - без лишних комментариев ответил я.
-Так-так-так, это уже интересно. Рассказывай, давай, - с издевкой произнес он. Тебе осветила путь баба?
-Я виноват, что ли? Я же не знал, что она занималась САМБО!
-Ха-ха! Тебя отделала баба? У-у-у! Чувак, я в шоке блин, - громко смеясь, произнес он. А кто она? Я ее знаю?
-Нет, я в этом сомневаюсь. Тем более что это было давно и мне не очень хочется вспоминать об этом, - сделав расстроенное лицо, сказал я.
-Но в итоге у тебя с ней что-то было? – с ухмылкой на лице, произнес Рома. Я вижу по твоим глазам.
-Да. Совершенно верно подметил. И это что-то было весьма не забываемо.
-Ты точно не хочешь мне рассказать? Не, ты не подумай, что я настаиваю, но обычно ты любишь похвастаться своими сексуальными похождениями.
-Нет, давай отложим это на потом. В конце концов, всему свое время. А в нашем случае, пришло время к тому, что нужно будить твоих курочек и думать о том, как бы вернуть твою благоверную.
-Ну как знаешь. Потом, так потом.
На самом-то деле Роман прав, я люблю потрепаться о своих похождениях, какими бы они не были. Неважно удачные они или нет, главное - похвастаться. Но про эту историю лучше промолчать. В конце концов, я же не могу рассказать своему лучшему другу, что та самая «баба», которая меня отделала, его жена. Хотя, поскольку я не могу рассказать об этом Роме, то похвастаюсь вам. Как я уже и говорил, это  было примерно пять лет назад, я заметил Елену в одном из фитнес клубов, не то что бы я фанат таких мест, просто решил совместить приятное с полезным: и форму поддержать и красивую девушку снять. Она была просто обворожительна, а как она скакала по беговой дорожке – это просто сказка, ее прекрасная натуральная грудь… ну, в общем, обойдемся без эротики и мельчайших подробностей, в конце концов, краткость – сестра таланта. Проще говоря, я запал на нее, а подкатить все никак не получалось, она была из класса не пробиваемых подкованных женщин. Другими словами, она была для меня как Ирен Адлер для Шерлока Холмса, так как мои фокусы обольщения на нее совершенно не действовали. Не знаю, каким образом, но она угадывала все мои действия быстрее, чем я мог о них подумать. В общем, ни, слова, ни цветы, ничего не помогало, затем пару ударов в область паха, пара пощечин, пара ударов в глаз и что в итоге? А в итоге, я получил то, чего хотел. Мы встречались около двух, ну максимум трех недель, а потом… появилась ее сестра – Настя. Она была очень привлекательна и изящна, и я само собой моментом переключился с Лены на ее сексапильную сестричку. Кстати, Настя, это и есть та самая девушка, которую я полюбил…
-Что будем делать? – спросил меня Рома.
-Ты меня спрашиваешь? – удивился я.
-Ну да. Ты же наш мозговой центр, - съязвил он.
-Ха-ха. Значит, как спать с красотками, которых приметил я, так ты у нас половой гигант, а как расхлебывать пересоленный борщ который ты приготовил, так мозговой центр это я, - подшутил я.
-Ну, ты же во всем этом сечешь. Так вот посоветуй мне что-нибудь.
-Ладно. Начнем с того, что ты выпроводишь своих ночных подружек, а дальше посмотрим.
-Это просто гениальная идея! Ты точно мозговой центр!
-Серьезно? Я старался, - с улыбкой произнес я.
-Эй, очнись, это был сарказм, - раздраженно пробурчал он, - Я не могу туда зайти!
-Это еще почему? – удивился я.
-Да потому, что я обещал им секс на завтрак!
-И что в этом плохого? Беру свои слова назад, ты не половой гигант, ты сумасшедший!
-Слышишь, хорош, уже издеваться!
-А я и не думал издеваться. Просто как еще тебя можно назвать? Только сумасшедший откажется от утреннего секса.
-Эл, я только что поругался со своей женой из-за измены, а ты предлагаешь мне еще раз изменить? Ну и кто из нас сумасшедший?
-Ладно-ладно, успокойся, не хочешь двойную порцию утреннего секса? Отлично. Тогда я пойду.
-Нет-нет и еще раз нет! Я тебя слишком хорошо знаю! Если ты туда пойдешь, то я тебя потеряю минимум на полдня! И то это еще в лучшем случае.
-Да не переживай ты так! Я быстро.
-Быстро? Это же не твой стиль, - с огромной улыбкой, подколол меня Ромарь.
-Короче, ты можешь определиться или нет? А то сначала ты просишь меня о помощи, а теперь ты еще и перебираешь что надо, а что нет.
-Ну не знаю, может, оставим их у тебя? Пусть поспят, а то вымотались за ночь. Тем более тебе же наверняка все равно.
- Все равно? Ты смеешься что ли? В моей комнате весь день будут спать сверх сексуальные киски, а я упущу такой случай, так как буду занят твоими делами. Да после такого любой псих скажет, что я еще тупее его! – давай придумаем что-нибудь другое. Что-нибудь такое, что не заставит меня страдать, а то эта идея будет резать меня тупым ножом, - сделав жалобное лицо, произнес я.
-Блин, Эл, ты мне друг или сосиска? В конце концов, подумай о том, что пусть ты упустишь этот шанс, но за то ты поможешь мне. И вообще «Мои мечты, когда вокруг меня все счастливы», помнишь эти слова?
-Чест, За Полк, слова из трека «Где мои мечты?».
-И не только! Ты тоже часто употреблял эти слова.
-Эх, черт с тобой! В хорошем смысле конечно.
-Спасибо брат!
-Не за что блин! Анти секс ходячий! – подшутил я.
-Ладно, надо хотя бы одеться, перед тем как приниматься за дело.
-Ну, кому одеться, а я даже и не раздевался.
Но все же если бы не жалобные глаза Ромы и наша крепкая дружба, то я бы все-таки предпочел сначала зайти к тем малышкам, а уж только потом приняться за дело.
-Ты готов? – приведя себя в порядок, спросил я.
-Готов как сегодня ночь, - произнес он, сопровождая свои слова пошловатыми движениями. – Уверен, что хочешь оставить девушек, не вкусив запретный плод? – подшутил он.
-Не сыпь мне соль на сахар, ладно?
-Да я так, просто спросил.
-Ну-ну.
-Пошли уже.
-Куда идем?
-Сначала заскочим на студию, надо встретиться там с Ваней Квестом, а затем уже будем следовать твоим установкам.
-Моим установкам? А я-то, откуда знаю с чего нам начинать?
-Ну, ты же у нас мастер, в плане слабого пола, - съязвил Рома. Или я обознался?
-Скорее всего, обознался! Я мастер в плане снятия, а по поводу возврата девушек, мне кажется, тебе стоит обратиться в бюро находок, - съязвил я в ответ.
-Ладно, мы тут до скончания века прикалываться будем. Может, займемся делом?
-Займемся делом? Я с радостью займусь делом с теми кисками, а ты пока можешь пойти на встречу с Ваней.
-А-а-а! Я уже не могу! Заканчивай уже! – рассмеялся он.
Студия Романа-это команда профессионалов, занятых одним делом. Ими движет как творческий энтузиазм, так и стремление к самореализации. Не знаю почему, но я всегда был без ума от этого места. Но меня раздражало только одно – свет. Это ужасное освещение, этот ужасный тусклый свет, бьющий по глазам. Рома всегда говорил: «Эффект андеграунда, парень! Глупые доп. рэперы, благодаря этому освещению, будут в привычной для них обстановке, следовательно, они не будут нести в микрофон всякий клубный бред, а будут делать настоящий андеграунд!». Я, конечно же, не знаю, как именно работает его методика, но знаю что это его дело, а не мое. Самое главное, что у него в кабинете свет нормальный.
-Роман Александрович, вас там  Квест заждался.
-И что говорит?
-Говорит, что вы глупый не воспитанный и не способный во время явиться на встречу ребенок.
-Ну, это он всем говорит. Ты скоро привыкнешь. Что-нибудь важное для меня есть?
-Простите…. Например?
-Ну, я не знаю, может кто-нибудь контракт хочет предложить? Или может, звонила моя жена?
-А, нет.… Нет…. Ничего подобного не было.
-Ясно. Квест у меня в кабинете?
-Да, Роман Александрович.
-Вы свободны Кристина.
-Спасибо, Роман Александрович.
-Не за что. Только завтра не проспи на работу.
-О-о-о, братан, я смотрю у тебя новая секретарша. Почему не знакомил?
-Ага, сейчас блин познакомлю!
-Не понял?
-У меня вон, Надя, благодаря тебе в декретном, а сейчас мне что Кристину туда же отправлять?
-Ну-ну-ну, остынь! Мастер своего дела отлично знает, что следов после себя оставлять нельзя. Так что все претензии  по поводу декретного, к Наденьке!
-Смотри мне, а то я буду первым, кто будет над тобой смеяться, - засмеялся он.
-Не понял?
-Да ладно, не обращай внимания. «Папаша».
Кабинет Романа, был таким же, как и большинство кабинетов:  большой стол, дорогое кожаное кресло, кожаный диванчик, большие окна с жалюзи, стены были  увешаны золотыми, платиновыми дисками его и тех, кого он продвигал, сертификаты RIAA, картины уличных художников, ну и само собой фото Елены размером два на два.
-Твою мать, ну неужели! Ты видел время?!? – не здороваясь, прокричал Ваня.
-Да, видел. Ничего страшного, что подождал меня! – буркнул в ответ Ромарь.
-Здорова Квест! Как ты? – выкрикнул я.
-Здорова Казанова! Все отлично! Только с гастролей! Твои дела как?
-Как всегда - ищу работу, - смеясь, произнес я.
-Много девок испортил, пока я гастролировал?
-Ты же знаешь, я не считаю. Хотя двух, которых у меня Ромарь отбил, я запомнил.
-Рома завалил сразу двух? – удивился Ваня.
-Да, представь себе. Я на утро проснулся, не поверил даже.
-Это что, правда? – обратился он к Роме.
-Да, правда. Благодаря этой правде без жены остался. И вообще, почему у вас такая реакция на то, что я смог снять двух красоток?
-Не знаю, просто из нас трои, ты пассивный натурал, - подшутил я.
-Ха-ха! Как он тебя подколол! Дай пять братан! – отреагировал на шутку Квест.
-Смейтесь-смейтесь! Я потом посмеюсь, когда вы проведете старость в одиночестве.
-Эй, кто сказал, что я всегда буду один? Я уже о женитьбе думаю! – промолвил Ваня.
-Ну, не ты, так Эл будет одиноким стариком, охотившимся уже не на молодых, а на стареньких, - засмеялся Роман.
 -Почему ты уверен, что Эл будет один?
-Да потому что я никогда не женюсь! – прошептал я.
-Ладно, потом поговорим над тем, кто как будет жить в старости. А сейчас, Квест, говори, чем тебе там надо будет помочь, и я продолжу попытки вернуть жену!
-Не понял? Что значит «продолжу попытки вернуть жену»?
-Наш пассивный натурал не имея опыта работы с девушками, спалился перед Леной.
-Ром, ты наверно сам ей позвонил, чтоб похвастаться. «Слушай Лен, я тут сплю с двумя знойными красотками! Класс, правда?», - засмеялся Ваня.
-Очень смешно! Ну, ты прямо у нас хохмач! – выкрикнул Роман не довольным тоном.
-Ладно, вы пока тут спорьте, а я пойду, познакомлюсь с Кристиной, уж больно она мне понравилась.
-Эй, от меня привет не забудь передать, - засмеялся Квест.
-Але! Она замужем! – крикнул Рома.
-Ничего, не шкаф, подвинется, - сказал Ваня.
-Это точно братан, - произнес я и дал пять Ване.
-А Лена еще удивляется, как я мог ей изменить. На друзей моих посмотрела бы, а потом говорила.
-Да ладно братан, не парься, мы ее вернем, - произнес я, положив Роману руку на плечо, - Ты главное не заморачивайся.
-Думаешь? – промямлил он.
-Знаю! А сейчас извини, меня там твоя секретарша уже заждалась, - сказал я и вышел из кабинета.
Кристина была привлекательной, не высокого роста девушкой обладающей такой притягательной силой, что устоять и остаться равнодушным невозможно. Я бы даже сказал, что она очень соблазнительна и отец её эксклюзивный мастер ювелирного дела.
-Здравствуйте Кристиночка.
-Здрасте!
-А почему так отталкивающе?
-Я о вас наслышана.
-Роман?
-Да, именно Роман Александрович.
-Ой, да брось, он меня толком не знает. Уверяю, если ты расслабишься, то я покажу тебе всю правду о себе.
-Во-первых, мы с вами недрузья и нечего мне тыкать! Во-вторых, у меня есть муж, следовательно, не надо мне ничего показывать! – сказала она, показав мне сначала безымянный, а за тем средний палец.
-Вот оно как? – произнес я с нотками обиды в голосе.
Не то что бы мне было действительно обидно, просто я не привык к отказам.
-Что-то быстро. Утомился, наверное? – усмехнулся Ваня.
-Не, он просто в скорострелы заделался, - засмеялся Рома.
-Вообще-то не первое, не второе.
-А что тогда? – поинтересовался Роман.
-Да, понимаешь ли, есть тут один наглый, скоро разведенный парень по имени Рома.
-Да? И чего он? – все еще смеялся Рома.
-Да, так-то ничего, просто он рассказал своей секретарше обо мне все.
-Бедненький, - засмеялся он еще громче.
-Что-то я не пойму, пять минут назад ты тут ревел, а сейчас ты ржешь как наркоман, получивший свою заветную дозу. Что я пропустил?
-Ничего особенного, - произнес Ваня, - Ладно, мне тут надо еще некоторые бумаги собрать, завтра в шесть забегу, - сказал он, выходя из кабинета.
-Ну, так что? Ты объяснишь перепады твоего настроения?
-Да что тут объяснять? Ваня дал пару советов, затем я позвонил Лене и предложил ей встретиться. И кстати, чуть не забыл, ты идешь со мной!
-Слушай, дружище, в моем меню нет шведской семьи. Ты что, не знаешь о чем с ней разговаривать или что?
-Нет, я все знаю, просто…. Просто там будет Катя, - улыбнулся Ромарь.
- Катя?!?
-Да, Катя. Сестра лены, - продолжал улыбаться он.
-Я знаю, кто такая Катя! Просто я не могу понять, причем здесь я и она?
-Ты тут не причем! Просто Лена будет с ней.
-И что? Поэтому я должен идти с тобой?
-Нет.
-Вот и славно. Я вернусь домой и разомнусь с уже объезженными тобою девочками.
-Ты не правильно меня понял, друг.
-Что?
-Ты просто обязан пойти со мной.
-Это еще почему? – удивился я.
-Да потому, что пудрить мозги ты можешь кому угодно, но не мне.
-Я не понимаю о чем ты, - заволновался я.
-Ты ее любишь! – улыбнулся он, - И меня не обманешь!
-Люблю? Рома, ты наверно забыл, но я никого кроме мамы не любил и не люблю! – защищал честь Казановы я.
-Слушай, я знаю, что с тобой бесполезно спорить…
-Вот и не надо! – перебил его я.
-Но все же, не в службу, а в дружбу, сходи со мной!
-Если ты всегда будешь играть нашей дружбой, я стану твоим рабом! – пошутил я.
-Нет, ты всегда будешь моим другом! – улыбнулся он.
На самом деле, я очень сильно хотел увидеть Настю, просто, когда она рядом, во мне появляется какое-то чуждое для меня чувство, и я не в силах с ним совладать.
И вот снова перед нами ресторан Pierre Gagnaire. Скажу честно, я не люблю это место, да и вообще с детства не переношу такие места. Я лучше пойду в какое-нибудь кафе на другом конце города, чем пойду в ресторан, не потому что у меня мало денег, с финансами у меня всегда все отлично, просто эта обстановка, глупые вежливые официанты и прочая ерунда не для меня. Я бы с удовольствием ходил бы в тот же самый Мак Дональдс, но извините меня, деловую встречу в там проводить никто не согласится, да и не каждая девушка пойдет со мной на первое свидание в фаст-фуд. Зато Рома от этого ресторана всегда был в восторге, его свадьба, каждая годовщина, каждый удачный контракт с его студией, мой первый сборник стихотворений, ну и само собой каждая деловая встреча, все проходило в этом ресторане.
-Ну что? Ты готов? – спросил меня Роман.               
-Готов ли я? А я тут причем? – удивился я.
-Просто, ты давно не видел Настю и тут неожиданная встреча. Я думал, может тебя подбодрить надо или что-то вроде того.
-Ты лучше о себе думай «изменщик». Ведь именно тебе сейчас придется умолять жену забыть то, чем ты ее расстроил, - перевел стрелки я.
-Не отстреливайся, я же вижу, ты нервничаешь!
-Я? Нервничаю? – раздраженно переспросил я.
-Нервничаешь! – хихикнул Рома.
-С чего бы мне нервничать?
-Посмотри  на наш столик и все поймешь, - произнес он.
«О Господи, это же она. Что же делать? Что же делать? Я растерян. Еще и Рома со своими шутками. Ладно, может, пронесет, может все будет нормально» - думал я.
-О, Эл, привет! – произнесла Катя.
«Она со мной поздоровалась. Что же делать? Что же делать? Так, стоп, она хоть и не такая как все, но все, же девушка! И почему я нервничаю? Надо взять себя в руки!» - подумал я.
-Привет! Как ты? – ответил я, взяв свои эмоции под контроль.
-Все отлично! Работаю, живу, радуюсь жизнью. А ты? Как твое творчество? – ответила она.
-Я, неплохо. Творчество как всегда - в процессе. Пишу тогда, когда захочется.
-Или когда деньги закончатся, - посмеялся Ромарь.
-Ну и тогда тоже, - подхватил шутку я.
- Катя, Эл, может, вы пойдете куда-нибудь вдвоем? Повеселитесь, поговорите обо всем, я уверена, вам есть о чем поболтать, - вежливо прогоняла нас Лена, - просто у нас тут серьезный разговор намечается. Ну, я думаю, вы  все понимаете.
-Хорошая идея, - произнесла Катя, - как ты думаешь? - обратилась она ко мне.
-Я? Э.… Ну… А почему бы и нет? – растерялся я.
Кафе «Горячий бургер» - единственное кафе, которое нравилось не только мне, но и ей. О «Pleasant visit» я узнал после расставания. Хотя, если честно, я не ожидал, что два года спустя это место будет в списке ее любимых кафе.
-Мне картошку фри, колу со льдом и Чикенбургер, - произнесла Настя с той же интонацией, как когда-то во время наших отношений.
-Я смотрю, вкусы не меняются? – улыбнулся я.
-Привет Эл. Как ты? Что будешь заказывать? – милым голосом произнесла таким же милым голосом официантка.
-Я смотрю у тебя тоже, - с дерзкой подколкой произнесла Катя в ответ.
Я смотрел на официантку так, как будто видел ее впервые.
-Эл, ты меня не узнаешь? Это я Юля?
-О! Юля? Позволь мне извиниться перед тобой, так как это что-то новое! По-моему у тебя никогда не было Юль, – усмехнулась Катя.
-Слушай, Кать, может ну этот холестерин? Давай лучше прогуляемся по улице? Ведь все как ты любишь: вечер, луна. Ну, разве ты разлюбила романтику? – попытался выкрутиться я.
-Эх, ну ладно, ты как всегда отвертелся, - вздохнула она, - но учти, если на улице встретим какую-нибудь Олю, Машу или Свету из твоего прошлого, то я пойду сразу домой, или другими словами я буду вынуждена попрощаться с тобой.
-Конечно-конечно. Как вам будет угодно, - улыбнулся я.
-И я не шучу! – хихикнула она, - А куда мы пойдем?
-Если честно, то я даже не знаю.
-Вот и я не знаю, и если честно, то я совсем не думала что за, то время что мы не виделись, ты потеряешь сноровку в обольщении женщин, - улыбнулась она.
-Почему ты думаешь, что я в чем-то изменился? Я остался таким как был. Тем более, может ты не простая женщина, а особенная, - улыбнулся я в ответ.
-Ну-ну, прибереги эти слова для той, кого снимешь этим вечером, а не для меня. На меня это уже не подействует.
-Ну почему сразу для той кого снимешь? Почему ты видишь во мне Казанову?
-Я вижу не Казанову, а подобие бабника, который расценивает женский пол как объект для совокупления, - смеялась она, сверкая своей потрясающей улыбкой.
-Да, чувствую, после наших отношений ты каждый день поминала меня добрым словом, - улыбнулся я, - Да брось!  Хватит вспоминать меня тогдашнего! Давай сходим в наш парк! Если мне не изменяет память, ты очень любила это место.
-Парк любви? Неужто ты помнишь все эти сентиментальности?
-Возможно, ты не поверишь или вообще посчитаешь это смешным, но я помню каждый прекрасный день нашей совместной жизни.
-Хм…. Даже так? Ну ладно, давай, - смутилась она.
-Ну, вот и отлично! Следующая остановка «Парк любви»!
Парк любви был самым красивым парком в нашем городе, ну или, по крайней мере, самым лучшим парком из всех, что я, когда-либо видел. Плюс его название говорит само за себя. Во время наших отношений мы частенько бывали там. В этом парке есть какая-то притягательная сила, сила которые притягивает любящие сердца, сила которая связывает и без того крепкие любовные отношения.
И вот мы, я и Катя в еще одном месте, которое связывало нас долгое время. Верится с трудом, но все это навивает душераздирающие, но в тоже время прекрасные приятные воспоминания. Первый поцелуй, первая романтическая прогулка по ночному городу, первый поздний завтрак, и наше с Настей «Дерево Любви», на котором я выцарапал: «Эл + Настя = Вечная любовь». Немного по-детски скажите вы, но в свое оправдание я могу сказать, что тогда не было никакого детства, были только глубокие чувства и взаимопонимание. И все было бы так же, если бы я думал головой, а не тем самым местом.
-Ну, Эл, ты мне так и не ответил, вернее, ответил, но ответ был расплывчатым и не определенным. Как ты поживаешь? Что у тебя нового?
-Особо рассказывать нечего, - пожал плечами я, - может, поговорим о тебе? Твоя жизнь наверняка гораздо более интересная, чем моя.
-Почему ты так думаешь? – улыбнулась она.
-Не знаю, просто моя жизнь ни капли не изменилась, а твоя…. В конце концов, взять, к примеру, ту же работу! Кем ты сейчас работаешь?
-О-о-о, ты действительно не изменился, все так же не любишь говорить о себе. Хотя, что самое интересное, Лена всегда говорила обратное, но я, почему то ничего такого не замечала. Может ты мастерски заговаривал мне зубы до такой степени, что я просто не обращала на это внимание? Ты же у нас мастер обольщения, в конце концов, - посмеялась она.
-Слушай, Кать, я же тогда извинился за все это. Ты до сих пор в обиде? – задал глупый вопрос я.
Почему глупый? А как еще можно это описать? Я безумно любил ее, причем любил по-настоящему и долгое время, а потом этот токсикоз и жизнь пошла под откос. Я поменял самую прекрасную девушку в моей жизни на пару бокалов дешевого виски и знойную брюнетку, имя которой на утро уже не помнил. Разве это не глупо с моей стороны, отказаться от одного большого удовольствия которое будет длиться не одну ночь, а всю жизнь, ради множества мелких удовольствий, нестоящих и ломаного гроша? Правильно! Не глупо! Это просто ужасно! Черт, да я и сам не могу себя оправдать, так как не знаю, каким человеком я впоследствии являюсь.
-Извинился? Эл, золотце мое, тебя, что в детстве приучили к тому что «спасибо», «пожалуйста» и «извини» - это волшебные слова которое меняет людей и их отношение к тебе? Если да, то прости меня, пожалуйста, но это не так! Я сутками напролет рыдала, не могла себе места найти! Я была в шоке от того что ты вышел за круг верности! Но…. Я не в обиде! И никогда не была! Была, но в смысле успокоилась потом  – сказала она, и ее сердитое личико, сменила прекрасная улыбка.
-Не в обиде?!? – ошарашенным голосом выкрикнул я. Ты мне только что промыла мозги, по самые не хочу, а сейчас говоришь, что ты на самом деле не в обиде. Я тебя совсем не понимаю! Как это возможно? Я же даже не пытался тебя вернуть.
-А у тебя бы и не получилось! – сверкала она своей улыбкой.
-Это еще почему? – усмехнулся я.
-Видишь ли, во-первых: ты мне изменил, подорвал мое доверие, во-вторых: извинился передо мной по смс, в-третьих: не отвечал на мои звонки! Дальше список озвучить?
-Не, не надо, незачем, - смутился я, - давай лучше продолжим прогулку, и не будем вспоминать плохие эпизоды из нашего романа?
-Романа!? – выкрикнула она, - это громко сказано, я думаю рассказ, но не роман.
-А почему бы и нет!? - рявкнул я в ответ.
-Ну наверно потому, что у нас с тобой были не такие уж и прекрасные отношения, и вообще…. Слушай, если ты пригласил меня прогуляться по нашему любимому парку только ради того что бы мы с тобой здесь ругались, то извини, я вынуждена уйти. До встречи! – сказала она.
-Стой, подожди, - произнес я, взяв ее за руку, - ты права, столько времени утекло, а я все о прошлом. Я навязываю тебе свои воспоминания, пытаясь тем самым выставить тебя виноватой в том, что наши отношения разбились на миллионы осколков, ну а на самом деле виноват я, я, а не ты… - пытался все исправить я.
-Эл, это было давно, давай не будем ссориться из-за этого или еще что-то в этом роде. И ты не прав, ты ни в чем не виноват! – перебила она.
-Но…
-Никаких но! Виноваты мы оба! А ни кто-то из нас! Оба! Вина как моя, так и твоя! И…. Это же наше дерево! Наше «Дерево Любви»!
-Оно самое, - улыбнулся я.
-Господи такое чувство, что прошло не два года, а всего один день. Воспоминания сами встают перед глазами.
-Первый поцелуй…
-Первое я тебя люблю…
-Первое давай поженимся…
-Первая пощечина…
-Первое давай забудем старое и начнем все сначала…
-Первое… Что?!? Так, подожди, кажется, я все поняла. Все это – уловка. Ведь так? – произнесла она, сверля меня взглядом.
-Уловка? Постой, я не понимаю о чем ты!
-Да брось, Эл! Это итак видно! Эта фальшивая измена Ромы…. Господи да как я могла поверить в то, что плюшевый ручной Рома способен на измену, причем изменить Лене сразу с двумя.… Это.… Это просто уму непостижимо…
-Да о чем ты говоришь?!? – перебил я.
-Это Эл, Катя, сходите, погуляйте вдвоем, нам с Ромой нужно серьезно поговорить! Ты, наше любимое кафе, наш любимый парк, наше «Дерево Любви»! Черт побери! Как я могла повестись на это?!? Я, конечно, знала что Лена не в восторге от моего жениха, но не до такой же степени! – кричала она.
- Кать, я думаю, что тебе стоит успокоиться и выслушать меня, так как ты не правильно все воспринимаешь! Твоего жениха!?!?!
-Не правильно воспринимаю?!? Да это же очевидно….
-Ты можешь успокоиться и не орать как сумасшедшая, в конце концов?!? – выкрикнул я, - и что еще за жених!?!?
-Да как мне не кричать, когда тут происходить такое?!? – возмутилась она, - я даже не представляю что мне теперь делать!?!
-Для начала тебе надо успокоиться, выслушать меня, и ответить на мой вопрос: «Что еще за жених!?!».
-Нет! Прости, но я думаю, что мне лучше уйти.
-Уйти? Зачем? Насть все в порядке! Я не собираюсь ничего такого делать! И ни я, ни Рома и уж тем более Лена, мы ничего не подстраивали! Просто восприятие воспоминаний сыграло злую шутку!
-Нет, прости, но я все же пойду.
-Позволь тогда хотя бы проводить тебя.
-Нет спасибо. Я доберусь на такси. До встречи! – сказала она, махнув своей милой ручкой.
-До скорой! – произнес я и задумался.
«Почему задумался?», - спросите вы. А что мне еще делать бежать за ней? Зацеловать ее, усыпать комплиментами? Попросить забыть все старое и начать с чистого листа? Согласен, что это  хорошая идея воспользоваться такими вариантами, но нет, все не так уж просто как кажется на первый взгляд. Казалось бы, что тут такого сложного? Я прославленный, но в тоже время малоизвестный Казанова нового времени, я могу заполучить любую девушку, тем более ту, которую я люблю. Но за место того чтоб воспользоваться выше приведенными вариантами, я стою и смотрю на то как она садиться в такси и уезжает. Смотрю на то, как ее машина уходит куда-то вдаль. Смотрю и вижу все, что нас когда-либо связывало. Смотрю, и слезы на глазах наворачиваются. Ведь потерять ту самую, ту одну, которая мне нужна, разменять ее на дешевых шлюх из дешевого стрип-бара больнее всего на свете.
Единственное, что радует и отвлекает от таких мыслей, так это то, что Ромины девочки все еще у меня дома. Так что сейчас вытру слезы, забегу в магазин, куплю бутылку вина и домой.
О! Стоило было вспомнить Рому и вот его имя светиться на дисплее моего телефона.
-Да, братишка! Как там?
-Пытался извиниться, пытался ее вернуть, замаливал грехи так сказать, но все попытки тщетны, - произнес он расстроенным голосом, - а там как?
-Тут тоже не очень!
-Все попытки вернуть тщетны?
-Вернуть? А кто пытался ее вернуть?
-Ну не знаю. Наверно ты! Ведь ты ее любишь, но тщательно маскируешь свои чувства, под слоем снятых тобой женщин, - посмеялся он.
-Три вещи брат! Всего три вещи!
-Какие? – продолжал смеяться он.
-Во-первых, я не пытался ее вернуть! Во-вторых, я ее не люблю! В-третьих, она ушла, подумав, что вы с Леной подстроили свою ссору, что бы мы с ней увиделись и дали волю своим чувствам!
-В общем, тебя продинамили? – все еще смеялся он.
-Слушай, иди куда подальше, - отмазался я, - зачем вообще звонишь?
-Просто хотел сказать, что девочек я уже забрал, так что можешь вести Настю домой, но так как тебя продинамили, то можешь снять кого-нибудь! Хата свободна, в общем!
-Спасибо! Своим звонком ты меня просто обрадовал!
-Ты так сильно ждал моего звонка? Господи, мне так приятно! – издевался он.
-Нет, я просто надеялся позабавиться с твоими девочками! И что ты такой веселый? Тебя жена недавно бросила!
-Ясно. Прости брат, но я уже все занял! А веселый, потому что я хрен знает, в каком клубе, хрен знает, сколько выпил и хрен знает, как хорошо мне будет ночью.
-Понятно. Ладно, веселись брат! Завтра созвонимся!
-Постой, со мной же две кошки! Хочешь присоединиться?
-Нет спасибо! Я сниму кого-нибудь сам! Или еще лучше просто пойду домой.
-Как знаешь! Прости меня если что не так! Ты же знаешь, что я тебя люблю как брата! Если что-то понадобиться звони сразу!
Все, рома действительно перепил. Такие слова он обычно говорит только тогда, когда он действительно хрен знает, сколько выпил. Так что пора заканчивать разговор, а то он со еще часа два будет реветь в трубку о своей братской любви.
-Ладно, брат, девушки не ждут! Завтра созвонимся!
-Спасибо за все, Эл. Созвон!
Повесив трубку, мне вдруг пришла идея: «Может ну их, эти замуты?». Вон Ромарь, например, его совсем недавно бросила любимая жена, да какой там недавно?!? Даже дня не прошло, а он уже резвиться с теми девушками, благодаря которым Лена и кинула его. Я имею в виду, что Рома, который просто с ума сходил от того что Лена опаздывала с работы на пять минут, за место того что бы париться и парить меня своими звонками и нытьем, снял девок и теперь расслабляется не заморачиваясь. А я чувство непробиваемый парень с титановыми болтами в коленях, увидев старую любовь, о которой даже не вспоминал, хотя вру, вспоминал, но не заморачивался... наверное, вдруг заморочился. Но нет, я не могу выкинуть ее из головы, ее смех, ее улыбка, ее изящная походка и великолепные изгибы тела в прямом смысле слова въелись мне в голову.
Не знаю, может мне стоит заскочить в бар, кого-нибудь подцепить или просто выпить? Нет, наверное, от этого мне не станет легче, тем более мне кажется, что это будет даже лишним. Лучше дойду спокойно до дома, выпью бокал виски и лягу спать. Хотя возможно сниму кого-нибудь, а только потом бокал виски и сон. А сейчас буду думать только о хорошем: знойные киски, полные бокалы виски, множество кошачьих номеров собранных в баре на записке ну и о многом другом. О многом другом, но не о Кате. О чем угодно, но не о ней. Самое главное морально настроиться. Вроде получается. Вроде все готово, вроде в голове только цыпочки и виски.
Придя домой, не знаю, каким образом, но мой настрой разбился вдребезги и полетел к чертям. Теперь она засела в моей голове по-полной, опять ее голос, опять ее улыбка, ее смех, ее глаза, ее прекрасные черты лица – все мелькало перед глазами. Всю ночь я не спал – думал о ней и о том, почему все вышло именно так. И вот, ближе к утру все мысли пропали и я, наконец, уснул.


Рецензии