Сама на себя анонимку трах!

    Скоро рожать, но «покой мне только снится». Вызывает меня редактор газеты, где я являюсь внештатным корреспондентом. С порога в галоп.
    – Когда рожать?
    – Со дня на день.
    – У тебя ещё куча времени. В твоём объединении работает женщина, она стала лучшим мастером. Причём мастера в основном мужики. Получится аппетитная статья. Не в службу, а в дружбу, черкни столбик о ней. – Я смутилась, он истолковал по-своему. – Понимаешь, голуба, работы завались. Кроме тебя некому.
    – Помните, как у Пушкина: «Знай, близка судьба твоя, ведь царевна это я».
    – Не понял?
    – Я хочу сказать, что царевна, тьфу, лучший мастер объединения, это я. – Лицо редактора невозможно описать, но профессионализм взял своё.
    – Здорово! Не надо договариваться о встрече, брать интервью, пиши о себе.
    – Нескромно!
    – Деньги нужны? Плачу в двойном размере.
    – Я подпишусь псевдонимом, а то на работе убьют.
               
                ***

    Статья готова.
    – Бледненько! – Сказал редактор, ознакомившись с опусом. – Ничего, подкрасим. – И подкрасили!!!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.