Учиться

   Единственная проблема человечества-  способность всего живого учиться.  Обучаясь человек накапливает знания которыми пользуется для понимания, построения окружающего его мира. Но фантазия человека ограничена и ограничена она природой. И т.к. человек не имеет возможность находясь внутри посмотреть со стороны и находясь снаружи заглянуть внутрь, то он постоянно ошибается. Эти ошибки породили негативные стороны человеческого характера. Например жадность. Жадность, утверждал, наблюдая за хищниками человек присуща этим бесстрашным соседям. Но то, что человек назвал жадностью является действием на организм голода. Теперь мы легко говорим об этом, но много лет назад человек не знал как обстоят дела в жизни хищника и не правильно понял их поведение. Голод заставляет хищников делить и расширять свою территорию (страну), но не жадность, как это присуще человеку. Из-за этого ошибочного знания, причиной которого является прогресс, человек является негативной стороной (антагонистом) на нашей планете.
   
   Но не смотра на это человек уверен, что он венец творения, хотя сама по себе умственная способность человеческого мозга ничем не отличается от мозга кошки или собаки. Человек мыслит так же, в пределах полученных знаний, и его радость, когда кошка или собака демонстрирует мышление которое соответствует той смысловой нагрузке которую человек вкладывает в слово умный, является придуманной. Не сама радость, а причины которые проявляют, заставляют почуствовать, ощутить это состояние. Сам по себе человек- робот. Он запрограмирован. Ему все нужно объяснять, и хотя способность учиться является основой, человек просто отбрасывает то, что не соответствует уже приобретенной программе, класифицируя новую как вирус, и утверждает, что он прав. Этому его тоже научили. Человек восхищается скачком, который он совершил по отношению к другим обитателям планеты, но понимает, что скачок этот стал возможным на основе тех знаний и приборов которыми пользуются те, кто живет рядом с нами, и все равно человек считает себя чем-то необычным. Человек радуется первым словам своего ребенка, прислушивается к ним, они вызывают в нем эйфорию (это тоже программа: когда мать радуетсяя успехам своего ребенка), но потом, когда ребенок должен уйти, но не уходит, потому что человек изменил программу, отношение к ребенку меняется, так должно быть, потому что мы дети природы, и идти против нее это значит заблуждаться, чем-то жертвовать.
   Но не смотря на то, что человек является программой, и букетом противоречий которых он не замечает, потому что ему никто не рассказал о них, он берет в руки гильйотину и наказывает других людей, хотя за что наказывать, если он не вложил программу в голову которую собирается отрубить. Это нормально это тоже программа строить тот мир, который нравиться, который в его понимании является единственно правильным. Но зачем верить, что он особенный, что он спасает мир и что он бореться за свободу или еще что-то. Это еще одна проблема. Человек верит, верит потому что учиться, и никогда сам не догадается, где ошибка потому что тупой, потому что верит своим гениям, которые только и делают, что вынимают и смешивают программы придуманные природой, показывают нам новые способы выражения чувств, но гении сумасшедшие, а человек пользуется их мыслями.


Рецензии
Наверно для меня это сложно, но читать было очень интересно, я ещё не видела людей с такими мыслями.

Мэлроуз   23.01.2012 09:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.