Victoria

Рейтинг:  PG-13
Жанры:  Фемслэш (юри)
Описание:
 Я тебя позову за собою,Пусть не выиграю снова.Ты не оставляй меня Вика-Виктория.
 И не войной я займусь,а любовью.Не покидай меня,Вика-Виктория.(ц) На основе песни группы Винтаж.

Я видела как был создан мир и наполнен светом...Бог создал его для мира и чистой любви.Он обещал счастье за чистую жизнь...Почему ему никто не поверил?...Я была на первом страшном суде.Пред ликом дьявола предстали первые представители греха.Они знали...я видела это по их испуганным глазам.Не было пламя,чертей с вилами...Лишь цепкий взгляд дьявола.Никто не разбирается лучше в людях чем он,создатель их грехов...Он проникнет в ваше подсознание и создаст ваш персональный ад.Первые жертвы...Такие разные...один любил убийства...другая убила ради любви...И всё это любовь?Именно тогда я осознала тьму и свет...Именно тогда меня стало двое,хотя я попрежнему одна...Это было давно...очень давно...это не перевести в людские числа.А сейчас...сейчас 21 век...Ночь такая темная как я...лишь манящие огни развлечений разрезают тьму создавая новую и более высшую в сердцах.Я иду медленно по улице...темные волосы,глаза и кожа...черный карсет соблазнительно приподнимающий грудь,короткая юбка открывает мои стройные ноги...Я сама как эти манящие огни...я так хочу чтобы вы не поддались...это моя война за светлые души сквозь тьму.Именно тогда мы познакомились...Вика...Виктория...Кто я для тебя?Я вижу твою любовь и твои желания.Ты так открыта Стены твоей комнаты были сплошными зеркалами...Перед тобой стояла темная я,а в зеркале отражалась светлая...светлые волосы и кожа...длинное белое платье.Моё только лицо...И тогда ты спросила:
 -Кто это?
 -Всего лишь я...
 -Кто ты?Демон?Или ангел?
 -Просто я.
 Ты не стала расспрашивать меня дальше.Просто поцеловала мои губы...губы которые несли многолетние темные грехи.Я почувствовала смещенный запах алкоголя и дешевых духов...И я испугалась,ты была не такая как все.Нет,ты была для меня не такая как все.Я оттолкнула тебя и коснулась гладкой поверхности зеркала.И вот мой темный облик в зазеркалье,а перед тобой светлая.Ты протянула ко мне руку и коснулась белой кожи щеки,осторожно погладила волос.Я для тебя словно ангел,слишком светлая и ослепляющая.Ты не смеешь коснуться губами моих губ настолько непорочен мой облик.Эти нежные губы...для них это был бы первый поцелуй и это тяжелее тысячи грехов за поцелуй с моей темной стороной.Ты любуешься мной,твои карие глаза блестят словно у нищего ребенка под окном,в котором отражаются огни новогодней елки...отблесков чужого счастья,которого у тебя нет.Я беру тебя за руку и мы бежим на крышу,ты спотыкаешься в своих сапогах на шпильках,но всё равно бежишь за мной.Мы стоим рядом и любуемся звездным небом.С рассветом я исчезаю в лабиринте грязных улиц,чтобы вечером вновь вернутся на крышу.Ты ждешь меня и я улыбаюсь тебе.Я знаю множество интересных историй и рассказываю тебе их всю ночь.Иногда ты пытаешься узнать кто мы,но никогда не получаешь ответ.В конце концов ты просто перестаешь спрашивать.И так летит ночь за ночью.Но однажды ты не пришла...
 Я осторожно приоткрыла дверь в твою квартиру,прошла по темному коридору тихой поступью как кошка и всё равно ты меня услышала.В комнате горели свечи и их пламя отражалось в зеркалах.Ты лежала прямо на полу полностью обнаженной,ярко-алые губы были приоткрыты и я поняла...ты уже всё решила и не мне тебя останавливать.Я легко коснулась зеркала и поменяла свой облик на темный.Я легко скинула одежду,обнажая смуглую кожу.Я сажусь на твои слегка округлые бедра,целую холодными губами разгоряченную кожу...в эту ночь я окуну тебя в мир страсти и желанья...Я понимаю,что всего одна ночь со мной приведет тебя на страшный суд.Ты предстанешь пред ликом дьявола и я буду судить тебя вместе с ним.И возможно ты вновь спросишь кто мы...а пока...Кусай меня как яблоко раздора,сжигай меня,смотри я невесома...Мы инь,и янь...начало и конец.
 


Рецензии