Первый день. часть 1

Итак, подъезжает поезд Залуповны. Я помню, какая она, и надеюсь, что сейчас она мне понравится. Наверное, в этом проявляется тупость: один раз попробовал – говно, в другой раз пробуешь – вдруг не говно!!! ;
В общем, с вагона вышла Залуповна. Я смотрю на нее и понимаю: бля, всё-таки стремная. Еврочлену всё равно, у Тормоза привычное тупое выражение лица.
Парни берут сумки Залуповны, и мы чапаем до остановки. Сели в метро. При этом Залуповна орет:
- Бля, надо выпить в честь моего приезда.
Гандоны молчат, Тормоз поугрюмел еще больше обычного, я же наблюдаю за Залуповной, и в каком-то своем ракурсе или же с высоты моего обзора (она сидела, мы все стояли) эта корова мне даже понравилась.
Приперлись домой. Я совершенно не знаю, что мне делать, как себя с ней вести. Я осознаю, что совершенно ее не знаю.
Прозрела наконец. Ну надо же.
Я искренне рассчитывала на парней, но они вдруг резко свалили – типа спешат, а было там вот что.
Еврочлен и Тормоз садятся в лифт, и первый спрашивает у последнего:
- Ты реально куда-то опаздываешь?
На что Тормоз со стоном протявкал:
- Нет. Поскорей бы она уехала! Какая же она стремная. Как же Чукче не повезло!!!
Вот так состоялось первое знакомство Тормоза и Залуповны. Ха-ха ;))) Он утверждал, что выглядит она как шалава и что ему стало меня очень жаль.
Короче, моя реакция оказалась еще ангельской ;
Они у****или, а мы начали бухать. Я-то вообще пью очень мало, но тут с горя и с растерянности не удержалась ;))
Вечером, как и было оговорено, приперся мой трусливый экскорт. Они попутали с того, какая я была пьяная, хотя я полностью себя контролировала и всего лишь, как уже было сказано, пребывала в некотором шоке.
Тут же начали играть в карты. Залуповна, еще у себя в ****ях приметив Тормоза, с интересом на него пялилась, зная, что этому херу она совсем не понравилась при первой встрече (ей типа ее подруга-гадалка на нас гадала), а потому выебнулась словами:
- А сейчас две партии проиграет Тормоз.
Тормоз и без того сидел с угрюмой рожей, так она еще более угрюмая стала. Он реально проиграл и покорно выпил рюмку за рюмкой. Я равнодушно наблюдала, Еврочлен охуевал. Затем Залуповна, видимо, желая полизаться с Тормозом, придумала новую тупую игру. Дура вытащила двух королей и две разные карты. У кого совпадали два короля, те целуются. Если два парня лоханулись, то просто пожимают руки. Затем пьют.
Сначала досталось Еврочлену, они с Залуповной чмокнулись и выпили. Затем просрала я, Залуповна предпочла чмокнуть меня в губы по возможности максимально страстно, при этом поласкав нижнюю губу.
А затем лоханулись Тормоз и Еврочлен.  Было бы забавно, конечно, заставить их целоваться, но решили поберечь их «натуральное» самомнение.
Потом Тормоз признался мне, что молился всем богам, чтобы карты не совпали у него и Залуповны.
А вообще, должна признаться, что я уже по общению на сраном форуме ревновала Залуповну к Тормозу и наоборот, мой мозг кидал сигналы своей ущербности, - и рождался страх.
Затем мы начали одеваться. Попросили парней выйти. Я стою у стены, смотрю пьяными глазами, как Залуповна закрывает дверь, поворачивается ко мне… затем она кидается на меня, как разъяренная корова, и я сама не успеваю понять, когда мы начали с ней целоваться. Она прижала меня к стене и, шепча полную гормональную ахинею, как она меня хочет, продолжала целовать.
Я безумно возбудилась, моя киска вмиг стала мокрой, а трезвый наблюдатель во мне бесконечно ссался от страха: я осознала, что боюсь интима с ней. Я не была готова воплотить свои фантазии. Мозг постоянно долбил один вопрос: бля, ну неужели?
А еще до своего приезда она мне пообещала не трогать меня вообще, а тут сама целоваться полезла!
Но потом она уже обо всем забыла и клеилась к Тормозу. Для нее ко мне поприставать – как два пальца обоссать.


Рецензии