Первый день. часть 2

Мы приперлись домой, оставив Тормоза и Еврочлена, и продолжили ***риться водкой.
Эта партия алкоголя меня и добила. Мой мозг начал туманиться.
Я предполагала, что вскоре пересплю с Залуповнй. Мы были с ней вдвоем, вроде бы целовались, я уже мало что помню. Но тут, когда воображение объединилось с ****ой, когда стали возникать яркие образы, звонит Еврочлен. Его автобус не пришел, и он почапал ко мне. Видимо, он осознавал, чем может закончиться эта ночь, и не смог вынести своей ревности.
Короче, я была злая не на шутку из-за того, что мне могут обломать мои многомесячные ожидания, хотела его послать, но Залуповна взяла меня за руку и сказала:
- Чукча, не парься, у нас еще будут с тобой ночи.
Доля сомнения вкралась в мой бухой мозг, но я не стала отказывать Еврочлену в помощи. Когда этот гомодрила пришел, мы сели втроячка играть в карты.
Вдруг Залуповна решила выебнуться. У нее это часто бывает, когда она бухая. Когда трезвая, тоже бывает, но не так часто. Она села к Еврочлену на диван и с понтом что-то спросила.
Я уже знала, к чему всё идет, промямлила какую-то фигню, но Залуповна повелительным тоном велела замолчать и обратила свой взор на Еврочлена, достав свой нож:
- Ты боишься крови?
Еврочлен достал здоровый нож с лезвием в 20 см и спокойно ответил (нож лежал возле дивана на столике, мне всё лень было его убрать; нож охотничий и аццки крутой):
- Нет.
Залуповна охуела с такого ножа на фоне своего мили****рического, мигом обоссалась, но вида не показала. Я в душе поржала с ситуации и восхитилась смекалкой Еврочлена, а сама для вида, чувствуя, что может назреть нечто, схватила палку от стула, которую я хранила и махала им порой, как дура, представляя, что это меч.
- А у меня палка есть!
Залуповна гневно на меня взглянула и отправила делать чай.
Постелила я Еврочлену в другой комнате. Приперлась, постелила нам с Залуповной на полу,  уже вовсю предвкушая предстоящую ночь. Но Залуповна, видимо, ссалась со мной спать или же пережрала охуенно, а потому плюхнулась на диване. Я, на фиг, будила ее и так, и сяк… Как-то мне удалось потом поднять эту корову, я аж обрадовалась, но она ебнулась на пол со мной и снова захрапела.
«Ну надо же было так нахуяриться!!!» - думала я со злостью, чувствуя неописуемый облом!!! Снова ее будить у меня не было сил.
Уже летом я узнала, что Залуповна не спала, когда я будила ее, а притворялась, похотливая тварь.


Рецензии
ахаха)))
только один вопрос: если любимая девушка была такая дурная, почему автор решилась во всё это ввязаться?

Аттэпт   26.07.2011 09:18     Заявить о нарушении
мне потребовался не один год, чтобы всё переосмыслить:) поначалу я даже думать плохо не хотела... как-то так

Чукча Злая   31.07.2011 09:16   Заявить о нарушении